TopOnline - Рейтинг ролевых игр
Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Любовники Смерти

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Библиотека » Фракции


Фракции

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Фракции

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120518/7fT47HU6.png

/savepic.net/769882.png

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-1.png[/float]ак говорил Ф. Брюэс: "Начинают играть для развлечения, продолжают от скупости, а заканчивают тем, что игра становится страстью."
Дорогие друзья, прежде чем мы приступим к изучению фракций населяющих наш мир, хочу обратить ваше внимание на то, что возрастные рамки, способности и статус вашего персонажа должен полностью соответствовать уровню ваших собственных возможностей и умения играть. К примеру, если вы беретесь описывать трех ста летнего вампира, то должны учитывать, что спрос  в отношение знания мира, биографии,  и характерных черт  вашего персонажа будет куда больше чем спрос с обычного человека. Согласитесь взрослый вампир, который ведет себя как подросток смешон, потому чтобы избежать подобных инцидентов мы будем следить за этим с особым пристрастием. Помните, что даже тридцать лет не малая цифра, и персонаж уже тогда должен иметь скелет целостной личности.
Также настоятельно прошу, как можно внимательнее читать физиологические особенности каждой фракции, поскольку от этого  будет зависеть то, насколько реалистичен будет ваш отыгрыш. И, выбирая фракцию, также учитывайте на чем делается акцент в игре. Поверьте, толпе охотников одиночек здесь будет не чего делать.
Учет всех выше перечисленных факторов уменьшит количество возможных ошибок и ускорит ваше принятие в игру.

Содержание:

1 - Мир людей;
2 -

/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

+2

2

Мир людей

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120518/VRS4d6VV.png

/savepic.net/769882.png

Пролог

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-3.png[/float] ремя их правления постепенно клонится к закату, а слава угасает под гнетом собственных предрассудков.  Пустые  дни их картотечной  жизни все больше напоминают рабство, а сами они медленно, но верно превращаются в убогое стадо, спускаясь все ниже и ниже по эволюционной лестнице, туда где нет  свободомыслия. Однако, даже в эти непростые для людей времена, среди общего стада, рождаются воистину сильные особи, способные к противостоянию.
Слабая раса, даже не догадывается о том, что ждет их впереди, и какие опасности подстерегают каждого, кто встанет на пути темных сил. Механизм  начал набирать обороты и только избранным  под силу  воспротивиться системе, вернув  власть в свои руки. Этот мир ждет героя.


