TopOnline - Рейтинг ролевых игр
Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Любовники Смерти

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Мастерская для творчества » Сектор добровольцев


Сектор добровольцев

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

/uploads/000e/9c/74/1918-2.png

Ребята, Предлагаем Вам возможность поучаствовать в развитии форума и привнести в него нечто свое, поделиться идеей и помочь нам сделать игровой мир еще лучше! Теперь, вы можете не просто влиять на мир в процессе игры, но и участвовать в его детальном создание.

Условия:

Все статьи принятые на проверку могут быть отредактированы администратором, но ваше авторство при этом останется. Мы не гарантируем, что все они попадут в фольклор игрового мира, однако в независимости от этого участники получат призы и кредиты! Сделаем мир лучше вместе!
Если вы хотите помочь, но не знаете с чего начать, обратитесь к списку ниже.

Список:

1 - мужская мода;
2 - мифы и легенды;
3 - артефакты;
4 - быт;
5 - история (1200-1444 г.г.);
6 - исторические личности;
7 - стаи (Потомки Норундана, Дети Параселены);
8 - сказочные существа.

За каждую статью присваивается от 300 до 5000 баллов в зависимости от содержания. Энтузиастам также будут присвоены награды. Готовые статьи вы оставляете в этой теме.

Правильное оформление:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Заголовок

Код:
[b][align=center][size=18][font=Georgia][color=gray]Заголовок[/color][/font][/size][/align][/b]


/savepic.net/769882.png

вставьте свой текст

/savepic.net/775002.png

Код:
[align=center][img]/savepic.net/769882.png[/img][/align]


[align=center]вставьте свой текст[/align]

[align=center][img]/savepic.net/775002.png[/img][/align]


/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

Код:
[align=center][img]/uploads/000e/9c/74/1860-1.png[/img][/align]


Рамки:

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120524/3WeCLDAq.png

/savepic.su/1999689.png

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

+2

2

Я тут подумала и решила сделать статья на тему "Сказочные существа".
Думаю в течении 1,5-2 х дней скину ее.

+1

3

Акира, учел)
Кстати, касательно статей, также есть конкурс Я в тишине ночной взываю, особо интересные посты оттуда также пойдут в игровой мир, а победитель получит приз!

0

4

Абсолют, при много благодарна. посмотрю)))

0

5

Я бы хотела взять тему "Мифы и легенды."
Постараюсь к выходным написать.

+1

6

Гвэндалин Грей, без проблем) *отметил*

0

7

Эрих Карнеги

/uploads.ru/t/0/6/L/06L32.jpg

/savepic.net/769882.png

«Знаете ли вы первое престо? Знаете?! — вскрикнул он. — У!.. Страшная вещь эта соната.»
Это обычная история не очень обычного человека. Начиналась она очень даже просто и, если честно, скучно. Мэрил и  Виктор Карнеги любили друг друга  с самого детства. Они учились в одной школе, познакомились там же, будучи еще третьеклассниками. Все происходило быстро, уже восемнадцатилетними влюбленные сыграли свадьбу, но спустя их счастливого трехгодового брака началась третья мировая война. А, следовательно, началось волнение, военные действия. Мэрил боялась рожать малыша в такое время, поэтому надо было ждать. Окончания войны они не дождались, наверное, любовь порой бывает сильнее разума. И вот, в этом случае эта самая любовь начала расти в животе жены Виктора уже в 1933.
Эрих был долгожданным ребенком, не смотря на то смутное время, когда он появился на свет. Мать в своем чаде души не чаяла. Отец же, пытался казаться строгим, дабы воспитать в наследнике настоящего мужчину, чтобы он вырос и продолжил благородное дело отца. Кстати говоря, Виктор был военным. Он участвовал в войне не за любовь к родине, даже не за справедливость, а просто за спокойствие, любовь, семью. Он был романтиком, хоть и пытался всем показаться эгоистичной сволочью.
Мальчик рос здоровым, во всем слушался родителей, с ним не было проблем. Он учился, помогал по дому, всегда был вежлив как с родителями, там и с окружающими его людьми. Характер у парнишки был мягким, можно даже сказать нежным. Он жалел всех, абсолютно всех, он видел во всем красоту, он восхищался миром.  Спокойный, мягкий, Эрих всегда находился в идиллии со своим миром и миром внешним. Мать гордилась им, она его обожала большей любовью, чем любят обычно матери. Она его любила как сына. Она видела в нем ангела, который поселился в их гнезде, внеся в дом то счастье, о котором мечтают люди.
Но, увы, не бывает жизнь такой гладкой. Двенадцатый год жизни мальчика мог стать для него роковым. Как и последние несколько лет, Эрих ездил в школу на общественном транспорте, дорога всегда была долгой, а учитывая активность детей, это были самые мучительные часы в его детстве, во всяком случае, так ему казалось. Так и этим утром, он поспешно собрался и даже не опоздал на свой автобус. Он попал в аварию. Что именно произошло, он не понял, очнулся  мальчик в больнице. Ничего серьезного к счастью не произошло, пару переломов, ушибы, сотрясение и временная амнезия. Но это было мелочью, по сравнению с другим моментом, который он открыл в себе после аварии.
Через пару дней в голове Эриха начали появляться звуки, он сначала боялся. Но решил молчать. К тому же, эти звуки не были такими ужасными, как могло показаться на первый взгляд. В голове мальчика играла музыка. Прекрасная музыка, которая менялась вместе с его настроением. Первые два месяца он ее ненавидел, пытался выключить, пытался что-то сделать. А потом, потом он в нее влюбился. Мальчик уговорил родителей (точнее уговаривать пришлось только отца), купить рояль. Ему не нужны были преподаватели, он просто играл, он слышал и играл. Он наслаждался  музыкой внутри сознания и начал наслаждаться снаружи. Он был влюблен, именно влюблен в то, что он слышит. Он начал замечать разные тембры, обращать внимание на голоса, шум ветра. Самым интересным было то, что музыка в его голове не повторялась, она никогда не повторялась. Он сочинял все новые и новые сонаты, уже в шестнадцать лет мальчика приглашали на концерты, приглашали на  конкурсы. Все, кто слушал его музыку, плакали, рыдали, все ощущали не только искренность, но и что-то другое. В его музыке была жизнь, будто он был частью своих произведений, будто он отдавал  каждой своей сонате частичку своего сердца. Его сердце было огромным, учитывая количество его произведений.
Уже взрослый господин Карнеги погиб. Мужчина попал в аварию, когда ехал на очередное выступление. Ему было 27, когда его тело прекратило свою недолгую жизнь. Но ведь это лишь тело. Его душа осталась жить в той музыке, которую он написал. У него было много сонат, он писал по сути всю свою жизнь, всю свою "вторую" жизнь, которая началась после первой аварии. Он писал днем, ночью. Даже когда он спал, он наслаждался музыкой и постоянно боялся что-то не записать, что-то пропустить. Какой-то аккорд, какую-то  часть. "Прелюдия", "Идиллия", "Скерцо", "До минор", "Си-бемоль мажор", "Жизнь Аля", и многие другие произведения что он написал, имели смысл, в них была и есть история. Одна половина этой музыки, лирическая, была слащава, приторна, насквозь сентиментальна, другая половина была неистова, своенравна, энергична, однако обе половины наивно и мирно соединялись и давали в итоге нечто цельное. Это была музыка гибели, музыка жизни, музыка чувств, это была музыка Эриха Карнеги. Ни до него, ни после не будет музыканта, который брал музыку из  своего «мира», из своего сознания. Никто больше  не напишет  этот ключ, которым можно было бы открыть все души.

