TopOnline - Рейтинг ролевых игр
Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Любовники Смерти

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Библиотека » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Бестиарий

/savepic.su/1938973.png

/savepic.net/769882.png

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-2.png[/float]естиарий —  сборник  статей (с иллюстрациями), в которых подробно будут описаны сверхъестественные твари и чудовища, обитающие по ту сторону реальности на астральных и материальных планах. Описанные существа редко встречаются и не относятся к игровым фракциям. Их может отыгырвать только мастер игры.

Содержание:

1 - Гримада;
2 - Призраки;
3 - Зомби;
4 - Некрофаги;
5 - Психики;
4 -много мобов массовым;
4 -Человечность К чему ритуалы если будучи человеком;
4 -улице Алленби можно

/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

0

2

Гримада

/savepic.su/1915421.png

/savepic.net/769882.png

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-4.png[/float]очь. Легкий сквозняк пробирается сквозь не законопаченные стены старого, заброшенного сарая. Где-то за забором послышалось карканье, испуганной вороны и гулкий свист ветра, поднявшего дорожную пыль, и открывшего железную калитку, которая издавала неприятный скрипучий звук. Войдя внутрь, Джон поежился от холода, включив фонарик.
-Джейк? – крикнул он в пустоту,- ты здесь малыш? – свистнул парень.
Паукообразная  тень  скользнула по стене и испарилась в темном углу, откуда послышалось какое-то шуршание. Фонарик в руках молодого человека начал мерцать и хлопнув по нему два раза, Джон остался в темноте.
-Вот черт, - выругался он и развернулся к выходу, как за спиной вновь послышалось какое-то шуршание, но развернувшись, он так ничего не увидел. Внезапно дверь захлопнулась. Оказавшись запертым, Джон  судорожно стучал в дверь, побелевшими от страха руками, как позади сново послышалось шебуршение. Медленно развернувшись и нащупав монтировку, он пошел в сторону, откуда доносился шум. Подойдя к месту, откуда шел звук, Джон напоролся на небольшой сундучок, нащупав который собирался пойти к выходу, как вдруг почувствовал, что его кто-то схватил и потащил в сторону шкафа. Крики молодого человека, заглушил, устрашающий, зловещий смех.

/uploads/000e/9c/74/1960-1.png

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-4.png[/float]римада. Гримада, Букка или Бугимен, как называют его в народе,—злобное существо, которое живёт в шкафу детской комнаты или под кроватью. Чаще всего его видят дети, и дети же больше всех от него страдают, так как он очень любит по ночам нападать на них — хватать за ноги и тащить под кровать или в шкаф, своё логово. Гримада — персонаж, которым пугали непослушных детей или темный, зловещий дух, который питается страхами. Страх его пища. Питаясь им, он обретает силу и плотность. Он становится реальным настолько, чтобы утащить человека в свой мир. Мир кошмаров.
Народная фантазия, олицетворяя гримада, изображает его с огромным открытым ртом и длинным языком, длинными, просто огромными пальцами, которые высовываются из черного плаща, в который он одет. У него страшные, горящие глаза, и уродливое лицо, которое создали детские фантазии. Гримада и есть фантазия. Плод мыслей, которые материализовались в этом существе. По поверью, он ходит только ночью, около дворов и домов, и пугает людей, питаясь их страхами. Гримада приходит в наш мир через шкафы и просачивается черным дымом сквозь любую преграду. Есть всего, один известный способ, как избавится от него - перестать бояться.  Тогда силы чудища начнут иссякать, пока он не исчезнет. Также считается, что, как и любое сверхъестественное существо, он не может пройти сквозь круг из соли, но когда наступает ночь, он способен пугать людей, сводя их с ума.