Общая характеристика фракции

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-1.png[/float] опробуйте представить себе классического гражданина. Высокий, низкий, худой, плотный, он может быть темнокожим или светлокожим, неважно, он просто человек, такой же, как миллионы.  Однако со своими внешними  и характерными чертами, которые и отличают его от общей массы.   Человек – это сложное, многогранное существо, и поэтому очень трудно создать некое "полное" его описание,  "полную" модель – и вовсе невозможно. Потому не будет обращаться к отдельным особям и посмотрим на макет общества, как такового, со стороны. [float=right]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120518/5aV253ya.jpg[/float]
Это общество - результат многовекового формирования. Его история продолжает слагаться, в плерому, где каждый человек – это единая часть большого витража. Кто-то тусклее, кто - то ярче, но все они рисунки на одной картине, или винтики большого механизма, который заставляет его крутиться. 
История людей - это история  большого стада, которое всегда подчинялось системе и радовалось всему, что перепадало со стола вышестоящей элиты. Возможно, это звучит слишком дико в мире, где существует конституция и равенство. В мире, где у людей есть право выбора и право на свободу. Однако задумаемся, что такое  свобода? Свобода в классическом понимании — это наличие у человека или процесса возможности выбора варианта и реализации (обеспечения) исхода события. В реальном положении вещей, их свобода ограничена зависимостью от денег, а права столь малы, что теряют вес в сравнение с обязанностями.  Все это лишь часть системы; системы, которая заставляет их работать на себя. Делает из людей рабочее стадо.  Они блеют и продолжают крутить колеса, заставляя  механизм работать, получая при этом те самые крошки, которые заслужили в процессе: кто-то больше (политики) кто-то меньше (простые работяги).
Порой в этом стаде рождается отщепенец, тот, кто хочет изменить мир к лучшему и разрушить механизм рабства. Тот, кто желает выбраться из порочного круга. Объединившись, эти люди создали корпорацию "Mysterium" - один из фармацевтических конгломератов, официально разработавших и внедривших широкий спектр лекарственных средств, косметических продуктов и других производных, под прикрытием которых существует настоящая организационная структура под названием "Шатер", ведущая активную борьбу со злом.  Шатру  известно, чего стоит человеческая жизнь в этом механизме, а также политика вышестоящего правительства, выращивающего людей как пищу и рабов, продолжающее говорить о свободе выбора, давая стаду иллюзию свободы и хорошей  жизни.
Люди  живут в блаженном неведении, о темной стороне мира, считая вампиров, оборотней и колдунов,  всего лишь богатой фантазией своих предков. Кто-то так и проживет, не ведая того, что творится за кулисами большого театра жизни, а кому-то может и вовсе не повезти стать жертвой промысла темных сил.
Взращенные искусственно или выкраденные с умыслом люди, познавшие "иной"  мир будут  служить злу. А, те из них кому повезет меньше,  станут сырьем для опытов или пищей. Впрочем, что лучше из этого: стать куклой, сырьем, в которое понатыкана куча трубочек или же частью опытов злобного гения - решать вам.
Конечно, были и другие истории. Иной может похвастаться и тем, что понравился кому-то из представителей Носферату и был обращен им. Но ох и ах, увы, девяноста из ста, таких историй заканчивалось плачевно: сумасшествием или некрофагией. Некрофаг - это одна из часто встречающихся степеней умственной и физической деградации обращенного. Так уж устроен организм человека: он не может принять обращение, как это происходит у "проклятых", ибо в его крови нет того гена, способного приспособиться к физическим и психологическим изменениям. Таким образом, можно сделать вывод: человек от рождения запрограммирован быть жертвой; проклятый, вампир - хищником. Над тем же, кто смог пройти обращение и остаться в своем уме, вампиры любят издеваться, называя "недоеденным фастфудом", пренебрежительно и уничижительно плюя в его сторону. Впрочем, это покажется и вовсе детской  игрой по сравнению с тем, что творят бесы и духи с человеческой душой в процессе своих безумных игр...

------------------------------
Часть I. Одержимость
------------------------------

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-4.png[/float]ет! Нет! – кричала малышка Люси, пытаясь освободить руки из тугих веревок, приковавших ее к деревянному стулу, стоявшему посреди мрачного помещения, разрисованного разными символами. – Помогите! - кричала она, стуча ногами, попутно издавая глухие звуки, похожие на рычание, как вдруг замерла. Дверь позади скрипнула, и в помещение вошел человек.
-Успокойся бес, - сказал он, прикрыв скрипучую дверь. – Тебя никто не услышит.
-Умоляю, отпустите меня, - взмолилась  она невинным голосом, - вы делаете мне больно.
Но чтобы не говорила девочка, мужчина был непоколебим.
-Скоро все закончится, - обойдя Люси, и встав прямо перед ней, произнес человек. - Скоро все закончится, - добавил он, коснувшись ее волос, но тут же отскочил, услышав металлический голос, вырвавшийся из уст пленницы.
-Я убью тебя Идальго! - молвил он. - Я убью тебя и распотрошу всю твою семью, если ты не отпустишь меня!
Сердце мужчины забилось чаще, однако не один мускул не дрогнул на суровом лице экзорциста, когда девушка начала плеваться, осыпая его род проклятьями.
-Отправляйся в Ад! – уверенно произнес он, засучивая рукава. Достав звезду Эвелона из кожаного чемоданчика, Идальго уверенно подошел к Люси, коснувшись ее лба. Жуткий вопль наполнил помещение.
-Я изгоню тебя демон Сибург! -воскликнул экзорцист, прежде чем темный дым вырвался изо рта девочки и, покружив над головой, стремительно бросился вниз, просачиваясь через бетонный пол, не оставив и следа своего недавнего пребывания.

[float=left]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120519/SnqTtR57.png[/float]Отрывок из нашумевшего сериала "О, Идальго!", повествующего о смелом экзорцисте, вскружил голову не одному десятку девушек, а зеленоглазый брюнет, сыгравший главную роль, стал настоящим секс-символом кинематографа.
Ах, если бы Хилтон Перис – автор сценария, знал, насколько близки его представления к истине!

