TopOnline - Рейтинг ролевых игр
Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Любовники Смерти

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Библиотека » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Способности

/savepic.su/492322.jpg

"Где слабый ненавидит - сильный уничтожает." (с)

/savepic.net/769882.png

Перед тем, как вы выберете себе способность, собственно, как и в момент выбора и принятия окончательного решения, вам следует использовать следующую информацию:

Вампирам:

Этой расе доступны 7 способностей, или как их называют у нас - руны. Со свойствами всех рун вы ознакомитесь ниже. Поговорим же о том "что", "как" и "сколько" можно брать или приобретать.
Носферату доступны в начале игры первые 6 рун. Вы можете выбрать лишь одну из них, но разница с пневматиками в том, что у вампиров 1 руна - фактически комплекс возможностей. Что касается 7 руны - ее вы сможете приобрести уже в процессе игры. Она является усилителем для вашей основной способности и откроется после прохождения ряда квестов или просто соответствующего отыгрыша.
Заявку на прохождения серии квестов на приобретение 7 руны оставляйте в этой теме.

Пневматикам:

У этих ребят все несколько иначе. Способности пневмов разделены на "слова", "длани" и "симфонии". "Слова" - способности ориентированные на оказания поддержки в бою, "Длани" - на ведение самого боя с целью уничтожить противника и "Симфонии" - универсальные способности, которые могут как и помочь в как-то трудном деле, так и попросту сравнять с землей оппонента. Вам сразу доступны все виды, однако есть определенные условия приобретения:

1) Вы берете 1 "слово" и 1 "длань", записываете к себе в арсенал, а затем складываете их вместе придумывая комбинации. Комбинация, это 3 способность, а в итоге ваш список будет выглядеть так:
- Слово X
- Длань Z
- Комбинация X+Z=Y
Может быть от 1 до 3 комбо и именно по ним будет определятся объективная оценка силы пневматика.

Несколько примеров комбинаций|Несколько примеров комбинаций

Слово силы: Изменение + Длань воды: Гидрокинез = Возможность превращаться всем телом в воду и управлять ей, как захочется.

Слово силы: Чистая энергия + Длань огня: Пирокинез = Самый мощный огонь, способный прожигать магические барьеры, имеющий очень высокую температуру, разрушающий абсолютно все (прочность материала повлияет лишь на время разрушения) и его ничем нельзя потушить.

Слово силы: Гибель + Длань воды: Гидрокинез = Отравленная вода.

Слово силы: Ясновидение + Длань огня: Криокинез = Возможность замедлять время на среднем радиусе и лишь для себя и оппонента.

Однако вы не обязаны выбирать из имеющихся - такая система как раз и настроена на то, чтобы игрок имел свободу в придумывании собственных вариантов улучшения персонажа, задействовать и вашу фантазию, а не давать лишь на выбор шаблонные возможности.
2) Вы берете себе 1 "симфонию" и отказываетесь от "слов", "дланей" и "комбинаций" + должны будете в теме вашей анкеты написать боевой пост по заданной администрацией ситуации. Быть может покажется слишком убыточным, такой подход ко всего 1 способности, однако мы разобрали весь перечень доступных магий и поняли, что эти четыре - не могут быть равными какой-либо "длани" или даже "комбинации", а "пробный пост" - своего рода проверка, можете ли вы честно отыгрывать без манча такую не простую способность, а заодно она отсеит тех, кто с бухты-барахты решит сравнять с землей весь город.

/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

Отредактировано Дагон (21.10.2011 00:04)

+1

2

/savepic.net/690181.png

[float=left]/savepic.net/758582.jpg[/float]




[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-3.png[/float] ампиры - дети сумрака. Проклятые, мертвыми рожденные, те, кого никогда не примет общество. А кто сказал, что им это надо? Люди... пф, всего лишь куски мяса, бегающий туда-сюда сытный обед, пытающийся иногда доказать всему миру, что он - нечто большее. Наивные глупцы, что они могут? Ничего, совершенно ничего. Они слабы, они медлительны, наивны, эмоциональны - это их погубит, и вампиры наверняка приложат к такому делу свою хладную длань. Они сильны, быстры, крепче разумом и телом. Жажда крови? А разве человек голод не испытывает, разве человек не убивает животных, чтобы сытно поесть, так что не стоит брыкаться и оправдать свое жалкое существование. "Мы" высшая ступень эволюции, как бы пафосно это не звучало, и вы ничего не сможете с этим сделать...






Великие руны Вакха

/savepic.net/769882.png

Мы можем казаться как чудом, так и ужасом,
это зависит от того, как нас хотят воспринимать. И когда о нас узнают впервые –
будь тому причиной темная кровь, наши обещания или наш приход, – становится возможным все.(Энн Райс. Лестат)

[float=left]/uploads/000e/9c/74/1955-2.png[/float] 1 руна Вакха - "Король Теней"