/uploads.ru/t/B/b/H/BbHFZ.jpg

/savepic.net/775002.png


/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

Отредактировано Джери Сандарс (24.05.2012 22:55)

+2

8

Джери Сандарс, супер  /www.skypeclub.ru/i/emoticons/emoticon-0148-yes.gif  +700 баллов, авторство указано в правом нижнем углу статьи, большое спасибо  /www.skypeclub.ru/i/emoticons/emoticon-0155-flower.gif

0

9

Сказочные существа
/savepic.net/769882.png

Любая сказка - это своеобразный мир, со своей внутренней логикой, в которой понятия выгоды, корысти, целесообразности путей достижения цели довольно условны.
Самый яркий момент, отличающий сказку от прочих жанров - это наличие четкого деления мира на противоположности. Добро и Зло - никаких полутонов.
Страх и ужас человека перед могущественными силами природы воплощался в образах исполинских или мерзких чудовищ. Змеи,  драконы и демоны. Они являли собой облик, чуждый всему человеческому. Чешуя, когти, крылья, большая  пасть, страшная сила, необычные свойства, огромный размер.
Созданные богатым воображением людей, они сочетали части тела знакомых животных, например голову льва или хвост змеи. Составленное из разнородных частей тело лишь подчеркивало чудовищность этих существ.
Но всегда с этим существам могли противостоять люди,  поэтому появилось множество богов, полубогов или же героев. И всегда им помогали множество добрых или нейтральных, а порой и противных сказочных существ. В различных произведениях их описывают по-разному. В сказках, легендах, былинах всегда встречаются необычные существа: как эльфы, тролли, феи, и другие. Отношение к этим существам тоже неординарное, кто-то боится, кого-то очень завораживает и тянет, как к чему-то необъяснимому.
В разных сказках присутствуют различные существа, которые раньше были героями всевозможных мифов и преданий. Присутствуют гномы, тролли, феи, великаны, эльфы и гоблины. В сказках сплелись воедино  фантастическое и чудесное, при этом создавая в реальном мире нечто таинственное и необъяснимое. Этих героев можно встретить как в народных сказках, так и в произведениях различных писателей. 
Я расскажу вам о некоторых их них.

Феникс
По легендам, птица Феникс была создана богами из солнечного света и огня. Фениксы обладают необычными способностями. Прежде всего, это воздействие приписывают песне феникса - по поверьям, пением своим феникс способен вызывать даже в душах богов разные чувства - от блаженства, до тоски. Да и сам феникс неподвластен смерти - народное его название - Восстающий из пепла. Ибо когда приходит ее час, феникс не умирает, но сгорает в огне, из пепла которого впоследствии возрождается сперва червячок-птенец, вырастающий во взрослую птицу. Размером птица эта с орла, у нее тонкие длинные ноги, ястребиная голова, длинный шлейфообразный хвост и крепкие когти. Оперение феникса золотисто-огненных цветов, светящееся в темноте. Фениксу подвластна магия огня - он способен исчезать сам, либо с дополнительным грузом (даже живых существ) во вспышке пламени, также огонь ему не вредит, и не вредит любому, чья рука или иная часть тела касается пера феникса (даже отделенного от самой птицы - найденного или подаренного). Еще одна способность, приписываемая фениксам - это поднятие и перенос любых тяжестей, как если бы для феникса не существовало притяжения. Ну и, разумеется, целительная сила их слез - слеза феникса заживляет любую, даже смертельную рану. Говорят, самая тоскливая песня феникса - Песнь смерти - знаменует собою гибель бога или героя. Таким образом, фениксы - это удивительные и чудесные существа. Они мудры, спокойны, независимы и умны. Феникс - это лучший спутник и друг, который только может быть, однако он никогда не может быть пойман и приручен - у фениксов нет хозяев под небесами.


Единороги
Единороги - любимцы богов, прекраснейшие из всех безмолвных созданий, когда-либо ходивших по земле. Единорогов почитают земными царями безмолвного мира зверей, птиц, гадов земных и речных. Считается, что каждая живая душа из рода звериного прежде богов обращается с просьбами к единорогам - а те выполняют посильные им или относят их богам-хранителям. Помимо животного царства, единороги считаются связанными с миром людей и прочих разумных рас - так, они нередко помогают чистым душою и сердцем созданиям разумных рас, чаще всего человеческим или эльфийским девам. Принято считать, что единороги связаны с богами и могут исполнять их повеления, либо передавать им просьбы смертных или же доставлять самих смертных к чертогам богов.
Внешний вид единорогов прекрасен, как и вся их сущность: это средних размеров идеально сложенные кони, с изящными мордами, горделиво изогнутыми шеями и витым рогом цвета белого или розового жемчуга, растущим из середины лба. Рога имеются и у самцов, и у самок, однако у первых они более толстые и длинные. Сложение полов также различно - тогда как самцы обладают более мощными телами и широкими копытами, отороченными длинной шерстью, самки наоборот - изящны и тонконоги, они более легки и выглядят как изящные резные статуэтки. На этом гендерные различия оканчиваются. И самцы, и самки обладают дивной шелковистой шерстью, не поддающейся грязи, пыли и спутыванию, длинными гладкими гривами и хвостами, касающимися земли. Глаза у единорогов разных цветов и гармонируют с цветом шерсти, однако у белых единорогов (самых распространенных) глаза преимущественно красноватого или розового оттенка. По характеру единороги разнятся - они могут быть спокойны и миролюбивы, могут быть дерзки и активны, кобылицы часто робки и пугливы, однако все они непременно мудры, умны, горделивы и независимы.
Единороги не ведают усталости - их сон - это скорее прихоть, нежели необходимость. Единороги неуязвимы для природных ядов, а воздействие алхимических уменьшается в два раза (так, смертный яд лишь ослабит единорога, парализует или сделает вялым), кроме того единороги способны обнаружить даже тщательно замаскированный яд. Единороги умеют находить спрятанные источники воды - именно им благодарны жители пустынь за создание новых водоемов. Говорят, почуяв воду единорог опускается на колени и копает землю свои рогом, пока на дне ямки не выступает слой драгоценной жидкости. Без еды и питья эти создания могут обходиться довольно продолжительное время. Рана, нанесенная рогом единорога, особенно опасна для созданий тьмы - нежити, нечисти, проклятых, неистинных оборотней и вампиров. Для них она подобна воздействию серебра на плоть оборотня. Кровь единорога столь сильна, что может отвратить даже смертную тень. Однако она же столь ценна, что практически никому не удавалось опробовать на себе ее целительную силу - взятая против воли она навлечет несмываемое проклятие на покусившегося, а добровольно поделиться кровью единорог может лишь с заслужившим такой дар существом либо с одобрения богов. Энергия единорогов оберегает их от проклятий, порчь, сглазов. Они полностью имунны к воздействиям на разум.
Единороги перемещаются, не приминая травы, не ломая цветов. Северные единороги могут перемещаться по снегу, практически не проваливаясь.
Единороги неподвластны воздействию сонных чар, обездвиживающих и удерживающих заклинаний, их невозможно обмануть иллюзиями, они видят сквозь маскирующие чары. Единорогам не причиняют вреда заклинания магии воды. Причинить вред или убить единорога могут лишь заклинания высокого уровня, насланные сильными умелыми магами.
Активная магия единорогов - это магия стихий (кроме огня), однако ее наличие необязательно. Разделяться единороги могут по окрасу шерсти.