Одержимость - это болезнь, а вирус – демоны и темные духи, порабощающие разум и тело человека. Первые признаки одержимости – видения, усталость, головокружение и подобные ощущения свидетельствуют о психическом воздействие духа на разум, в целях ослабления своей жертвы, чтобы она открыла "двери" разума  впустив бестию внутрь себя, ибо войти без приглашения он не может. Зараженный и попавший под одержимость человек часто относит свое плохое самочувствие к разным внешним причинам мирской деятельности, но главная причина будет всегда одна - это отсутствие стремления к силам Света, а значит, отсутствие любви к людям и свойственная для всех самость. Так рождаются сознательные и бессознательные сотрудники зла, потенциальные сосуды для потусторонних сил. Чаще всего приемниками тела становятся демонические духи, реже темные субстанции, насильственно погибших людей, озлобленных  или же просто желающих вернуться в этот мир для того, чтобы вновь почувствовать вкус жизни. Именно такой пример можно наблюдать среди призраков:
"Их называют бесовскими отродьями, способными проникать в мысли людей, создавая иллюзии мыслей или предметов. Редко, но иногда им даже удается занять тела своих жертв для того, чтобы продолжать свою жизни. Такое явление называют одержимостью. Если вовремя изгнать беса, то душа  человека найдет свое тело, и он даже не вспомнит о том, что произошло. Некого вредного, иногда злобного, духа или какой-то энергии, которая характеризуется появлением странных звуков, передвижением предметов и вообще отклонением от физической нормы."
Однако это редкие случаи, поскольку призраки не так сильны, чтобы загнать чью - то душу в угол. Другое дело демоны, коварные отребья с безграничными возможностями и запасом сил.
Изгнать демона можно, но в отличие от полтергейста сила этого существа гораздо выше, а, значит, и изгнание будет значительно дольше. Экзорцисты - люди занимающиеся изгнанием демонов, используют святую воду и звезду Эвелона в своих обрядах, для того чтобы ослабить бесов, а вот заклятья и молитвы в процессе изгнания и есть тот ключ, который открывает дверь и вытаскивает темную сущность из тела одержимого. Бес покидает сосуд, преобразуется в черный дым, а жертва забывает обо всем, что произошло.


Физиология

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1032-4.png[/float] думаю, все знакомы с человеческой физиологией. Потому мне не нужно вдаваться в подробности того, как устроен организм человека. Однако на всякий случай даю ссылку на учебник, если вдруг у кого-то возникнут с этим проблемы.
Так же хочу отметить, что девушка с длинными ногтями, ухоженным телом, и плавными изгибами не может заниматься борьбой, поскольку люди, которые занимаются борьбой, не отращивают ногти и фигура у них не такая хрупкая, как вы себе представляете. Скорость реакции у неподготовленного человека меньше чем у вампира в три раза, и меньше чем у оборотня в шесть раз, потому прежде чем ввязываться в какой-то переплет подумайте, как следует, чем это может закончиться. Подготовленный человек будет шустрее, но тем не менее не достаточно для рукопашного боя с нечистью. Вампиры и оборотни будут проворнее примерно в 2.5 - 2 раза.
Что касается возраста, в среднем, обычный человек живет до восьмидесяти  лет. Впрочем, есть и долгожители, хотя, в случае людей, это уже дряхлые и беспомощные старики, доживающие свой век.


Социальные взаимоотношения

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120519/s3VVPcw4.png

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-3.png[/float]заимоотношения людей строятся также как и в реальном мире. Существует дискриминация по цвету кожи. Общение происходит за счет социального статуса, национальности, интересов и прочих факторов. Я, должно быть, повторюсь, но еще раз напомню, что общественности не известно о существование вампиров и прочих потусторонних сил. Разумеется, есть исследователи, как  и в нашем с вами мире, те, кто верит в сверхъестественное, однако большая часть людей, считает это выдумками и предрассудками, стараясь объяснить любые явления научным путем.
В мире также есть люди, по стечению обстоятельств узнавшие  о существование оных, и борющиеся с ними собственными силами. Таким принято называть охотники - одиночки. В большинстве случаев эти самые охотники не доживают даже до среднего возраста и погибают в течение первых пяти лет от начала своей деятельности.
Помните, что в игре разрешены убийства, но они также уголовно наказуемы, потому надеется на случай дело не благородное. Полиция не дремлет. В отдельных случаях, преступления могут подлежать смертной казни.