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-1.png[/float]ак можно догадаться по названию, Король Теней позволяет контролировать тени и повелевать ими. Тень становится мечом, щитом и домом.  Управление и работа с тенями делится на несколько направлений.
Первое и основное - это создание тени или взятие ее под контроль. Создав из своей энергии тень, вампир может повеливать ей как вздумается. В любое время суток и при любом освещении. Просто взять и материализовать свою энергию. Придать ей объем и плотность. Но это очень и очень энергоемко. Весь запас вампира уйдет на создание куба из тени вокруг себя, который будет толщиной всего в сантиметр, но по прочности он будет равен стали. Менее энергоемко материализация происходит уже в готовой тени. Влил энергии в тень под ногами и развлекайся. К тому же, вам не обязательно брать под контроль все тени, можно лишь часть. Это если вам нужно, к примеру, дотянуться к машинисту поезда, а вы в последнем вагоне. В этом случае, через все тени в вагоне создается тонкая змейка, которой вы можете управлять. Нюансы. Если вы берете часть тени под контроль чего-то, что двинулось - вы теряете контроль. Быстрее двинулось - быстрее потеряли. Взять тень быстро движущегося невозможно. Живого существа тоже. Но ничто не мешает в его тени спрятать свою и потом оплести ноги жертве, (это как минимум 2 поста действия). Контролируемая тень может двигаться в любых направлениях, но это требует превосходной координации. Если тень одна, то она вертится как угодно. Если же их более двух, то  они движутся ломаными линиями, это 4 направления при открытых глазах и 2 - с закрытыми. Прочность равна прочности стали. Растягивается как резина. Все, кто умеет управлять энергиями, чувствует создание теней. Он не знает, что именно вы создаете, но чувствует движение.
Второе направление - это сокрытие себя в тени. Так же можно в тень влить довольно много энергии, и она станет объемной. Позже вы сможете сами туда "пролезть". Можно так залезть в тень любого неживого предмета. Ограничение идет по площади тени. Вы не влезете в тень лимона. Если вы влезли в тень, а она исчезла, то позже, как только она появится, вы можете из нее "вылезти". Пребывать в ней вампир может сколько угодно. Находясь в тени, есть шанс, что посторонние попадут в тень. Также есть возможность сокрытия тени изнутри, но тогда тень будет поддерживать свое существование исключительно от вашей энергии. 10 минут – сильное истощение, 15 – полное, 20 – смерть. Также вы можете хранить в мини-чуланах из тени множество нужного вам хлама. Чуланы нужно подпитывать, иначе захлопнутся и не откроются.
Третье - это поглощение прямых атак противника. В вас кинули молнией – вы сделали тень объемной и поглотили атаку. Затем тень открыли, и сюрприз летит в противника. Энергии немного вязнут в тенях и поэтому, чтобы пойманную энергию вы могли отправить в адресата, требуется 3 часа. Вы же не думали, что будете на манер зеркала убивать противников? Как уже говорилось, закрытая тень питается энергией того, что внутри, значит долго храниться пойманные атаки не могут. Дольше хранятся - слабее будут. Через год огненный шторм, что раньше мог бы уничтожить целый город, станет обычным фаерболом. А так как большинство ударов не слишком сильные, то храниться они будут около 6 часов без существенных потерь. Многие вампиры специально запасаются боезапасом поглощая атаки своих наемников, когда готовятся к схватке. Максимальное количество удерживаемых атак в тенях - 7. Истинные короли Ночи.. ведь ночью тень везде.

[float=left]/uploads/000e/9c/74/1954-1.png[/float] 2 руна Вакха - "Кровавый принц"
У обладателей этой руны главное и, собственно, основное оружие - это кровь. Возможно после такого заявление вы подумаете, что они своей кровью  атакуют: из вен алые  хлысты, клинки и прочее и прочее создают. Увы, это не так. В организме крови довольно мало. Литров эдак 5. Если вы истратите, допустим, литра 3, у вас начнется крайне быстрое разрушение тканей, а в случаи с вампирами, вы просто распадетесь на кусочки. Да и потом, те же 3 литра, как бы вы их не использовали, не растягивали, против полноценной атаки того же пироманта вряд ли помогут. А ведь атак- то много. Так что с кровью все несколько сложнее.
Вампиры с этой руной воплощают в форму накопленную магом энергию через свою кровь. Если при работе с «руной теней» вампир превращал энергию в материю в тени, то в этом случае в крови. Вливается манна в кровь и в крови из нее создается еще больше алой субстанции, полностью идентичной той что уже бегает по венам. И вот уже ее вампиры могут контролировать так же как и «теневики» свои тени. Уплотнять, растягивать, создавать подконтрольные формы и этими формами оперировать. Можете создать гибкий хлыст или же твердые наросты, покройте тело легкой броней или создайте себе пару клинков. На ваш вкус. Так как кровь бегает по всему организму то вампир может попробовать всю сразу  напитать энергией, в результате тело превратится в алый сгусток дыма на подобие тумана. Это требует большой части резерва.
Вторая основная способность этой руны это получение энергии из чужой крови. Кровавые принцы могут брать под контроль чужую разлитую кровь или же поглощать ее энергию и храня до срока. Как побочный эффект от постоянный манипуляций с энергией в своем теле,  ускоряется регенерация. Так же легко подделать кровь или ее учуять. Принцы в отличии от теневиков предпочитают близкий контакт. Драться, разрывать противника когтями или клинками, подпитываться от крови из их отсеченный шей и нестись дальше.
Правда представители этой руны, что часто и в больших объемах пользуются кровью со временем становятся все более и более агрессивны и в конце концов сходят с ума.