Василиск
Василиски - исчадия змеиной породы. Их считают либо потомками древнего темного змеиного бога, либо проклятой и обращенной расой. По некоторым легендам, сам змеиный бог по-прежнему жив, но тщательно скрывается от глаз живых существ.
Василиски проживают в темных, холодных местах, вдали от солнечного света. Их чешуя темна и крепка, тело огромно (в длину василиски могут достигать 20 м., тело их тяжелое и широкое), а зубы длинны и остры. Сам василиск и все вокруг него пропитано смертельным ядом - говорят, даже от воздуха возле него погибают птицы. Однако это не совсем так - на самом деле причинить вред может только укус василиска, однако сила этой смертной отравы столь велика, что убивает быка в течении 30 секунд. Не всякое целебное средство или магия поможет против него. Кроме того, прямой взгляд василиска в глаза жертвы также способно убить, а непрямой - окаменить. Существует легенда, что если василиск увидит свое отражение в зеркале - он погибнет. Живут василиски в одиночестве, поэтому никому не известно, как они размножаются. Предполагают, что сам змеиный бог зачинает детей со змеями изредка, но поскольку сами по себе его дети не подвержены старению, болезням и смерти, то они могут жить сколько угодно долго, создавая видимость активного размножения. Василиски устойчивы к воздействиям на разум, усыплению и параличу, а также имеют неплохой иммунитет к магии.

Пегас
Прекрасные крылатые кони, известные чаще всего как скакуны для эльфийских дев (делят эту роль с единорогами). Пегасы - прекрасный результат одного из экспериментов эльфов по магическому скрещиванию видов. Внешний вид пегаса - это изящный белоснежный конь с широкими лебедиными крыльями. Дикие пегасы встречаются редко, чаще всего они обитают в эльфийских поселениях, поскольку их миролюбивый характер и отсутствие магической или весомой физической защиты делает их уязвимыми перед природными хищниками. Пегасы травоядны. У них отменное здоровье (фактически, пегасы никогда не болеют естественными болезнями и умирают от старости, до последнего сохраняя отличную форму и цветущий внешний вид. Собственно, причины естественной смерти пегасов никому не известны, однако наступает она в возрасте 60-70 лет). У пегасов своевольный, однако довольно мирный характер. Будучи прирученными они редко проявляют норов и служат верными и послушными скакунами, однако в период размножения могут отбиться от рук.

Грифон
Грифоны - прекрасные и грозные хищники, помесь орла и льва,были выведены эльфами, впрочем, с неизвестной целью. Предположительно как животные для защиты, охраны и помощи в бою. Грифон размером со льва, его тело спереди покрыто перьями и имеет орлиные черты - оперенные уши, мощный клюв, птичьи лучистые глаза и когтистые передние конечности. Задняя часть тела львиная, разве что хвост иногда увенчан пернатой, а не шерстяной кисточкой. Окраска грифона - это цвета орлиных перьев и львиной шерсти (желтоватый, коричневый, золотистый, изредка серый и их оттенки). Голос грифона - это также звучный птичий крик или клекот. Грифоны во многом схожи с их звериными предками - они несколько ленивы, вальяжны, их движения кажутся расслабленными и медлительными, однако они исполнены неимоверной грации и элегантности. Грифоны лишены торопливости и суетливости, они горды и независимы, свободолюбивы и очень умны. Грифоны абсолютные хищники - растительный рацион применяется лишь в случае крайней необходимости. Их добыча - это различные животные и домашний скот. Грифоны предпочитают степную зону и умеренный климат, без резких перепадов и низких температур - горы и леса их не манят. Также они избегают засушливых пустынь и морозных северных земель.
Грифоны скорее сильны, чем выносливы - они могут поднимать и переносить на небольшие расстояния вес, вдвое-втрое превышающий их собственный, однако длительные полеты их изматывают.
Грифон опасный противник - в бою он атакует передними когтями и клювом, часто применяет неожиданные атаки с воздуха. Интересный способ боя грифон демонстрирует в воздушных схватках с другими крылатыми существами, а особенно - с другими грифонами: в момент нападения он поворачивается мордой к противнику и старается нанести удар задними когтями в незащищенный живот. При этом грифон может принимать почти вертикальное положение в воздухе или на короткое время переворачиваться вверх животом, атакуя нависающего сверху противника. Также грифоны весьма маневренны в полетах. Грифоны трудно приручаются во взрослом возрасте, однако до достижения года юные грифоны могут стать верными друзьями, к тому же они весьма игривы и милы почти до 9 месяцев - взрослый грифон теряет часть своей активности и остепеняется.

Мантикоры

Страшные хищники, обитающие в безлюдных местах. Это создания с телом льва (реже - другого зверя породы крупных кошачьих), крыльями нетопыри и жалом скорпиона, спрятанным в кисточке хвоста. Мантикора питается свежим мясом, причем любимым ее блюдом является человечина. Мантикора невероятно быстро бегает и отлично летает - от нее практически невозможно убежать. Жало хвоста, помимо яда, может также использоваться наподобие кинжала. Голос мантикоры - это громкий надрывный крик, похожий на крик пумы, с визгливыми нотами, часто переходящий в своеобразное завывание.
Однако несмотря на злобность и дикость характера, маленькую мантикору можно приручить, если вложить в эту затею должное количество желания, времени и сил.

Эльфы
У эльфов гладкая кожа, их тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они высоки, держатся гордо, и хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы – долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и четки, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас.
Эльфов часто считают легкомысленными и отчуждёнными. На самом деле они не такие, хотя люди часто обнаруживают, что их характер невозможно понять. Их заботит природная красота, танцы и веселье, игры и песни, если необходимость не навязывает другое. Они не любят корабли и шахты, но обожают выращивать что-нибудь и созерцать открытое небо. Даже не смотря на то, что эльфы всё время склонны к высокомерию и надменности, они относятся к своим друзьям и компаньонам как к равным. Они не заводят друзей легко, но друг (или враг) никогда не будет забыт. Они предпочитают держаться в отдалении от людей, недолюбливают карликов и ненавидят злых обитателей лесов.
Их юмор умён так же, как и их песни и поэзия. Эльфы храбры, но ничуть не безрассудны. Они умерены в еде; они пьют мёд и вино, но редко свыше меры. Хотя им и нравится владеть хорошо обработанными драгоценностями, они не слишком интересуются деньгами или достатком. Магия и фехтование (или любое изящное боевое искусство) захватывает их. Если у них и бывают слабости, то они лежат в этих интересах.