Генетическая совместимость

Родители

Мать человек

Мать пневматик

Мать вампир

Мать оборотень

Отец человек

ребенок человек

ребенок пневматик

бесплодный союз

ребенок оборотень

Отец пневматик

ребенок пневматик

ребенок пневматик

бесплодный союз

бесплодный союз

Отец вампир

ребенок проклятый (вампир)

ребенок проклятый (мать лишается дара)

ребенок проклятый (вампир)

бесплодный союз

Отец оборотень

ребенок оборотень

бесплодный союз

бесплодный союз

ребенок оборотень


В помощь игроку

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-1.png[/float]ервое и самое главное, что касается любой фракции, в том числе и людей, придерживайтесь здравого смысла и логики.  Не пишите персонажа-имбу, перекаченного со всех сторон стероидами. [float=right]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120519/332kGk32.png[/float]Главное в игре не столько сила, сколько ум и хитрость, умение играть и выходить из запутанных историй. Девушки/мужчины "Рембо" в нашем мире не в моде, такие персонажи пылятся на складе. Мир, который прописан не полигон для военных действий и бегать по городу с мечами, жезлами и прочим вооружением не комильфо. Первый же патрульный полицейский схватит вас и посадит в психиатрическую лечебницу или за решетку. Манчи среди людей не просто смешны, они жалки в сравнение с остальными представителями рас. У людей много сюжетных линеек, которые можно успешно развивать. Когда выбираете человека, первое над чем задумайтесь -  над профессией, ведь от этого во многом зависит то, какие цели будет преследовать ваш персонаж, и какие квесты будут входить в его развитие сюжета. Не рекомендуется создавать социопата, если это не входит в ваш сюжет, как основа (к примеру, в создание маньяков социопатия это один из основных моментов в характере). Помните, социопаты,  как правило, замкнуты в себе и отвергают общественность. Им неприятно общаться с другими людьми, а обществу, как правило, чужды подобные личности. В итоге, вы будете ходить по улицам в одиночестве, и вскоре вам это надоест.  Постарайтесь пощадить своих родителей. Анкеты с убитыми родственниками зашкаливают, и вызывают не столько смех, сколько слезы. Будьте гуманны. Стоит отметить, что персонаж, который не имеет хорошей работы, и постоянного достатка не может обладать машиной марки порше бокстер. Состояние, которое досталось по наследству не является бездонным запасом средств. Деньгам свойственно заканчиваться. Поверьте, достигать успехов, и обзаводится баснословным состоянием куда интереснее в процессе игры, чем писать в биографии о наличие многомиллионных банкнот. Также у нас запрещено создание "подобных" персонажей, то есть в мире не может быть Беллы Свон, Елены Гилберт и прочих героев фильмов и книг. Авторскому миру-авторские персонажи, а значит авторские имена. Помните, если Вы не играете персонажа свято верующего в потусторонние силы и не заходитесь на панику от одного упоминания нечисти, то вы врядли станете ни с того ни с сего наяривать вербену ежедневно вместо чая. Как вы к примеру в реальной жизни не обсыпаете свою кровать солью и не ставите рядом с ней флягу святой воды на всякий случай. Ведь это смешно и даже веря где-то в потусторонность, не станете так фанатично следовать всем подобным техникам безопасности. Никто не запрещает, попросту просим следить за Вашей собственной игрой.
На мой взгляд, люди  это одна из самых интересных фракций в мире, и  при наличие воображения, можно создать массу интересных сюжетных линий, которые будут интересны не только вам, но и другим игрокам.


Вопрос и ответ:

1.  Знают ли люди о вампирах?

Ответ: Вампиры также как и в нашем мире считаются выдумкой. Лишь немногим по стечению обстоятельств суждено узнать о их существование.

2.Обладают ли люди какими-либо способностями?

Ответ:  Люди не обладают сверхъестественными способностями, но могут заниматься алхимией, зельевареньем, изучать демонологию и иные науки, такие как экзорцизм.

3. Какие организации, созданные людьми, борются/помогают вампирам?

Ответ:
- Борцы с нечистью Корпорация "Mysterium"
- Люди, желающие сотрудничать с вампирами Сеть клиник "Иггдрасиль"
- Охотники - одиночки. Из названия понятно, как они предпочитают работать.