[float=left]/uploads/000e/9c/74/1954-4.png[/float] 3 руна Вакха - "Пожиратель силы"
Способности пожирателей чем то схожи с ранее перечисленными возможностями. Все таки отец у всех вампиров один, способности у него одни, но передались они весьма специфично - в разных вариациях. Итак пожиратели пожирают энергии. Все вполне логично. Если «принцы» выкачивали энергию только из крови, то пожиратели отовсюду. Кинетическая, тепловая, ядерная и прочие служат им едой. Поглотившись она превращается а однотипную энергию резерва и может служить для усиления организма. Там скорости, силы, регенерации. Так же они могут воспроизводить последнего вида энергию. Слопали разряд – в ответ ударили разрядом. Но если затем будет поглощено, что-то еще то уже разрядом не ударите. Так как и в человеке есть энергия, то пожиратель прикосновением может либо добавить ее, либо отнять. Возможно кажутся эти парни крайне сильными, но есть несколько слабых сторон. Во-первых для поглощения им требуются создать из своей энергии экран, который собственно и поглотит направленное на вампира воздействие. Экран-поле должен соприкасаться с телом создателя. Чаще всего это ладонь. В ней создают и выставляют вперед, поглощая атаку. Общая площадь экрана примерно 3на3 метра у среднего вампира. Можно создать несколько маленьких. В пассивном виде экраном укрывают голову и сердце, что бы пулю не поймать в мозг, а в тело не смертельно. Во вторых этот экран не всегда выдержит масштабных атак. Если на вампира обрушится поток жидкого огня размером со слона, а кровосос выставит свой небольшой щит, то часть атаки тот примет, остальная же размажет героя по земле. Ему придется создать щит по площади равный этому «слону» и постоянно вливать в него свою энергию, что бы тот не разлетелся. И организм просто не успеет поглотить такой объем энергии, частично выгорев. Так же можно просто сильно не задумываться и обрушивать на противника скопленную энергию. Это не слишком эффективно если энергии мало, но если много то окупает. Можно ударить катаной в шею и отрубить голову прорезав слабое сочление доспеха, а можно ударить дубиной, вминая шлем и расплющивая череп.
Разрушители прирожденные дистанционное бойцы. Спокойно отсиживаться за щитами, питаясь силой противника, а потом наигравшись убивая. В рукопашки слабы. Если допустим удар в печень они смогут отбить, поставив щит-экран, 2, 3 и 4 в печень пропустят. Тем более прикрывая возможные места попаданий ударов инстинктивно, так как ты  можешь только предполагать куда попадет очередной удар.

[float=left]/uploads/000e/9c/74/1954-5.png[/float] 4 руна Вакха - "Несущий смерть"
Смерть неизбежна и не важно кто ты: вампир, пневматик, простой человек. Вопрос лишь в том "когда" и "как"? Ответом этому служит именно эта руна. Владеющие ею способны брать под контроль древнюю силу управления мертвыми. Этой руной могут овладеть все слои иерархии, однако в общей сумме таких крайне мало.
Собственно о самой способности: вампир является вестником, мастером Смерти, как призывая, так и отталкивая ее. Чисто  теоретически некром может стать любой. Так что описание этой руны и симфонии Смерти одинаково. Некроманты оперируют определенной энергией, которая выделяется при смерти человека и скапливается в различных количествах на местах смертей. По сути она есть везде, так как люди и животные постоянно повсюду умирают, но ее мало, да и со временем она растворяется в потоках природных энергиях. Гармония мировоздания так сказать. Наверно стоило бы сказать что со временем люди нашли способы этой энергией управлять.. но увы и нет. Не люди, а маги.. да и не маги, а маг. Сын Фроста Жан открыл наличие такой энергии и так же написал несколько работ как можно управлять и использовать эту субстанцию. Сам Жан побоялся глубоко изучать эту тему, его дело продолжил его старший сын Адам. Обнаружилось что эта Энергия Смерти отлично взаимодействует с «манной» пневматиков и их нее итоже можно что-то создавать. Ее можно восполнять запас сил, но после 10-12 манипуляций организм мага отравляется и его собственная сила становится предельна схожа с энергией смерти. Пневматик теперь может только работать с энергией смерти и действия с прочими потоками ему не доступны.
Зато теперь он может восполнять свой запас от любого могильника или умертвения. Если найдет древний курган или поле побоище, то может от такого мощного аккумулятора создавать очень много подручных, но все в себя впихнуть не может.  Собственно некроманту доступны 3 способа управления этой энергией. В первых он может накачивать ее любой мертвый организм. У организма восстановятся простейшие функции и инстинкты и он будет работать, пока в нем есть энергия. Это может быть зомби или привидение. Второй способ это создание из этой энергии псевдо материю. Кости. Взять разрыть могильник, собрать костей и добавив магии этим костям добавить недостающих кусков. Энергия перетекает напрямую в костях и мышцы не нужны. Это вам полчища шустрых и плохоубиваемых скелетов или дракон даже. Ну или собачка. Все на ваше усмотрение. Так же ни что не мешает из личного запаса взять энергии и превратить ее в град из костяных стрел, или щита. Кости наполненные манной весьма крепки и такой щит лишь слегка покрошется при отбивании пуль. Но очередь из крупного калибра его естественно пробьет. Окружите себя костяным коконом. Ну и третье это проклятия. Можно просто воздействовать напрямую энергией на что-то. Это что-то начнет портится, рассыпаться, разолгаться. Но это медленно. Ну и особо большая концентрация энергии приведет к дезинтеграции чего либо. Вещи с собственным запасом энергии портятся намного хуже обычных, если портятся вообще.
Могущество некроманта напрямую зависит от прожитого им времени. С прожитом временем его организм банально более приспосабливается к энергии смерти и больше в себя впитывает. Чем больше вы в себе держите энергии тем быстрее ваш организм умирает. С умиранием замедляются все процессы в организме, ну и желания тоже исчезают. Там еда, сон, секс.. Вы можете конечно есть, вы чувствуете вкус, но энергии от пищи тоже не получите.
Смерть некроманта превращает его в лича. Существо которое живо только благодаря запасу своей силы. Сила есть – тело бегает, силы нет – спит. Накачали силой опять забегало. У магов существует спец ритуал умервщения, для становление личом с памятью, а не озлобленной мумией.
Убить некроманта не трудно – просто убейте. Там голову отсеките и потом что-бы не ожил сожгите тело. Не сожжете тело – будет вам лич. Лича намного труднее уничтожить. Даже если вы разнесете все его тело, остается дух. И если его не поймать, то он может вселиться в кого-то что то и создав себе новое тело возродится.
Наиболее частые творения их энергии Смерти.
Длань Костей.
Танец скелета. Создаешь 2 клинка костяных и они месят, что им нравится.
Пляска скелетов.  Уже до 8 клинков.. потянет не каждый только потому как клинки будут дрыгаться только по твоему приказу, и так как за больше чем 4 уследить сложно, то остальные 4 ну или больше повторяют движения первых 4. Радиус – метров 15.
Бал скелетов. Создаешь костяные стрелы и направляешь их. Управляешь первые метров 100 потом летят как хотят.
Смех скелетов. Нужно сидеть на земле и прикасаться с ней. Вливаешь в могильник энергию, соединяешь с тем что уже в могильнике и подымаешь лес копий из земли. Смотря сколько костей в земле. Хоть километр на костяной кол посади.
Костяной доспех. Создается костяной доспех. Довольно прочный, но сковывает движения.
Костяной щит. Создается щит из костей. Не слишком прочен, но быстр в создании.
Костяное копье. Создается копье или чего угодно и руками уже на законах физики кидается.
Длань Смерти.
Это уже дезинтеграция и проклятия. Причем наимощнейшая, ни каждому дана.  Много ест и требует концентрации.
Поцелуй Смерти. Выдыхается почти чистая «проклятая» манна что разведает почти все, на что попадает. Нюанс.. если тем на кого выдохнули прикоснуться сразу к некроманту и его покоцает.
Вуаль Смерти. Тоже самое но воздействие идет на пространство, воздух на опред площади. Создается непроглядный туман в котором ничего не видно, не слышно и тд.
Прикосновение Смерти. В руке собирается энергия в большом количестве. По сути усиленно проклинается рука и начинает разлагаться. Сначала рука, а потом все что она держит- к чему прикасается. У личей есть некоторое подобие иммунитета и разложение замедленно, но стоит притронуться к человеку и в нем сразу будет дырка.
И да,  любое проклятие начинает действовать через три поста, сверх быстрее через пост.