Драконы
Драконы – это самые известные волшебные существа в мире, как в мире волшебников, так и в мире простецов. О драконах чаще думают хуже, чем они оказываются на самом деле. Драконы бывают не только воинственными, но и доброжелательно расположенные к людям.
Древняя и мудрая раса миростроителей. Цель их существования заключается в достижении и поддержании гармонии и разумного баланса между силами природы. Свою роль в миропорядке они осознают и принимают со спокойной гордостью.
Скульпторы стихий. В отличие от других рас, им недоступна магия, чужды стремление к славе и богатству. Вся их долгая жизнь подчинена творческому созиданию. Драконы вдумчивы, созерцательны и очень чувствительны к музыке и звуку, ведь сама реализация их силы происходит через звук, слово, Заклятие.
Каждый дракон, едва вылупившись из яйца, обладает склонностью заклинать одну из четырёх стихий: огонь, воду, воздух, землю. Склонность развивается в умение, а затем и в мастерство, долгими годами тренировок и упражнений, что требует от драконов высокой самодисциплины, спокойствия и непреклонной воли.
Самые вспыльчивые из драконов — Заклинатели огня. Самые уравновешенные — Заклинатели воды. Драконы большие эгоцентристы. Будучи у кого-либо под началом, они не допускают преклонения перед вышестоящим лицом, хоть и являются при этом грамотными и беспрекословными исполнителями поручений руководителя.

Гномы
Всем известно, что гномы  являются этаким шахтерским народом - живут под землей, в горах, занимаются добычей металлов, драгоценных камней, полезных ископаемых. Они же - лучшие кузнецы и ювелиры. Так же, часто именно им отводится роль пионеров банковского дела, причем они либо монополисты в этой области, либо их банки самые надежные. Кроме того, как правило,  именно гномы находятся на пике научно-технического прогресса, что тоже довольно логично - магические способности (исключая предметно-руническую магию) у этого народа довольно слабы, да и жизнь под землей обязывает. Без машин, инженеров, взрывотехников и им подобных под землей особо не поживешь и глубоко не закопаешься. В то же время, прогресс сочетается у гномов с довольно жесткой клановой системой и тенденциями к самоизоляции. Впрочем, контакты с другими расами у них вполне налажены, в особенности, торговые. Гномьи товары очень ценятся и активно импортируются многими державами, ведь товары эти во-многом уникальны по своему качеству, хотя и дороги. Что касается демографии, то тут можно сказать,  что гномы народ не многочисленный, но и вымирающими их никак не назовешь.

/savepic.net/775002.png
/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

Отредактировано Акира (25.05.2012 14:38)

0

10

Ангел
/uploads.ru/t/n/F/7/nF7A2.jpg

/savepic.net/769882.png

Поговаривают, что если с тобой что-то произойдет при последних лучах солнца, когда происходит смена света на тьму, тебя обязательно спасет Ангел…
Однажды, когда солнечные лучи еще не полностью исчезли за горизонтом, а первые звезды уже вовсю показывали себя на темнеющем небе, поднялся ветер. Юная девушка, проходившая мимо, удивленно огляделась по сторонам. Ветер стих также внезапно, как и начался. Девушка перестала думать об этом и продолжила идти вслед за заходящим солнцем. Когда она, наконец, дошла до дома, на нее напали, попытались ограбить. Лучи уже как назло окончательно скрылись, оставляя лишь минутный след.
Девушка боролась, как могла, но прекрасно понимала, что скоро все закончится и весьма плачевно. Вдруг поднялся ветер, прямо над тем местом, где все происходило. Она даже не поняла откуда взялся молодой человек, но он лихо раскидал обидчиков. После, он подошел и осторожно стер слезу с ее щеки. –Все будет хорошо- тихо шепнув, он скрылся в тени.
Девушка не смогла разглядеть его лица. Она лишь подняла взгляд на последнюю искорку догоравшего дня и увидела силуэт большой птицы, как ей показалось. Силуэт удалялся, плавно взмахивая крупными крыльями, и исчез совсем, как только темнота коснулась горизонта.
Когда девушка собралась, наконец, войти в дом, она обнаружила белое крупное перо, лежавшее у ее ног. С тех пор, она искренне верит, что ее хранит ангел.

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png
/savepic.net/775002.png

Отредактировано Гвэндалин Грей (28.05.2012 19:55)

+1

11

Красный цветок
/uploads.ru/t/w/q/r/wqr0O.jpg
/savepic.net/769882.png

Всегда рассказывают страшные истории, чтобы вынудить маленьких детишек не лезть туда, куда им не следует, никто не помнит, откуда пошла эта история.
-Давайте сходим на поле, там сейчас цветут такие красивые цветы!- Линда с надеждой посмотрела на подруг.-Ты что! В это время нельзя ходить на поле. Ты же что не слышала, что говорят?-запротестовала Глория. -Я не слышала, а что говорят?- самая старшая из присутствующих, Силина, с интересом придвинулась по ближе. Она только приехала к подругам, а потому была не знакома с местным фольклором.-Так вот-продолжила Глория- говорят на поле живет Теневик. Он специально сажает на поле самые распрекрасные цвета, заманивая девушек, в поисках невесты.  Говорят, если ты сорвешь нужный цветок на тебя упадет тень и он унесет тебя. Вот так. Поэтому нам нельзя там гулять, Линда.- Глория покачала головой, но с интересом посмотрела в окно.- Пойдемте –поддержала Силина Линду.-Солнце еще не скоро сядет, поле открытое, тень на него не упадет.Посчитав слова подруги справедливыми, Глория позволила всем сорваться с места и пойти собирать цветы.
Спустя полчаса, три девушки, счастливые и полными корзинками цветов, лежали на том самом поле.
-А какой цветок надо сорвать?
-Ты что с ума сошла, Силина, солнце в голову ударило!-Глория тут же вскочила на ноги и отряхнулась. –Все, пора уходить.
-Да, да, уходим -. Пока остальные девушки приводили себя в порядок, снимая цветы с одежды, как доказательства непослушания, Силина мечтательно сорвала цветок, что оказался прямо рядом, отбрасывая тень на  ее лицо.
-Ммм красиво….
-Ну что, все готовы, собрались? Линда! Поправь платье и вытащи этот цветок из волос! Силина, помоги мне уговорить ее, нам же достанется!- Но Силина не ответила на ее слова, обернувшись, Глория лишь обнаружила корзинку подруги в центре которой красовался красный цветок.

/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

+1

12

А казалось, что все возможно...
/uploads.ru/t/T/J/6/TJ6av.jpg
/savepic.net/769882.png