/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

0

3

Призраки

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120601/bVw2iU7u.png

/savepic.net/769882.png

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-4.png[/float]очь. На спящий город медленно ложится поволока густого тумана. Старинные часы на главной площади старого города пробили ровно двенадцать раз. Серебряные нити, выглянувшей из-за туч луны, осторожно опускаются на крыши домов, медленно скользя по керамической черепице кровли. Они танцуют свой неосязаемый танец, окутывая улицы романтическим дыханием ночи. Выцветшие со временем дома, чья побелка начала крошиться еще пару сот лет назад, оживают от векового сна. Их фигуры подобно актерам теневого театра отражаются на узких дорожках мощенных природным камнем. Высокие фонари, освещающие улицу, начинают медленно моргать. Где-то вдалеке слышен скрип колес, которому вторят цоканье копыт и фырканью взмыленных дорогой лошадей. Рассекая  туман, из-за угла выезжает тройка гнедых жеребцов, угольно черных как сама первородная тьма. Фырча и топчась на одном месте, они ждут момента, когда откроется дверь кареты и оттуда выйдет высокий мужчина, в белом фраке, лицо которого скрывает тень от цилиндрической шляпы. Как только он ступает на мощенную дорожку, фонари гаснут и в темноте появляется еще один призрачный персонаж. Три выстрела и мужчина в белом падает на землю, истекая кровью. Тот на чьих перчатках еще осталась пыль от пороха, приставляет дуло к  виску и совершает еще один выстрел. Испуганные шумом лошади срываются с места, и мчаться обратно во тьму.  Два истекающих кровью тела, лежат еще минуту, после чего подувший ветер развеивает их как прах. Фонари включаются, а сидящий в башне часовой, скрючившись в комочек, выпивает еще одну бутылку вина. Очередная вахта подходит к концу, и пришедшие на смену товарищи слушают очередную байку про призрака господина в белом фраке. Подобных историй в городе полно. Люди верят в то, во что  хотят верить. С каждым годом страшилок у костра становится все больше и больше, и призраки обретают более четкие черты, а вместе с тем историю. Большая часть этих историй выдумана, но каждый знает, что в любой сказке есть доля правды.

/uploads/000e/9c/74/1960-1.png

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-3.png[/float]овременная наука не опровергает существование призраков как таковое, однако старается найти логическое объяснение данным феноменам. Ученые парапсихологи утверждают, что появление призраков связано с несколькими из перечисленных аспектов: галлюцинациями, миражами, иллюзиями, но не отрицают и возможность сверхъестественного происхождения. [float=right]/savepic.su/2069274.png[/float]
Одна из гипотез о происхождение призраков, нашедших место на сегодняшний день, это высвобождение энергии человека на момент смерти, сохранившаяся в пространстве в виде образов, зачастую повторяющихся как кинопленка. Но это лишь одна из разновидностей призрачных ведений, таких как мужчина, в белом фраке, который каждую ночь на 21 августа, умирает на главной площади прямо под большими часами. Во многих мифологиях и религиозных суждениях призраки это бесы, пытающиеся сбить людей с истинного пути или пугающих для собственной забавы.
Призраки - это бесплотные духи, энергетические сгустки, способные принимать очертания  своей  прежней телесной оболочки.
Чаще всего призраками становятся умершие насильственной смертью или не завершившие дела на земле люди, которые не могут ступить на мост, ведущий в загробный мир. В зависимости от того, как прожил, и как умер человек, зависит и то, какова будет его потусторонняя жизнь. Отец, убивший всю семью в доме и застрелившийся в тот же день в сарае, будет переживать этот день на протяжении веков, обрекая на те же муки и насильственно убиенных домочадцев. Мать, погибшая в автокатастрофе, чьи мысли в момент смерти были лишь о своем ребенке, становится его ангелом хранителем. Душа девушки, погибшей от рук насильников, будет до конца дней преследовать их во снах, пока не сведет с ума и не убьет каждого виновного в своей смерти. Конечно, не все насильственно или случайно убиенные становятся призраками, некоторые уходят на свет, оставляя земную жизнь позади, но те, кто остался, могут успокоиться лишь тогда, когда кости их сожгут и развеют по ветру. Поэтому призраки старинных замков, на чьих костях возложен фундамент стен, обречены вечно скитаться по нему, пытаясь найти выход в иной мир. 
Призраки невидимы. Лишь изредка они могут принимать очертания своего прежнего тела. Люди, которые сталкивались с призраками замечают, что при появлении призрака температура воздуха быстро меняется. Запахи, такие как сера и миазмы, тревожность животных и сбои в работе электро оборудования, это привычное дело для появления не просто призрака, а полтергейста.
Одной из таких разновидностей, являются духи "чернокнижников" (женщин или мужчин, при жизни  занимавшихся черной магией). После смерти они всячески цепляются за каждую соломинку, пытаясь остаться на земле и не попасть в ад.
Их называют бесовскими отродьями, способными проникать в мысли людей, создавая иллюзии мыслей или предметов. Редко, но иногда им даже удается занять тела своих жертв, для того, чтобы продолжать свою жизни. Такое явление называют одержимостью. Если вовремя изгнать беса, то душа  человека найдет свое тело, и он не вспомнит о том, что произошло. Некого вредного, иногда злобного духа или какой-то энергии, которая характеризуется появлением странных звуков, передвижением предметов и вообще отклонением от физической нормы.
Внезапно умерший, порой даже не понимает, что он теперь призрак, и пытается защитить свой дом от иноземцев, воспринимая их самих как "призраков" или  угрозу. То есть дух живет в своей реальности, пытаясь держаться за нее всеми силами.
Каждого призрака, включая полтергейста, можно отправить в царство мертвых путем проведения обряда. Отыскав и предав огню кости человека, которым призрак был при жизни, а затем развеяв пепел по ветру над святой землей и прочитав при этом отходную молитву, вы провожаете дух в иной мир.