[float=left]/uploads/000e/9c/74/1955-1.png[/float] 5 руна Вакха - "Абсолютное сознание"
Руна что работает с сознаниями. Абсолюты могут стирать фрагменты памяти и читать мысли окружающих. С памятью работать очень и очень хлопотно, так как вампир с этой руной не удаляет ваши воспоминания, а прячет их в самые потаенные уголки памяти, но при случае у вас есть шанс вспомнить хотя бы часть. К примеру вы отужинали с вампиром в дорогом ресторане, а он вам потом стер память. При ужине вы уронили и разбили бокал. Значит есть вероятность если вы пойдете в тот же ресторан и опять уроните бокал, то что-то вспомните. Поэтому память нужно чистить крайне тщательно. С чтением мыслей проще. Обычных людей читают без проблем. Тех кто как то умеет закрывать разум только верхний слой на уровне эмоций, минутных желаний и мыслеформ. Глубже уже узнает жертва что кто-то к ней ломится, а вломился или нет это уже результат умной игры. Посему прошу брать эту руну тех, кто умеет играть борьбу сознаний. Что бы не было древних вампиров, которые как детей читают прочих вампиров, оборотней, пневматиков так как они видите ли стары и у них есть эта руна. Опыт это прекрасно, но демонстрируйте что ваш персонаж там за века освоил. Само собой после вторжения в разум или частичного вмешательства вампир может слегка подправить чувства оппонента. Чем эмоциональнее жертва, тем легче. Специалисты по блокированию своего сознания. Могут как и прочие вампиры просто швыряться своей энергией. Она слабее любой материализованной стихии, столкновение с ними не переживет, но вот попадая в тело живого существа воздействует исключительно на нервную и мозг. Попала в руку – нервные оканчания на время не работают, в тело – паралич, в голову – труп, потеря сознание, кровь из ушей и носа, боли висках. Смотря как получится ударить. Могут своей энергией что-либо передвигать. Так же воздействие на мозг может породить иллюзии. Эта руна как побочный эффект стимулирует мозг и интеллект возрастает. Это позволяет легче что-либо учить и стать более умным. Более слабы в прямом противостоянии «абсолюты» мастера интриг и манипуляций. Вы редко увидите их в первых рядах, скорее в задних, но где им все видно и они могут контролировать ситуации. Как минус следует упомянуть, что им требуется много спать и они сильно устают после работы с сознаниями. Около 8 часов в день при постоянном использовании руны, и по 20 после перенапряжения.  Если уставшие тело просто перестает двигаться, то уставший мозг впадает в кому или умирает.

[float=left]/uploads/000e/9c/74/1954-2.png[/float] 6 руна Вакха - "Темное перерождение"
Еще одна «бойцовская» руна. Ее обладатели получают возможность перестраивать свой организм как им удобнее. Метоморфы одним словом. У этих вампиров есть 2 облика. Обычный в котором они похожи на обычных людей или вампиров и демонический. Так же возможно частичное перестроение виде наращивания брони и шипов. Разозленный «перерожденный»  принимает облик, что ему больше нравится. Чем сложнее перестроение организма или его внешнего контура тем дольше. Организм полностью перестроиться не может. Все равно вампиру нужно питаться, в него есть сердце, разум, и прочее. Другое дело что это можно скрыть под слоями брони, отрастить клешни, хвосты и еще пара лап. Свою энергию они превращают в плоть. Крайне не чувствительны к боли и очень живуче. Высокая скорость регенерации. Это тот самый случай когда разрезанный на две части противник может собраться в одно целое. С большой потерей энергии, но соберется. При необходимости отрастит крылья или жабры. Так же если есть под рукой плоть (животные или люди), то может за счет ее увеличить свое тело. Слабо подвержен ментальному воздействию. Опасный противник, которого нужно именно уничтожать. Слабоват в дистанционных атаках чем используются оппоненты.