4. Каким оружием пользуются борцы с нечистью?

Ответ:
- Ссылка на оружие. Помните, там где стоят пометки, означает, что это оружие нельзя достать даже на черном рынке.

5. Как происходит набор людей в Корпорация "Mysterium"?

Ответ:
-Как правило набор провделают спецслежбы, которые следят за появлением новых гениев в науке/технике. Борцов с вампирами отбирают среди военных.

6. Можно ли побороть одержимость?

Ответ:
-Да, если в дело вступает опытный экзарцист. Сама же жертва не в состояние справится с этим наваждением.

7. Если на меня напал вампир?

Ответ:
-Зовите на помощь или постарайтесь сделать так, чтобы у вас появилась возможность бежать. Еще один вариант, молитесь Эвелону или попытайтесь расслабиться и получать удовольствие.

8. Как избежать внушения?

Ответ:
-Для того чтобы вампир не смог вам что-то внушить, пейте вербеновый настой.

/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

+5

3

Пневматики и психики

/savepic.net/761191.jpg

/savepic.net/769882.png

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1032-4.png[/float] дух неизбежности, карающая длань господа и покровитель света, несущий справедливость в мир, погрязший в нескончаемой войне. Не дрогнет рука моя, и не усомнюсь я в вере своей, как не усомниться никто среди братьев моих и сестер обращенных к Всевышнему. И придет время, когда отец наш вступит на землю, и смоет грехи ее обитателей, а после вдохнет новую  жизнь в земной прах. Восстанет каждый из тех, кто веровал, и поклониться божественному свету, даровавшему новый шанс этому миру. Узрят они  молнии, раздирающие недра небесные, вьющиеся по тверди подобно змеям зияющим. И пойдут они за победителями, спасшими их от чумы бессердечия и грязных помыслов, разрушающих их духовное начало.

Общее описание

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-4.png[/float]ачнем с истоков. Много веков назад люди взлелеяли идею вечной, невидимой и незримой сущности, изначально не способной к покою. Излучаясь и заполняя Вселенную, она творила реальность бытия. Олицетворенная абстрактными понятиями материи, демиурга и искушения, она обнимала собой весь космос: человека, историю и окружающий мир. Высшее истечение, суть, составные части и носители свойств божества, назывались эонами. Распределенные на классы по символическим законам, они, подобно цветным стекляшкам в зеркалах калейдоскопа, слагались в "плерому" — совершенный узор Абсолюта, названного Богом "полнотой разума". [float=left]/savepic.su/1994062.jpg[/float]При этом Абсолют — высшая сила, создавшая мир, считается последней и наименьшей эманацией такой "полноты". Отсюда присущая миросоздателю полярность, равное сочетание света и тьмы, добра и зла, силы и слабости. Человеческая душа рисуется нам в образе пленника, заключенного в узилище несовершенного, сотканного из противоположных начал мира. Страдающие, обремененные материей души мог освободить лишь искупитель — одна из высших ипостасей божества. Человеку, как творению этого духа, предначертано порвать оковы земного бытия, вырваться из косного вещественного плена и вознестись к духовной жизни. От этого и деление людей в соответствии с преобладанием в них духовных начал. Земным существам предназначено сгинуть во мраке невежества, пневматикам предстояло возвыситься до степени демиурга (творца) и лишь психики – люди духа могут узреть божественный свет.
Пневматики – демиурги, способные как взращивать, так и усмирять водовороты иного мира, каждый из которых получил способности от своего предка, берущих  начало в одном из "Домов". Дом — это род, имеющий свою историю, каноны и генетическую одаренность, которую и призвана развивать община. Ранее было 9 великих  родов, в которых наиболее ярко была выражена предрасположенность к управлению одной из материй, однако в результате браков с простыми людьми, дар и потенциал пневматиков постепенно угасал, а дома вскоре объединились в одну коалицию. Дома канули в лепту, законы стали едины, но способности их по воле судьбы так и не воссоединились в одном человеке, не смотря на то, что нередко происходило смешение крови. В совокупности с войнами и частыми травлями со стороны людей, число пневматиков возрастало крайне медленно, а их возможности блекли. Однако эта раса и по сей день остается одной из могущественнейших. Хоть чистокровные пневматики в нынешнем мире встречаются реже, чем в прежние времена, они также сильны, как и когда-то.
Пневматики охраняют этот мир от злого начала, которое прокралось в сердца не только многих людей, но успело осквернить и их собственных братьев, пустившихся  по пути мрака. В 1814 году праведниками был создан центр по изучению паранормальных явлений "Mysticism". Организация отслеживает изменения в окружающем мире, и борются с отступниками, вопреки законам нарушающими Вселенское равновесие. Был утвержден консулат в составе трех магов, принимающий решения в отношении не только верных слуг "Mysticismа", но и "Темных".
Существует также целый остров, сокрытый от глаз людей (подобно бермудскому треугольнику), в котором обучают новое поколение борцов Света, а также доставляют "Темных", где их содержат в камерах одиночного заключения, защищенных символами Тетраграмматона. Обучение на острове Форлак (обязательно только для служителей "Mysticismа"),  куда отправляются Неофиты (непосвященные), проходит в течение пяти лет, и напоминает   армию.