/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

0

4

Зомби

/savepic.su/2063133.png

/savepic.net/769882.png

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-4.png[/float]е каждой душе, отошедшей от тела, суждено попасть в потусторонний мир. Оказаться в райских кущах великого Абсолюта, коснуться священной скрижали Авалона, увековечившей великие тайны мира, хранящей в себе не только знания, но и благодать, дающую смирение чистой душе. Или же упасть в пасть адской гиены, где каждый день тянется подобно вечности, а  котлы козлоногого Дагона, продолжают варить грешников, будто похлебку для обеда бесам.
Но даже те, кто, попал на небо или отправился в адскую бездну, могут  восстать из своих могил, потревожив безмятежный покой живых. Душа не может вернуться в бренное тело, чьи биологические процессы остановились, но есть те, кто способен даровать "неживым" видимость жизни. И бездушная туша начинает новый цикл своего существования, застряв в пограничной зоне между жизнью и смертью. Ее тело продолжает медленно разлагаться, смердя гнилым смрадом, глаза по-прежнему покрывает могильная пелена, а  единственное, что чувствует подобная тварь - непреодолимый  голод. В народе таких существ принято называть зомби. Зомби – это оживший мертвец, не способный мыслить, чувствовать и принимать самостоятельные решения, существующий только для того, чтобы исполнять приказы своего создателя — колдуна. Именно колдун обеспечивает его пищей и подпитывает жизненной энергией, которая поддерживает "силы" в бездушном теле. Они не способны ни к какому мысленному процессу и строго подчиняются воле создателя, когда голод обуревает их чрезмерно сильно, тварь становиться куда более ловкой и быстрой, нежели когда сыта. На них не действуют ментальные атаки, они не чувствуют боли, их жизнь зависит только от призвавшего, и только призвавший способен освободить их от заклятья.