[float=left]/uploads/000e/9c/74/1954-3.png[/float] 7 руна Вакха - "Истинный путь"
Говорят что когда вампиры достигают предела, то с ними разговаривает сам Вакх и испытывает их. Если они проходят испытания, то их сила возрастает, а сами они носят еще одну руну. Усиление рун.
1 руна Вакха - "Король Теней"
► Ее обладатель получает возможность сменить время суток на полночь, вне зависимости от того, который сейчас час. А ночью как указано выше - "король теней" не имеет пределов возможностей.
руна Вакха - "Кровавый принц"
► Ее обладатель получает возможность преобразовывать влагу атмосферы в кровь и в последствии контролировать ее (получается искусственная кровь, которая не даст вампиру регенеративных свойств - лишь как инструмент\оружие)
руна Вакха - "Пожиратель силы"
► Ее обладатель получает возможность стягивать к себе почти все виды энергий, а затем переработав их выплеснуть - в итого создав область, где сила буквально "сдавливает", мешает концентрироваться, сводит на нет любые попытки избавится от этого воздействия, ослабляет физически и морально, повышает затраты сил на использование способностей и разрушает все иллюзии и мороки.
4 руна Вакха - "Несущий смерть"
Данной рунной не усиляется.
5 руна Вакха - "Абсолютное сознание"
► Ее обладатель получает возможность подчинять себе всех живых существ в большом радиусе и контролировать их одновременно, при условии если они обладают не сильной волей. Животные, дети, простые люди, не натренированные или уязвимые морально.
6 руна Вакха - "Темное перерождение"
► Ее обладатель создает себе громадную тушу под 15 метров высотой и до 100 длиной. Крайне сильную, быструю и живучую. Так же может превращаться в рой.




Авторы: Дагон
Ассаран


/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

+1

3

/savepic.net/667653.png

[float=left]/savepic.net/663557.jpg[/float]




[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-3.png[/float]ы маги, последователи прародителя нашей силы Николауса и хранители его наследия. Мы первородная власть этого мира, и пусть нами породилось зло, скрываемое и лелеянное самой Тьмой - мы не дрогнули и не дрогнула рука наша, вознесенная к верху всемогущей дланью на троне всевластия. Магия - искусство, мы - художники и музыканты. Наши руки, рисуют картину смерти и жизни, наши инструменты разливают по свету мелодию нашего могущества. Она покоряет людей одними своими нотами и лишь глупцы не считаются с ней. От бушуещго в недрах земли пламени, до непокорной морской воды, вся природа что в почве и в воздухе - все нам подвластно. Древние хранители мира, негласно правящие и до сего момента скрывающие мощь предков вскоре вернутся, и грядет день, когда мы откроем свой лик пред народом и он узнает в нас защитников, а враги - свою смерть...







И Слово мое - станет Силой

/savepic.net/769882.png

Сила магии зависит не только от длины магического жезла. (с)

/uploads/000e/9c/74/1960-2.png  Слово силы: Гибель- Простейшая аннигиляция неорганики. Поддержав руку с скопленной там энергией  над предметом вы разрушаете его. Происходит разложение, старение предмета, гниение либо просто распад и разрушение

/uploads/000e/9c/74/1960-2.png  Слово силы: Чистая энергия - Создание и управление простой чистой энергией\силой. Создание энергетических сфер и полей, возможность атаковать ими, а также возможность заряжать энергией других магов, истощенных в своих сверхсилах. Она белого цвета с цветным контуром,  цвет оттенок вашей силы если можно так сказать. Чистая энергия разрушает ментальные структуры просто сжигая их, а телу наносят обжигающие раны.

/uploads/000e/9c/74/1960-2.png  Слово силы: Вампиризм - сверхсила за счет подпитки страхами других. Все просто - чем сильнее вас боятся, тем сильнее по всем параметрам становится вы: физическая сила, ментальная сила, а также усиляются способности. Позволяет поглощать все эмоции, причем не только негативные и не только страхи. Даже желание у оппонента убить мага, будет делать его сильнее, а также подымать уровень его способностей.

/uploads/000e/9c/74/1960-2.png  Слово силы: Ясновидение -  возможность видеть во сне, либо рисовать на какой-либо поверхности картины будущего. Порой они бывают очень конкретными, но чаще всего они размыты, как и большинство сноведений. Основная польза данной способности - отыгрывая какую-либо ситтуацию, в том числе и бой,но предварительно расписав, что у вас было видение или вы нарисовали картину будущего с этой ситтуацией (хотя бы приблизительно), вы получаете возможность 3 раза за игровой день в одной конкретной расписанной ситтуации\бое отыграть свою уведомленность о действиях окружающей обстановки\оппонента, что позволит вам решить исход событий в свою пользу\уклонится от заведомо смертоносного удара, к примеру, хотя вполне вероятно, что без этого вам бы возможно подобное и не удалось (возможно вы бы не смогли это сделать без манча).

/uploads/000e/9c/74/1960-2.png  Слово силы: Омнилингализм - возможность говорить, читать и писать на любом языке как на родном.

/uploads/000e/9c/74/1960-2.png  Слово силы: Защита - маг укрепляет свое тело засчет магической энергии, делая его невосприимчивым к любым физическим и магическим атакам любой силы и любого уровня, оставляя сопернику возможность атаки лишь ментальной способностью (не более 2 постов беспрерывной защиты и 1 пост 1 раз в игровой день защиты от ментальных атак).

/uploads/000e/9c/74/1960-2.png  Слово силы: Поглощение - маг способен копировать способности другого пневматика, но не вампира и сохранять в себе на неограниченный срок. В случае когда пневматик захочет забрать вторую способность - то она заменит первую (копирование идет с замещением, что значит - маг способен одновременно контролировать лишь одну скопированную способность)

/uploads/000e/9c/74/1960-2.png  Слово силы: Просветление -  возможность видеть и разговаривать с призраками и духами, и иногда призывать их (они неуязвимы физически, поддаются только магии, сами же могут физически атаковать). Пневматик с такой способностью может читать прошлое и мысли человека через его душу, а не через сознание, что делает его почти что неудержимым в своих действиях. Способен накладывать защиту от себе подобных на себя, либо на целевой объект, а также моментальо определять какими способностями владеет оппонент. Чем выше уровень медиума, тем дальше в прошлое он может заглянуть и тем более старого призрака или духа призвать в этот мир (к примеру духа древнего воина с холодным оружием). Медиумы высокого уровня способны сливать свое тело со своей душой, делая материальную оболочку неосязаемой и становясь подобием духа.