А вам когда-нибудь рассказывали красивую историю о любви? Думаю да. Как же иначе. Но не каждая из них имеет возможность закончиться счастливо.
-Слушай, а давай пойдем на аттракционы? Ну давай, давай!- Девушка обвила шею парня руками и заглянула в его темные глаза. –Ну же, Клеон!- Парень как обычно не смог устоять против ее красивых голубых глаз. –Конечно, любовь моя. Все для тебя.- Словно фокусник, он достал из-за спины красивую розу и протянул ее Мелине. Девушка смущенно улыбнулась и с нежностью поцеловала Клеона.
-А давай пойдем в парк? Там сейчас очень красиво. Скоро закат.- Клеон загадочно улыбнулся и повел любимую за собой. –Это тебе.- На глазах Мелины навернулись слезы. Перед ней, на большом красивом камне лежала красивая шкатулка, слегка приоткрытая. Внутри покоился кулон, в виде капельки. –Ты кается всегда упрекала меня, что тебе негде хранить фото.- Мелина тут же одела кулон, а внутрь вложила его фотографию. Всего несколько дней назад она подарила ему кольцо. С таким с секретиком внутри. Там он теперь носил ее изображение. Так проходило их время. Они гуляли, смеялись, целовались. В душе, каждый мечтал прожить с любимым все жизнь, на деле это было не осуществимым.
Каждый хотел довериться, рассказать свой секрет, но возможность разрушить те спокойные, наполненные  любовью деньки, останавливала каждого на полуслове. Как только они расставались, она раскрывала свои тонкие светлые крылья и летела спасать людей. Он же, распахивал свои кожистые, плотные и спешил губить их. Они следовали по зову сердца, по зову тех, кому подчинялись. И вот однажды, судьба свела их и после дневного расставания.
Мелина летела со всей своей скоростью на помощь пострадавшему, дать ему возможность выжить. Клеон летел, делая глубокие взмахи своих мощных крыльев, чтобы утащить беднягу с собой, заставить его отказаться от борьбы. Парень прилетел раньше и склонился над мужчиной, когда услышал до боли знакомый голос. –Не трогай его, чудовище!- Не веря своим ушам, он обернулся и застыл. На него летела его девушка. Но как только она разглядела то чудовище, она с трудом сдержала крик. Теперь она не верила собственным глазам. Один на земле, другая на небе. Они еще долго смотрели друг на друга со слезами на глазах. Все было проще, чем они представляли себе. Тут было даже нечего обсуждать. Мелина с содроганием коснулась кулона на шее. Клеон накрыл кольцо рукой. Все кончено.
Сложно теперь сказать, что произошло с тем мужчиной. Одно лишь было ясно наверняка, они с оглушительной быстротой разлетелись в разные стороны. Вместе их никто больше не видел. Правда говорят, что в парке до сих пор стоит тот камень, вот только одна его сторона черная, а другая белая.


/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

0

13

Акира, Гвэндалин Грей, молодцы девочки! Сегодня все проверю и отпишусь  /www.skypeclub.ru/i/emoticons/emoticon-0109-kiss.gif

0

14

Гвэндалин Грей, 2 истории я проверила и чуть подредактировала, в целом мне понравилось, молодец! Особенно заинтриговал рассказ про красный цветок) Я выложила их в мифы и легенды, и поставила твое авторство  /www.skypeclub.ru/i/emoticons/emoticon-0105-wink.gif За каждую историю тебе начислено по 200 баллов. Итого, 400 баллов. Чуть позже проверю последний)
Акира, зай, молодец, только сказочные существа я имела ввиду выдуманные именно тобой, ну например, про какого-нибудь рыцаря Гвидо Мормока или там четырехглавого дракона Афанасия  /www.skypeclub.ru/i/emoticons/emoticon-0136-giggle.gif За статью присваиваю 600 баллов, а чуть позже решу где именно будет лучше ее разместить  /www.skypeclub.ru/i/emoticons/emoticon-0105-wink.gif

0

15

Сафон Рескин (1880 – 1932)

/uploads.ru/t/a/i/F/aiFMe.jpg

/savepic.net/769882.png

«Я писал, писал, часами без остановки, и оно открывала мне все новые горизонты красок…»
Что может быть прекрасней искусства? Прекрасней картин, написанных маслом, картин, от которых веет жизнью и мечтой. Наверное, ничего.… Так вот именно такие картины, наполненные смыслом и никому непонятным миром, писал Сафон.
Сафон родился  в 1880 году, он был третьим ребенком, самым избалованным. Собственно говоря, это сыграло в его жизни мало роли. Ребенок рос с каверзным характером, ему всегда хотелось сбежать, хотелось жить, а не существовать. И если будучи ребенком, он мечтал просто побывать в мире, то в итоге он сотворил свой собственный мир. Нет-нет, не подумайте, никакой фантастики. Просто, уже в пятнадцатилетнем возрасте, Сафон ушел из семьи, причем его уход был не очень простым, особенно для матушки. Мальчик ушел просто так, не предупреждал. Он просто собрал вещи, оставив одну из своих картин, и больше семья Рескинов его не видела. Возможно, это было не правильным поступком, но он не мог чувствовать свободу, находясь взаперти.  А мальчику была необходима свобода, ему была необходима жизни.
Юный художник скитался по миру, рисуя практически все, что он видел, вскоре его коллекции просто не находилось место и его картины либо продавались, либо отдавались даром. У него даже не было желания брать деньги за свое творчество, но жить то все же на что-то надо, вот и приходилось выкручиваться какими бы то ни было способами.
Так вот, вернемся к его собственному миру. Если вы подумали, что он создал свою семью – вы ошиблись, нет. Он с детства был женат на красках и холсте. Не будь у него кисти, он рисовал бы пальцами. Эти предметы были единственными, кто получал от него любовь, во всем остальном он не видел смысла. Женщин он воспринимал как некий объект, который может послужить идеей для очередной картины, но все те женщины, которых он рисовал, редко оставались довольными.  А чего вы ожидаете? В его картинах была лишь любовь к картинам. Не более, в нем всегда было больше эгоизма, чем в каком-либо другом человеке. Даже рисуя женщин, он рисовал не их облик, а то, как он понимает их внутренний мир.  Вскоре, подобный стиль писания назвали абстракционизмом, вскоре найдутся и те, кто влюбился в его картины, но при жизни Сафон не получал никаких признаний, мало того, в свою сторону он слышал лишь критику, причем достаточно жестокую критику (особенно со стороны женщин). Но, увы, он мог видеть лишь внутренние миры и строить свой. Краски – это лишь способ показать и, научить других видеть то, что не дано нам видеть глазами. Рескин лишь пытался показать окружающим, что помимо внешней красоты есть внутренняя.
Как известно, люди живут в ожидании, что жизнь покажет им свои тайны, но только избранным дано открывать тайны раньше, чем это сделают другие. Именно подобный дар был дан юному Сафону в детстве. Рескин с детства был влюблен в свое творчество. Пусть он был эгоистом, пусть он был жестоким человек в отношении других, пусть он был нервным и самовлюбленным, важно не это, важно то, что он слушал свои краски, чувствовал их так, как не почувствует никто другой.
Его картины – это искусство сравнения, они могут быть любыми. Но его жизнь не могла быть столь же прекрасной, как все краски, что он использовал в писании. Бедный мальчик (вернее уже мужчина) был жертвою избытка сил своей души. Он подумал, что одного искусства для жизни достаточно; он подавил ум чувством, существенность - воображением. Он ошибочно понял свое значение - и погубил себя в будущем.

/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

Отредактировано Джери Сандарс (03.06.2012 16:58)

+2

16

Антуонелли да Мессиати (1935 – 1962)

