Интернет магазин товаров из Китая с бесплатной доставкой в Россию и СНГ
(980) 720-63-66

Гарантия на товар


Основные вопросы

КАК ЗАКАЗАТЬ? КАК ПЛАТИТЬ? Пошаговая инструкция (по ссылке)

  1. Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
  2. Каков срок гарантии на товар?
  3. Пришел товар в рабочем состоянии, но он мне не понравился, что делать?
  4. Товар пришел в нерабочем состоянии, что делать?
  5. Кто оплачивает обратную пересылку товара по гарантии или для возврата средств?
  6. Я отправил(а) товар по гарантии, но Вы мне отказали в бесплатной замене, в чем дело?
  7. Я прошил телефон (модем, планшет и т.д.) на более новую прошивку, но он перестал работать. Можно его поменять по гарантии?
  8. Я купил у Вас товар, но он не работает на моем компьютере, что делать?
  9. Сколько по времени занимает замена товара или возврат денег?
  10. Полученный товар не соответствует характеристикам, указанным в описании или в описании отсутствовала Важная информация о товаре.



Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

После предоплаты у вас остаётся документ, который подтверждает наше с вами сотрудничество: документ об оплате (платежка, чек, квитанция), который предоставляет банк, терминал. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после получения посылки на почтовом отделении и Вашей подписи документа о получении.

Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

Каков срок гарантии на товар? Гарантия составляет 1 месяц со дня получения Вами посылки.


Пришел товар в рабочем состоянии, но он мне не понравился, что делать? У Вас есть 30 дней в течении которых можете отправить товар обратно и получить 100% потраченных на него денег, исключая стоимость обратной отправки.

Товар пришел в нерабочем состоянии, что делать? Весь товар обязательно проверяется перед отправкой на работоспособность. Очень редко товар может придти в нерабочем состоянии, и практически всегда в этом случае повреждение при пересылке. Просьба сообщить нам об этом по email, к письму прикрепите фото товара и почтового пакета.

Кто оплачивает обратную пересылку товара по гарантии или для возврата средств? Пересылка обратно в Китай оплачивается покупателем. На данный момент стоимость такой отправки составляет $5 - $12, в зависимости от веса посылки.

Я отправил(а) товар по гарантии, но Вы мне отказали в бесплатной замене, в чем дело? Товар, который Вы отправили, был получен: с механическими повреждениями, следами самостоятельного вскрытия, ремонта, нарушены пломбы производителя, есть следы попадания влаги или посторонних предметов, насекомых. В данном случае мы можем предложить обратную отправку товара за Ваш счет.

Я прошил телефон (модем, планшет и т.д.) на более новую прошивку, но он перестал работать. Можно его поменять по гарантии? Нет. Любое программное или механическое вмешательства влечет за собой отмену гарантии.

Я купил у Вас товар, но он не работает на моем компьютере, что делать? Возможно, купленный товар не совместим с ПО, которое установлено на Вашем компьютере, например под Windows Vista или 7 нужно поставить дополнительные драйвера. Попробуйте запустить оборудование на другом компьютере, чтобы удостоверится в работоспособности или установите ПО которое шло в комплекте в товаром. Также, Вы можете безоговорочно отправить товар обратно в течении 30 дней после получения и вернуть 100% потраченных на него денег. Если у Вас возникнут трудности, обязательно обратитесь к нам.

Сколько по времени занимает замена товара или возврат денег? Замена товара производится сразу после получения заменяемого товара. Возврат денег также производится после получения товара.

Полученный товар не соответствует характеристикам, указанным в описании или в описании отсутствовала Важная информация о товаре. Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Характеристики товара указанные в наших описаниях предоставлены нам поставщиком в Китае. Но мы можем отправить Вашу претензию по поводу товара производителю, в некоторых случаях возможна частичная компенсация.