/uploads/000e/9c/74/1960-2.png  Слово силы: Изменение - подстраивание своих легких под получение необходимых веществ из любой среды от задымленности до воды, изменения кожи для смягчения или полного обезвреживания различных видов урона и трансформации организма для вывода или невосприимчивости к ядам, либо другим негативным эффектам - адаптация для выживания. Сильно замедляется старение. Пассивно. Также пневматик способен отращивать себе поврежденные кости, исправлять переломы и восстанавливать любые повреждения скелета и вообще всего организма (регенерация), а также выраживать новые кости любых форм и использовать их как оружие либо защиту.

/uploads/000e/9c/74/1960-2.png  Слово силы: Иллюзия - наложение морока на любой из объектов меняя его внешне для всех окружающих по желанию пневматика. Создание иллюзий: для одной цели, путем проектирования образов в сознание - не высокая затрата сил; для нескольких целей создавая "общую" иллюзию, которую видит и сам иллюзионист - затраты сил средние. Иллюзии могут быть звуковые, иллюзии эмоций, чувств, вкуса, но самое распространенное - визуальные. Пневматик с этой способностью способен влезать в сны цели, менять картины и образы по своему желанию, проникать самому в этот сон.

/uploads/000e/9c/74/1960-1.png

/uploads/000e/9c/74/1960-4.png  Длань металла: Феррокинез - контроль металлов и их магнитных полей. Выращивание металла на теле, а также создание любых видов оружия, состоящих сплошь из металла и о строение которого маг имеет полное представление. Разжижение металлических объектов при тактильном контакте без нагревания, управление силой мысли данной массой и изменение ее агригатного состояния (от жидкого до твердого) в любой момент.

/uploads/000e/9c/74/1960-4.png  Длань молнии: Электрокинез - умение генерировать телом электрические заряды и призывать их извне. Пополнение сил за счет любых электро-источников. Подключение сознания к любым электро-приборам с возможностью дистанционного контроля, а также перемещение ввиде электрозаряда по проводам, подключение к удаленным проводным компьютерам и мысленное подключение к управлению пользователями, взломы систем и прочее. Слабый (подчеркиваю, слабый) контроль над электро-импульсами в теле человека. Возможно перенаправить или исказить их буквально на секунду, дернув в решающий момент руку с пистолетом, либо сам палец давящий на курок (например).

/uploads/000e/9c/74/1960-4.png  Длань огня: Пирокинез -  способность вызывать огонь, контролировать огонь во внешней среде дистантно силой мысли, регулировать температуру вне себя. Опытные пневматики способны призывать магму из-под земли, однако подобные финты требуют больше времени, чем просто воспламенение. Абсолютно огнеупорны и не подвержены воздействиям любых высоких температур. Могут создавать огненных Аватаров себя (внешне точные копии, но легко разрушаемые всем, кроме огня)

/uploads/000e/9c/74/1960-4.png  Длань воды: Гидрокинез -  возможность управлять водой из внешнего окружения. способен высасывать молекулы водорода из любых объектов, в том числе и из людей при тактильном контакте, тем самым обезвоживая их (в течении 3 постов беспрерывного контакта, с максимальной силой вытягивания воды из организма - смерть). Можно призвать дождь, создать водоворот (разумеется где есть вода) и так далее. Создание водяных копий (внешне точные копии, но легко разрушаемые всем, кроме воды)

/uploads/000e/9c/74/1960-4.png  Длань льда: Криокинез -  контроль льда, призыв его в любых формах как из тела так и дистантно, заморозка.

/uploads/000e/9c/74/1960-4.png  Длань звука: Аудиокинез - излучение ударных волн разной частоты, контроль над звуками окружения, идеальный слух. Возможность иммитировать голоса и звуки с абсолютной точностью.

/uploads/000e/9c/74/1960-4.png  Длань света: Фотокинез - ограничение и\или создание света, или его излучения. Прожигание целевых объектов сконцентрированным световым лучем (этакий лазер), создание вспышек, световой брони. Светящаяся оболочка ослепляет всех, кто смотрит на пневматика(кроме его самого), так как сила света очень велика. Под таким доспехом пневматик не способен взаимодействовать с окружающим миром, что значит он не сможет нанести урон оппоненту помимо как ослепить его, пока находится в таком виде и не сможет взять в руки оружия но также его нельзя повредить физически (только способностями). Используется редко, так как в борьбе с магом оставляет самого фотокинетика в этом облачении уязвимым.

/uploads/000e/9c/74/1960-4.png  Длань земли: Терракинез - управление растениями, камнями и почвой, способность понимать речь животных, ощущать изменения в Земле.

/uploads/000e/9c/74/1960-4.png  Длань воздуха: Аэрокинез - способность позволяет пневматику манипулировать погодой, сгонять или расгонять тучи, управлять ветром, вплоть до возможности разрезать твердые предметы воздушными потоками, призывать дождь, снег, смерчь и так далее.