/uploads.ru/t/t/8/G/t8Gar.jpg

/savepic.net/769882.png

«...Когда танцуешь, невозможно умереть, и ты чувствуешь себя Богом.»
- Велас, посмотри, как я танцую – кричала маленькая девочка, начиная исполнять недавно выученную программу, но мать лишь грустно улыбалась и, подходя к глупому ребенку каждый раз, целовала ее в лоб, крепко обнимая и хваля.
Велас Мессиати уже много раз пожалела, что отдала любимую дочь, ее единственного близкого существа в балет. Она проклинала себя за это, ненавидела, чувствуя, как быстро растет любовь ее любимой малышки к этому жестокому искусству. Но сделать она ничего не могла. Не могла отобрать у ребенка последнюю ее радость, та и так пережила слишком много.
Антуонелли, наша, пока юная великая балерина пережила тяжелое детство. Отец был тираном, увы, но так бывает, Велас (так звали ее мать), сбежала из дому, забрав своего ребенка. Она скрылись в другой стране, дабы больше никогда не встречать этого зверя. Маленькая Нелли тяжело переживала эту ситуацию, перестала разговаривать, сидела одна, именно в то время мама отдала ее на занятия в школьную секцию балета, пока это только практиковалось вводить в школу, поэтому, по сути, дети занимались раз в дне недели, а то и меньше. Да, возможно это было верным решением, Велас помогла своей дочери выбраться из депрессии, но она и не думала, что малышка так влюбится в этот новый «мир» искусства.
Все изначально было не так, как это бывает у остальных детей, Антуонелли постоянно приходила в зал за час, а то и два до занятий и занималась, вы можете себе представить маленького шестилетнего ребенка, который усердно отрабатывает Гранд Плие? Вы можете представить серьезное личико невинного дитя, который в кровь стирает ноги, пытаясь исполнить Деми Брасс с переходом в Секонд? Нет… Такое усердие встретить слишком сложно, такую любовь в столь раннем возрасте практически невозможно воспитать. Она либо есть, либо ее нет. Так вот у этого ребенка она была. Заметив талант девочки, конечно, тренер посоветовала матери отдать ее в более продвинутую школу, что та и сделала. А потом жалела, всю свою жизнь жалела, смотря как ее дочь губит свою жизнь из-за этих чувств, которые никогда не будут взаимны.
Нелли обожала свое хобби, она обожала стоять по пять часов в чешках и исправлять малейшие изъяны своих движений, пыталась сгладить малейшие ошибки своего тела. Если возвращаясь с тренировки, домой, она была просто четырнадцатилетней девушкой, то приходя в зал, она казалось опытной балериной. Чье место в большом театре. Собственно говоря, место в большом театре девушка заняла в свои пятнадцать. Ее приглашали на гастроли, таким образом, балет стал не только ее временным хобби. Которое спасло малышку от нервных срывов в детстве, но это стало ее жизнью, ее вечной любовью, которая никогда не предаст.
За свою жизнь она добилась многого в балете. Она танцевала сутками, изматывала себя до обмороков. Боги, дали бы вы ей волю и сил, она бы танцевала все 24 часа в сутки, все семь дней в неделю, но, увы, подобное невозможно. С каждым годом Антуонелли теряла свое здоровье, но все так же упорно продолжала заниматься, не слушая никого вокруг. Она все так же продолжала получать главные роли в спектаклях, продолжала кататься по миру. Получая цветы и аплодисменты…
Она всегда кричала, что будет танцевать, пока не наступит конец света. Так и произошло, для нее конец света наступил в 1962 году. Девушка умерла на сцене, на последней минуте своей игры. У малышки не выдержало сердце…
По своей сути танцы это как дар небес, люди просто идут, плетутся по своей мелочной жизни вперед, не замечая вокруг абсолютно никаких прелестей, а те, кому улыбнулись небеса, танцуют, создавая вокруг свой собственный рай. Антуонелли жила в своем райу с раннего детства, она жила, когда танцевала, она жила перед зеркалом, отрабатывая вариации, жила на сцене, закрывая глаза при очередном Плие. Она была счастлива, ее конец света настал на сцене…

/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

Отредактировано Джери Сандарс (04.06.2012 00:51)

0

17

Захват Артиросса (1389 г.)

/uploads.ru/i/L/d/j/Ldjzw.jpg

/savepic.net/769882.png

"Что бы ни говорили о том, почему возникают войны, настоящая причина всех войн одна. И она заключается в эксплуатации в своих корыстных интересах меньшинством элитой желания большинства. (с) Один знаменитый стратег

Каспиан сидел у камина и смотрел, как языки пламени безжалостно терзают поленья. В комнату бесшумной тенью проскользнул Айвин, верный слуга Каспиана.
- Милорд... ребенок родился. Это девочка. - Мужчина замер, ожидая дальнейших приказаний хозяина.
Каспиан, высокий, темноволосый красавец, атлетического телосложения, резко захлопнул медальон, который вертел в руках и встал. Какое-то время он расхаживал по комнате в полной тишине.
- Ну что ж, - наконец промолвил он. - Значит, не решилась... Дальше действовать буду я. Айвин, - обратился он к склонившему в ожидании голову слуге. - Готовь лошадей, мы выезжаем через четверть часа. - Тот лишь кивнул и бесшумно скользнул за дверь.

Копыта лошадей, обмотанные мешковиной, не издавали никакого шума. Младенец безмятежно спал у Каспиана на руках, укутанный  в плотный плащ, который мог защитить дитя от непогоды и заглушить плач в случае необходимости. Хотя вряд ли патруль на дорогах осмелился бы остановить отряд эрц-герцога Элеарского, кузена графини Шантильи, чей муж приходился братом правящему королю. Родственные связи с королевским домом не помешали Каспиану наставить правителю рога с его молодой женой, герцогиней Таис из дома Альбэр. Страсть поглотила любовников более чем полностью и совершенно логически привела молодую королеву к беременности. Это было катастрофой - король не проявлял к жене никакого постельного интереса и перед голубками встал вопрос, что делать дальше.  Каспиан умолял возлюбленную бежать с ним - у него было достаточно средств, чтобы увести Таис на Восток. Там у него были свои земли, дом в центре Верларта и несколько торговых кораблей. Все это могло обеспечить им довольно богатое проживание и обеспеченную старость, а также наследство будущему отпрыску. Но герцогиня не пожелала оставиь трон и венценосного супруга. Ей нравилась придворная жизнь, интриги вельмож и роскошные балы, которые обожал закатывать ее муж, пусть рядом с ним в шелках и брильянтах сияли его любовники, а не она. Таис это ни капельки не смущало, ведь любовь в жизни супругов не главное, а утехи для тела могли найтись и вне двора. Без труда ей удалось напоить мужа до полусмерти, полночи скакать на его безжизненном теле, оставляя на спине и груди мужа доказательства страстной ночи, а под утро хлопнув в ладоши призвать служанок, у которых открылись рты от удивления, увидев короля в постели жены. Обстановка в опочивальне королевы свидетельствовала о бурной ночи супругов. Когда король наконец  проснулся, Таис, стесняясь, рассказала мужу как "его Величество хулиганил, был необычайно мужественен и дерзок". Сие обстоятельство смутило и огорчило короля - из-за этой ночи его новый фаворит, граф Корловски, надолго лишил его благосклонности. Но позже, когда через 2 месяца королева объявила о своей беременности, король вздохнул с облегчением. Проблема с наследником была решена, а он мог больше никогда не возвращаться к теме супружеских обязанностей.
Каспиан Элеарский был раздавлен. Он хотел иметь семью, вырастить сына, всегда  возвращаться домой, где его ждала любимая жена. Но Таис словно подменили: она не желала больше видеться с любовником и всячески избегала его, она знала, что он не навредит матери своего ребенка, и в душе очень надеялась, что тот вскоре уберется на свой Восток. Так и случилось. Каспиан во весь опор скакал к морю, увозя свое разбитое сердце от несчастной любви. Но увозил он не только себя - на его руках мирно сопела новорожденная дочь.