/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

0

5

Некрофаги

/savepic.su/2095903.png

/savepic.net/769882.png

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-3.png[/float] темных углах, глубоко в подземных канализационных стоках, среди крыс и насекомых, среди гнильной вони и нечистот скрываются грязные твари, отвратительные и ужасные существа, питающиеся отбросами и мертвечиной. Злобные, прогнившие изнутри создания представляют собой скверное зрелище. Их длинные худощавые  руки, с виду неподъемные из-за непропорциональной величины, будто острые клешни, способны  разрывать даже  металлические прутья, благодаря устрашающим когтям. Но, в отличие от крепких и жилистых рук, ноги их слабы и при ходьбе чуть сгибаются в коленях, словно каждый шаг приносит им боль. В связи с этим передвижения их медленны. Со стороны они напоминают зомби из фильмов ужасов, изо рта которых течет слюна, а ноги еле успевают за руками. При среднем человеческом росте – от полутора до двух метров – масса взрослой особи составляет 45-73 кг. Эти твари слепы, но обладают острым чутьем, благодаря которому могут охотиться на теплокровных существ. Тела их поражены язвами и гнойными волдырями, источающими тошнотворный запах. Вампиры называют их некрофагами. Некрофаги — мутанты, потерявшие способность разумно мыслить и живущие одними инстинктами. Когда-то каждый из этих существ был здравомыслящим человеком, чьи клетки не прижились с клеткой мутагена Носферату и вызвали жуткие изменения организма. Их невероятная худоба, по всей видимости, вызвана не мутацией, а хроническим недоеданием, обезвоживанием и общим истощением организма. Они предпочитают темные помещения, поскольку солнце негативно влияет на кожный покров этих существ, усиливая болевые ощущения. Конечно, канализации не единственное прибежище некрофагов, порой они выбирают и заброшенные шахты. В основном эти существа питаются мертвечиной или грызунами, но иногда, когда пищи становится мало, условия вынуждают их выходить на поверхность и охотиться в ночной час. Впрочем, в городах это редкость, поскольку канализация кишит и грызунами, и мертвыми бомжами. Куда сложнее дела обстоят рядом с заброшенными шахтами.
Эти разлагающиеся трупы вампиров лишены способности разговаривать на человеческом языке, однако у них есть свои позывные. Деградация в некрофага может быть только приобретенной, поскольку они лишены репродуктивной функции. Деградировать могут только люди и дампиры; стадии их деградации, как правило, протекают одинаково.
Первая стадия, на которой проявляется неспособность организма принять клетки мутагены заключается в тошноте, легком или сильном головокружении на второй день после обращения. Это может не броситься в глаза, поскольку чаще всего все новообращенные чувствуют дискомфорт во время мутаций. Начинаются психические срывы, внезапные приступы смеха или слез, а также неконтролируемая агрессия. На пятый день, когда эти ощущения должны ослабевать, деградирующему становится только хуже. Его начинает рвать зеленой жижей, а на место головокружению приходят галлюцинации. К моменту, когда наступает десятый день, и организм человека должен принять клетки мутагены, но этого не происходит. Наступает вторая стадия мутации.
На второй стадии деградации человек начинает частично терять рассудок. Вещи и люди для него теряют свои привычные черты. Он начинает испытывать первую жажду крови, но, в отличии от вампиров, его жажда куда сильнее, поскольку кровь становится не просто пищей, а панацеей, антибиотиком, благодаря которому он испытывает прилив сил. Галлюцинации исчезают, но приходят с новой силой. Временами происходит полное помутнение, когда он перестает воспринимать человеческую речь. К концу второй стадии на теле начинают выступать гнойные волдыри. Все симптомы похожи на резкие скачки, как у больного шизофренией, когда он считает, что не болен и ведет себя достаточно адекватно, но временами случаются приступы, которые происходят чаще ночью.
На третьей стадии, примерно на тридцатый день, - хотя у всех этот процесс может происходить с разницей в несколько дней, - зрение человека начинает падать. В какой–то момент его рассудок может отключаться. Он практически полностью лишается памяти о прежней жизни. Его чувствами и поступками начинают управлять исключительно инстинкты. Покидая привычное место обитания, он старается найти укромное место, где сможет укрыться от лишнего шума и солнца, которое уже за пару дней до третьей стадии начинает вызывать сильное чувство дискомфорта. На третьей стадии мутации на теле мутирующего фактически нет области, где бы не было гнойников или язв. Волосы теряют свой цвет (седеют) и начинают выпадать. Уже через два месяца, к концу третьей стадии, они полностью слепнут.
К моменту четвертой стадии,  начинает меняться и физическое строение. Они резко теряют вес, растут зубы, которые уже на третьей стадии напоминают острые  резцы. Вместе с зубами растут и руки. Длина рук по окончанию процесса будет достигать коленных чашечек. Пальцы станут более вытянутыми, а ногти "превратятся"  в острые, как бритва, когти. Не смотря на отсутствие света, кожа некрофага темнеет. Черты лица также деформируются, но остаются человекоподобными. Все особи схожи и появляется впечатление даунизма на их физиономиях, будто они все больны одной и той же болезнью, что, впрочем, так и есть. Наступает полное помрачнение рассудка.
Некрофаги не одиночки, они разбиваются в стаи, питаясь и охотясь в случае надобности тоже вместе. Внутри их общества есть беспрекословный лидер. Он часто меняется; виной тому — законы выживания. Лидеру достается большая часть пищи, остальным достается по старшинству. Как и в любом обществе, среди некрофагов также есть изгои. Изгои подвергаются опасности стать убитыми или съеденным собственными собратьями.
Язвы и рубцы их со временем начинают гнить еще быстрее, разлагаясь от сырости. Правда, они уже не чувствуют боль от этих ран, поскольку большая часть нервных окончаний в их организме уже через два года начинает отмирать.
Они не бессмертны. В среднем после полной деградации некрофаг живет еще двадцать лет. Все эти года его тело постепенно разлагается. В последние недели он умирает от обезвоживания.