/uploads/000e/9c/74/1960-1.png

/uploads/000e/9c/74/1960-3.png  Симфония Жизни- способность вылечить либо убить живой организм (на себя невозможно применить ни одно из свойств). При тактильном контакте происходит залечивание и восстановление любых тканей организма, либо их разрушение путем отмирания клеток. Глубина воздействия в тело, через поверхностный контакт зависит от силы мага (дотянется способность до внутренних органов или дальше кожи не пройдет). Полное уничтожение ткани займет 3 поста, при максимальной концентрации пневматика. Скорость лечения такая же как у  регенерации вампира: не глубокий порез - 3 секунды, отрубленная конечность - около 10 минут. При лечении одновременно "регенирацией и способностями пневматика, либо несколькими клериками одновременно - результат суммируется ускоряя процесс.

/uploads/000e/9c/74/1960-3.png  Симфония Смерти - Смерть неизбежна и не важно кто ты: вампир, пневматик, простой человек. Вопрос лишь в том "когда" и "как"? Ответом этому служит именно эта руна. Владеющие ею способны брать под контроль древнюю силу управления мертвыми. Этой руной могут овладеть все слои иерархии, однако в общей сумме таких крайне мало.
Собственно о самой способности: вампир является вестником, мастером Смерти, как призывая, так и отталкивая ее. Чисто  теоретически некром может стать любой. Так что описание этой руны и симфонии Смерти одинаково. Некроманты оперируют определенной энергией, которая выделяется при смерти человека и скапливается в различных количествах на местах смертей. По сути она есть везде, так как люди и животные постоянно повсюду умирают, но ее мало, да и со временем она растворяется в потоках природных энергиях. Гармония мировоздания так сказать. Наверно стоило бы сказать что со временем люди нашли способы этой энергией управлять.. но увы и нет. Не люди, а маги.. да и не маги, а маг. Сын Фроста Жан открыл наличие такой энергии и так же написал несколько работ как можно управлять и использовать эту субстанцию. Сам Жан побоялся глубоко изучать эту тему, его дело продолжил его старший сын Адам. Обнаружилось что эта Энергия Смерти отлично взаимодействует с «манной» пневматиков и их нее итоже можно что-то создавать. Ее можно восполнять запас сил, но после 10-12 манипуляций организм мага отравляется и его собственная сила становится предельна схожа с энергией смерти. Пневматик теперь может только работать с энергией смерти и действия с прочими потоками ему не доступны.
Зато теперь он может восполнять свой запас от любого могильника или умертвения. Если найдет древний курган или поле побоище, то может от такого мощного аккумулятора создавать очень много подручных, но все в себя впихнуть не может.  Собственно некроманту доступны 3 способа управления этой энергией. В первых он может накачивать ее любой мертвый организм. У организма восстановятся простейшие функции и инстинкты и он будет работать, пока в нем есть энергия. Это может быть зомби или привидение. Второй способ это создание из этой энергии псевдо материю. Кости. Взять разрыть могильник, собрать костей и добавив магии этим костям добавить недостающих кусков. Энергия перетекает напрямую в костях и мышцы не нужны. Это вам полчища шустрых и плохоубиваемых скелетов или дракон даже. Ну или собачка. Все на ваше усмотрение. Так же ни что не мешает из личного запаса взять энергии и превратить ее в град из костяных стрел, или щита. Кости наполненные манной весьма крепки и такой щит лишь слегка покрошется при отбивании пуль. Но очередь из крупного калибра его естественно пробьет. Окружите себя костяным коконом. Ну и третье это проклятия. Можно просто воздействовать напрямую энергией на что-то. Это что-то начнет портится, рассыпаться, разолгаться. Но это медленно. Ну и особо большая концентрация энергии приведет к дезинтеграции чего либо. Вещи с собственным запасом энергии портятся намного хуже обычных, если портятся вообще.
Могущество некроманта напрямую зависит от прожитого им времени. С прожитом временем его организм банально более приспосабливается к энергии смерти и больше в себя впитывает. Чем больше вы в себе держите энергии тем быстрее ваш организм умирает. С умиранием замедляются все процессы в организме, ну и желания тоже исчезают. Там еда, сон, секс.. Вы можете конечно есть, вы чувствуете вкус, но энергии от пищи тоже не получите.
Смерть некроманта превращает его в лича. Существо которое живо только благодаря запасу своей силы. Сила есть – тело бегает, силы нет – спит. Накачали силой опять забегало. У магов существует спец ритуал умервщения, для становление личом с памятью, а не озлобленной мумией.
Убить некроманта не трудно – просто убейте. Там голову отсеките и потом что-бы не ожил сожгите тело. Не сожжете тело – будет вам лич. Лича намного труднее уничтожить. Даже если вы разнесете все его тело, остается дух. И если его не поймать, то он может вселиться в кого-то что то и создав себе новое тело возродится.
Наиболее частые творения их энергии Смерти.
Длань Костей.
Танец скелета. Создаешь 2 клинка костяных и они месят, что им нравится.
Пляска скелетов.  Уже до 8 клинков.. потянет не каждый только потому как клинки будут дрыгаться только по твоему приказу, и так как за больше чем 4 уследить сложно, то остальные 4 ну или больше повторяют движения первых 4. Радиус – метров 15.
Бал скелетов. Создаешь костяные стрелы и направляешь их. Управляешь первые метров 100 потом летят как хотят.
Смех скелетов. Нужно сидеть на земле и прикасаться с ней. Вливаешь в могильник энергию, соединяешь с тем что уже в могильнике и подымаешь лес копий из земли. Смотря сколько костей в земле. Хоть километр на костяной кол посади.
Костяной доспех. Создается костяной доспех. Довольно прочный, но сковывает движения.
Костяной щит. Создается щит из костей. Не слишком прочен, но быстр в создании.
Костяное копье. Создается копье или чего угодно и руками уже на законах физики кидается.
Длань Смерти.
Это уже дезинтеграция и проклятия. Причем наимощнейшая, ни каждому дана.  Много ест и требует концентрации.
Поцелуй Смерти. Выдыхается почти чистая «проклятая» манна что разведает почти все, на что попадает. Нюанс.. если тем на кого выдохнули прикоснуться сразу к некроманту и его покоцает.
Вуаль Смерти. Тоже самое но воздействие идет на пространство, воздух на опред площади. Создается непроглядный туман в котором ничего не видно, не слышно и тд.
Прикосновение Смерти. В руке собирается энергия в большом количестве. По сути усиленно проклинается рука и начинает разлагаться. Сначала рука, а потом все что она держит- к чему прикасается. У личей есть некоторое подобие иммунитета и разложение замедленно, но стоит притронуться к человеку и в нем сразу будет дырка.
И да,  любое проклятие начинает действовать через три поста, сверх быстрее через пост.