Шторм был не самым страшным кошмаром, который мог с ними приключиться. "Огненный альбатрос" был очень крепким судном, с опытной командой и переживал любую пляску океана. В ту ночь корабль так же увернно летел по волнам, не отклоняясь от курса и не обращая внимания на завывания ветра и высоченные волны. Но, к сожалению, в морских просторах водились очень грозные хищники, которые имели такие же крепкие судна, как и герцог. Когда пираты пошли на абордаж, Каспиан ни минуты не сомневался, что их не оставят в живых - зачем хищникам отпускать добычу? Его ум занимала лишь одна мысль - как уберечь ребенка. Громко выкрикнув приказ морякам прекратить сопротивление и отдать все ценное пиратам, он заорал, обращаясь к грабителям:
- Где ваш капитан, сукины дети? Я желаю говорить с ним!
Здоровенный громила в рваной тельняшке ткнул в грудь Каспиана дубинкой.
- Говорить ты будешь с русалками, богатей, - после чего он смачно сплюнул через недостающие передние зубы и заржал.
- Оставь его, Гонзалес, - раздался сбоку громкий властный голос. Каспиан, стоя на коленях с повернул голову к говорившему. К нему, хромая шел высокий седой мужчина. Его лицо пересекал огромный шрам.
- Я - капитан Озбод Рэндалл, сэр. А это, - он повел рукой в сторону пиратов, которые перерывали каюты и трюмы, - моя команда. О чем вы хотите со мной поговорить?
Он говорил вежливым тоном, но по нему было видно, что ничего подобного он не испытывает. Каспиан потерял всякую надежду. Он слышал про Озбода Рэндалла, отъявленного злодея, который был безжалостен к пленникам и не брал заключенных. О его дерзких набегах и бесстрашных выходках слагали легенды по всем портовым городам. Он постоянно находился в море, но поговаривали, что Рэндалл имеет небольшой замок, где-то в глубине Штормовых островов. Проверить это не решались даже Прибрежные отряды - говорят он очень хорошо умел защищать свое имущество. Что забавно, Рэндалл был благородного происхождения, кто-то даже говорил о принадлежности к королевскомй дому, но это были всего лишь разговоры.
- Рэндалл... Я - Каспиан Элеарский, и у меня к вам есть предложение. Если это возможно, пройдемте в мою каюту. - Каспиан попытался встать на ноги, но Гонзалес ударом дубинки опять поставил его на колени. Рэндалл поморщился.
- Гонзалес! Ну что за манеры у этого здоровяка... - он в притворном сожалении поцокал языком. - Милорд, я пират, если вы не заметили, поэтому просто беру то, что сочту нужным. С какой стати мне с вами о чем-то договариваться?  - Его глаза недобро прищурились. - Или вы меня провести пытаетесь?
- Рэндалл... сэр... Прошу вас, уделите мне пять минут вашего времени. Мне некуда от вас деться и провести вас посреди океана я не сумею. - Каспиан был  готов умолять пирата, хотя больше всего на свете ему хотелось схватить в руки шпагу и проткнуть насквозь это отродье. А затем умереть в честном бою.
- Сэр! Гонзалес, ты слышал? - Гонзалес заржал, обнажив беззубый рот. - Ладно, Каспиан Элеарский, я так и быть, подарю вам пять минут. Веди его в каюту! - Приказал капитан своему помощнику.
В каюте он устроился на изящном кресле флорианской работы, а ноги закинул на письменный стол из велиакейского дуба, грязным сапогом опрокинув чернильницу на разложенные на столе бумаги. Каспиан ни на секунду не выдал своих эмоций.
- У вас пять минут. - Сквозь зубы процедил Рэндалл. Вся его напускная учтивость куда-то исчезла. В этот момент ребенок, мирно спавший в люльке, зашевелелися. Рэндалл тряхнул головой, и осмотрелся, не понимая откуда доносится писк. Младенец покряхтел, похныкал и зашелся плачем во все легкие.
- Вот это новость, - усмехнулся пират. - А вы непохожи на кормящую мамашу, герцог, ни за что бы не подумал.
Каспиан на миг задумался, потом подошел к люльке и стал покачивать ее, убаюкивая младенца.
- Рэндалл, эта девочка - Салефа Элеарская, дочь герцогини де Альбэр... королевская дочь. Единственная, на данный момент, наследница Артиросса и Имперских земель. Зная нашего короля, мы можем с точностью утверждать, что больше претендентов на Высокий престол не будет. Вы понимаете, кто достался вам в заложницы?  - Каспиан выжидающе смотрел на пирата, но на лице моряка невозможно было увидеть никаких эмоций. Так длилось некоторое время.
- Герцог... а вы? Вы понимаете, какой мизерный шанс у этого зародыша дожить до зрелости? Вы что, честно представляете себе ситуацию, в которой этот щенок, вырасти он до взрослой сучки, затребует себе Высокий престол?? Это смешно! - Рэндалл встал на ноги и принялся расхаживать по каюте. Каспиан удовлетворенно хмыкнул - он заинтересовал пирата. Наконец тот остановился.
- И что вы предлагаете? - Рэндалл посмотрел Каспиану прямо в глаза. Тот набрал воздуха в легкие и начал излагать свой план, горячо молясь, чтобы его домыслы, психологические расклады и слухи о знатном происхождении Рэндалла были правильны.

Через 15 лет после описанных событий, в ночь на 16 июля, корабли с отрядами отборных верлартских наемников причалили к берегам Артиросса. Их набег на Веную, столицу Артиросса был молниеносен: охрану вырезали в считанные мгновения, а из королевской армии в городе находилось две сотни пехотинцев и 50 кавалеристов, которые даже не думали давать бой. Артиросс в этот момент находился в весьма плачевном состоянии - атака верлартских захватчиков была продумана до мелочей. Король умирал от сифилиса, Таис де Альбэр, преждевременно превратившаяся в старуху, доживала свои дни в изгнании, в далеком Биторском монастыре, горько оплакивая свою молодость и упущенные возможности. Развратная придворная жизнь не сделала королеву счастливой. Когда ее новорожденная дочь пропала, она даже была рада - Таис прекрасно понимала, чьих рук это дело - приказав повитухе и служанкам, помогавшим при родах, молчать, она изобразила убитую горем мать и долго плакала на руках у короля. Смертность среди младенцев была высокой, следовательно ни подозрений, ни удивления потеря наследницы ни у кого не вызвала. Но лишь спустя многие годы королева поняла, что в ту ночь лишилась самого ценного в своей жизни. Последующие годы проходили в балах и разъездах двора по всей Империи. Королю было глубоко наплевать на экономику королевства и неудивительно, что алчные приспешники неплохо разжились, тем самым доведя страну до нищеты. Высокие налоги вызывали недовольство всех имперских лордов - их народ был вынужден много работать, плохо жить, и отдавать все заработанное в королевскую казну. Голод, нищета и эпидемии превратили Артиросс в гниющую клоаку, страна оказалась на пороге гражданской войны.
И вот летней жаркой ночью на Артиросс обрушились отряды верлартских наемников. На белых конях, облаченные в позолоченые доспехи, они казались напуганным жителям ангелами возмездия. Город и его окрестности были взяты без шума и лишнего кровопролития. Наведя относительный порядок на улицах, наемники ровными рядами выстроились в замковом дворе и приветствовали трех всадников, въезжающих в главные городские ворота: двух мужчин и девушку. Один из всадников обратился к собравшимся горожанам:
- Жители Артиросса! Сегодня вы все стали свидетелями торжества справедливости. Правление недоостойного и жалкого короля привело некогда цветущие земли Империи к упадку и нищете!  Но сегодня загниванию и распутству пришел конец! Много лет назад, рискуя своей жизнью я, эрц-герцог Элеарский, спас новорожденную принцессу от пагубного влияния ее матери и увез на Восток, чтобы вырастить ее мудрой и заботливой правительницей. И сегодня она вернулась, так поприветствуйте ее, жители Артиросса, ибо ваша истинная королева находится пред вами!
Горожане, которые на протяжении всей речи Каспиана только осознавали происшедшее, одобрительно загудели. Герцог дал им желаемое - обещание на лучшую жизнь и никто, ни единый человек даже не задался вопросом об истинном происхождении принцессы. И когда девушка, откинула вуаль, скрывающую ее лицо, и подняла руку в молчаливом приветствии, толпа уже буйствовала, воздавая почести своей новой королеве. 
Больной король, сидя на балконе под охраной отряда наемников, только устало махнул рукой. Ему обещали жизнь в обмен на добровольный отказ от короны, что вполне устраивало его. У него не было ни сил, ни желания бороться за власть. Лишь когда он разглядел лицо второго всадника, его глаза округлились от удивления. Рядом с герцогом стоял Озбод Рэндалл, его двоюродный дядя. Сильно постаревший, тем не менее это был он. Рендалл поднял глаза и встретился взглядом с королем, затем незаметно подмигнул ему. Король на миг вспомнил тот день, когда дядя со скандалом покидал дворец. "Я еще вернусь! Я всем вам покажу!" орал он в ярости. Мда... вот ведь судьба. Он действительно вернулся, хотя еще некоторое время назад любой, кто услыхал бы что Озбод метит в правители Артиросса громко рассмеялся бы.
Ну что ж, пути Абсолюта неисповедимы.