/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

0

6

Психики

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120519/eWr0U6h6.png

/savepic.net/769882.png

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-1.png[/float]сихик - это   человек духа, или другими словами светлый дух, застрявший в теле человека, способный видеть божественный свет. Психикам открыта незримая завеса, закрытая глазу обычного человека. В какой - то момент, чаще критичный для жизни,  он постигает доселе незнакомый мир внутри себя. На этом этапе его разум становится подобен дереву, которое почувствовало, что его корни уходят глубоко в землю, пытаясь дотянуться до влаги. Так называемые магические силы являются частью этого подземного мира: способность второго зрения, предвидения, общение с живой и неживой природой, а порой путешествие во времени. Чаще их называют посланцами с небес  или пророками. Как правило, перед рождением психика его родителям является знамение свыше.
Как говорят доктрины пневматиков, психики – духи, или ангелы, забывшие дорогу домой и заблудшие в эфире; пришедшие  на землю, в круговороте, по случайному стечению или по велению обстоятельств застрявшие в  телесной темнице. Они также могут входить в состояние астрала и блуждать по иным мирам, однако все путешествия носителем человеком будут казаться вымышленным сном. Узрев же божественный свет, поняв свою природу и предназначение (а у всех психиков оно есть) они постигают  идеальное равновесие. Психики рождаются только тогда, когда миру грозит серьезная опасность. Они знак с небес, о том, что мир погряз в невежестве.
Внешними и физическими данными, эти сущности не чем не отличаются от обычных людей, их отличие лежит в психическом восприятие мира, понимание общности и его законов. Срок их жизни равен человеческому, однако живут они как правило значительно меньше. Умирают как правило трагически. Психики достаточно сильные существа, по сему на них частенько охотятся, как за серебряным медальоном, из-за этого жизнь их становится тяжкой и полной опасностей. В целом это малоизученные существа в сверхъестественном мире. Пневматики считают психиков крылатыми братьями, вождями, которые спустились с небес, чтобы возглавить земное войско.

/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

0


Вы здесь » Любовники Смерти » #Библиотека » Бестиарий


на 0pk.ru, анимешный на AniHub.ru, ролевой на Rolka.su © 2007–2013 «Quadro.Boards» LLC