/uploads/000e/9c/74/1960-3.png  Симфония Контроля- способность "включить" либо "отключить" любую работу, дать действию либо движению обратный вектор. Работа начавшая свое действие может быть остановлена тактильным контактом либо отключена (движущаяся машина остановится, льющаяся из крана вода застынет в воздухе, увядшее растение расцветет, отключенные механизмы включатся и так далее). Снять действие вражеской способности, иллюзия, гипноз, разрушение, либо мгновенное усиление в случае угасания энергии (иначе обратным действием станет полное ее истощение). Единственный минус - необходим тактильный контакт, либо через создание одностороннего плоского щита.

/uploads/000e/9c/74/1960-3.png  Симфония Хаоса (временно закрыта) - или как принято говорить в обществе - демонология. Пневматики этой способности по определению знакомы со всеми демонами (не лично разумеется), символиками, пента- и пикто- граммами, писаниями, легендами и прочим - это часть их способности, информация. Они способны призывать любого из известных им демонов, однако не так просто. Каждый призываемый ими демон, был уже призван раньше как минимум раз, для заключения договора. Демонолог договаривается с призываемым, когда сможет его призывать (время суток, день недели, месяц и так далее). Бывают демоны согласные появится по первому зову в любой момент, а есть упрямые, гордые и своевольные, которые согласны быть призванными раз за длительный промежуток. Каждый демон владеет своим рядом возможностей которые вы сможете прочесть здесь (ссылка на бестиарий демонов). Некоторые пневматики способны призывать демоническое оружие (указывать в разделе анкеты "Навыки и способности" и не более 3. Каждое оружие - артефакт со своей силой)Так же эти пневматики занимаются воскрешением детей вампиров, вселяя им проклятые души, которые вытягивают из мира демонов.

/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

0

4

Дополнительные способности для "иных"

/savepic.net/769882.png

Оборотни:

► Ярость - когда гнев греет тело, кружит голову от жажды крови, а когти рвутся что-либо порвать, но сил не осталось - оборотни пробуждают свою истинную, дикую личину. Шерсть встает дыбом, все тело дрожит от пробуждающейся внутри силы и под конец преображения, перед нами абсолютный зверь. Черный силуэт с огненно-красными пылающими глазами, жесткой шерстью, которая задев тебя при рывке этого монстра возможно даже порежет, толстая прочная кожа и неподвластное безумие в глазах. Волчонок превратился в настоящего берсерка, который умрет но убьет и врага. В этой форме оборотень совершенно не чувствует боли, сила, скорость и чувства усиливаются, он становится невосприимчив к ментальным атакам. Время действия до 3 постов, после наступает мощный откат. Все полученные раны, что прежде были неощутимы, сейчас ударят болью во всю силу и плюс ко всему сильная усталость.

Призраки:

Ангел Хранитель
► Божественно покровительство - призрак способен наложить аннигиляционный щит на целевое живое существо. Этот щит способен спасти от любых магических атак любой силы. Минус в том, что призрак может использовать эту способность лишь 1 раз в день, а время действия щита - десять минут.

Полтергейст
► Телекинез - управление объектами окружающей обстановки без тактильного контакта. Перемещение как по поверхности так и по воздуху любых предметов весом не более 150 килограмм.

Банши
► Аудиокинез - генерирование звуковых волн высокой чистоты, способных оглушать и\или парализовывать.

Неприкаянный дух
► Агрессия - там где бродит неприкаянный дух, всегда можно ждать опасностей, так как он сам пусть безобиден и беспомощен, но своим присутствием приманивает полтергейстов, банши и прочую нечисть. Если рядом с вашим домом окалачивается такой призрак, вас всюду будут сопутствовать неудачи, а близким и возможно вам будет грозить смерть, как по случайности, так и подстроенная бесплотными. 

Силовое подразделение "Шатра" - "Тени"

► Векторный телекинез - способность позволяет корректировать направление движущихся объектов, однако не сильно. Обладатель способности, сможет на несколько градусов отклонить летящую в него пулю, либо другой снаряд. Так же можно поправить и свою атаку, но увы не кардинально (максимум 20 градусов). Действие и причины успешных отклонений пуль, летящих далеко не медленно, в том что каждый обладатель этого телекинеза, покрыт куполом, в котором способность всегда пассивно активна и он сработает как сигнализация, которая в последствии активирует способность и изменит направление пули. Векторный телекинез позволил солдатам отряда "Тень" быть лучшими снайперами и стрелками, среди всех существующих

► Экстрасенсорика - эта способность позволяет отряду "Тени" без проигрышно понимать желания целевого объекта: убить, влюбить, солгать, рассказать. Она позволяет читать эмоции и желания человека и любого другого разумного существа, конкретно в момент использования (нельзя увидеть прошлого). Имеют ментальный барьер, заметно ослабляющий нацеленные в них ментальные атаки, однако не защищаю на все 100%

/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

0


Вы здесь » Любовники Смерти » #Библиотека » Способности


на 0pk.ru, анимешный на AniHub.ru, ролевой на Rolka.su © 2007–2013 «Quadro.Boards» LLC