/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

+1

18

Болиссия

/savepic.net/769882.png

Занимает юго-восточную часть материка и омывается двумя морями: Гринвальда и Лаура. Болиссия – страна, богатая своими лесами и обладающая ровным, умеренным климатом. Во время третьей мировой войны страна потеряла часть земель, которые отошли РуДе.
Название страны, по мнению ученых, произошло от древнего «Bolyss», что переводится как «зеленые леса», однако некоторые изыскатели древней истории утверждают, что имя их земель пошло от «Bo léss» - древнего магического ритуала вуду.

Флаг
Флаг Болиссии был официально утвержден после второй мировой войны и с тех пор не претерпевал значительных изменений. В 7 статье Конституции говорится о том, что "флаг Болиссии – это триколор из трех равных полос: зеленой, желтой и голубой".

Национальный гимн
Гимн Болиссии – это так называемая «Песнь сынов», переложенная в 1879 году на музыку поэма, написанная одним из величайших литераторов всех времен – Джакомо Набаски, который жил в 13 веке. Многие его творения дошли до современности, признаны национальными ценностями и хранятся в лучших музеях страны.
В стране также очень любят «Гимн лесорубов», отражающий историческую картину развития лесопромышленности.
"Так шагают они тропами,
Распевая песню недлинную
О росе на листьях дубовых -
Идут лесорубы
Лес играет хвойными скрипками,
Лапами еловыми зыбкими,
Ветками смолистыми липкими -
Идут лесорубы"

В середине июня, в день летнего солнцестояния празднуется древний день плотогонов. Люди выбираются на природу, плетут венки из полевых трав и дубовых веток, жарят на вертеле мясо, прыгают через костер. Это редкий случай, когда языческий праздник отмечается на государственном уровне.

Герб
Геральдический щит, в сердце которого на белом фоне – дуб с желудями, над ним солнце, под ним вода.

Религия
Болиссия - светская страна.Свобода совести предусмотрена Конституцией. Здесь официально принята доктрина светскости, государство жестко отделено от религиозных организаций.Из-за этого Болиссия часто становится убежищем для различных религиозных фанатиков, т.к. вера в этом государстве никаким образом не ограничивается и не преследуется законом.
Страна известна своим "магическим" прошлым. Из народного фольклора можно узнать, что в древние времена в Болиссии было широко распространено применение магии вуду. До сих пор на ярмарках можно приобрести плетеных куколок, которых, если верить истории, можно применять для уничтожения врага. Поговаривают, что до сих пор существуют практикующие шаманы вуду, но ни официальной информации, ни справки о местонахождении последователей магии не существует.

Столица
Столица Болиссии - город Хмель. Хмель делится на две части: Старый город и Новый город. Старый город стал достоянием Болиссии и привлекает множество туристов. Здесь максимально сохранена старинная архитектура. То что не удалось сохранить, отстроено заново согласно эскизам и историческим планам. В Старом городе есть много музеев, ресторанчикв под открытым небом, парков.

Транспортное сообщение
Железнодорожный транспорт Болиссии очень развит. Местные и ночные поезда, в том числе СБП "Гепард" («Скоростные болиссийские поезда» — высокоскоростные поезда) связывают столицу со всеми крупными городами страны, а также с соседними странами. Скорость движения этих поездов — 320 км/ч.

Автомобильный транспорт
Сеть автомобильных дорог достаточно плотно покрывает всю территорию страны. В стране присутствуют скоростные автотрассы (на картах обозначаются буквой Т и номером дороги), национальные дороги (буква Н и номер дороги) и департаментальные (буква Д и номер).
В городах допустимая скорость — 40 миль/ч. Использование ремней безопасности — обязательно.

Туризм
Туризм в Болиссии не очень развит. В основном это пригорд Хмеля, в котором расположены крупные коттеджные поселки с полями для гольфа, а также туристическая база "Ястребиное плато" на Болисийской возвышенности, у источника реки Гримсби. Несмотря на близость к границе с РуДой, "Плато" пользуется огромным успехом. В Варсае есть замковый комплекс, сохранвшийся еще со времен правления монаршей болисийской династии Кренсов - это место тоже любят посещать туристы. Старинная архитектура и близость к морю обещает со временем превратить Варсаю в туристический центр Болиссии.

Культура Болиссии
Болиссия обладает немалым культурным наследием. Она дала миру несколько выдающихся математиков, художников  и драматургов. Театр в Болиссии очень любим народом и распространен. Хмельская школа театрального мастерства широко известна и популярна среди актеров и режиссеров по всему миру. Театр драматического искусства в Хмеле - одна из главных достопримечательностей Старого города. Здание чудом уцелело в войнах, сохранило архитектурную целостность и в нем до сих пор ставятся постановки известнейших режиссеров.

Образование
В Болисии обязательное образование с 7 до 17 лет, по окончании средней школы базового образования, ученики могут поступать в т.н. школы специального образования, высшие школы, либо в университеты. Университетов в Болиссии немного, наиболее известны 2 вуза в Хмеле - Государственный болиссийский университет точных и инженерных наук и Высшая гуманитарная академия, а также Университет медицины в Отто.

/savepic.net/775002.png

0

19

Оливия Грейс, отлично, просто супер) баллы всем начислю уже на новом форуме)
Солнц, а темы по твоему желанию:
- История третьей мировая война (1881-1882 года)
- Быт (можно самой придумать какие - то традиции в Дюсельфолде)
- Надо расписать каких-нибудь звезд эстрады, типа попсовой группы или певцов одиночек
-Также нужна система образования

Географию пока не прошу, ибо карты еще не нарисованы остальные)

Что выберешь скажешь, распишу подробнее нюансы)

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Мастерская для творчества » Сектор добровольцев


на 0pk.ru, анимешный на AniHub.ru, ролевой на Rolka.su © 2007–2013 «Quadro.Boards» LLC