Физиология

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-1.png[/float]ак и любой другой человек на протяжении лет, пневматик живет и,  усваивая самое важное. С возрастом его восприятие меняется, становится глубже понимание чудесного, шире его любознательность, сильнее его жизнестойкость, и более многогранно осмысление его собственного существования. И несмотря на множества внешних и физических сходств с людьми, развитие пневматиков разительно отличается от человеческой расы. Их организм вырабатывает намного больше так называемой "магической"  энергии, которая остается в пределах его организма, а точнее резервного хранилища. Бывали случаи, когда, опустошив свой магический резерв, пневматик тратил и свою жизненную силу, не в силах остановить свой дар. А закончив с энергоструктурами - истощался, что ускоряло старение и провоцировало медленное разрушение организма. Это двухсторонний процесс. Организм взрослого пневматика, переступившего рубеж двадцати пяти летия, к примеру, потребляет мизерную часть магической  энергии для жизненных процессов. Потенциал клеток остается нетронутым и старение оттягивается.
Изначально, пневматик до восемнадцати лет развивается как обычный человек, а к восемнадцати годам его организм уже не может вмещать в себя постоянно восполняемую магическую энергию, и это приводит к саморазрушению. В это время ему наиболее сложно контролировать свое настроение.
В возрасте восемнадцати лет, каждый из них  проходят путь "восхождения", своеобразный ритуал после которого "магическая" структура организма изменяется и становится более энергоемкой. Организм начинает брать в качестве энергии не то, что "добывает" желудок, а  из магического  запаса.  По легендам древние пневматики, они же маги могли жить чуть ли не тысячу лет. Увы и ах, теперь предел современного мага не превышает 150-200 лет. Первые магические способности проявляются у них приблизительно в двенадцати – тринадцати летнем возрасте, тогда юных рыцарей света, решивших ступить на путь праведника, отправляют на остров Форлак.
Физически пневматики имеют тоже строение и анатомию, что и люди, и единственная разница между ними заключается как раз в энерго запасе, который указан выше, а также способностях, которые открываются с возрастом. Репродуктивная способности пневматиков функционирует до 55 лет, женщины старше рожать уже не могут. Болезням они подвержены меньше чем люди, но все же имеют свои пороки. Пневматики рождаются чистые духом. С рождение в них заложено такое качество, как альтруизм, лишь с годами, если он попадает в плохую компанию это чувство атрофируется. По большей части это "люди" убеждений, моралисты.

Социальные взаимоотношения

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120519/eGdxTPxc.png

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-3.png[/float] мире, где потусторонние силы считаются по большей части фантастикой, пневматики также вынуждены скрывать свои способности от людей, а потому рыцари "Mysticismа" вынуждены действовать  с особой осторожностью. Они не жалуют вампиров и оборотней, однако прекрасно осознают, что в соответствие с правилами "мирного договора" не должны вступать с оными в противоборство, если те не являются угрозой для общества. Более того, установлены даже места общего пользования, клубы, где можно встретить полный набор из разных рас. Праведники относятся к вампирам и темным с брезгливостью, но считаются с положением вещей, стараясь отговорить свое потомство от неугодных. Союз с вампиром или оборотнем считается низменным, от пневматика связавшего свою судьбу с порождением зла отворачивается весь род. Зачастую таких даже вычеркивают из семейного древа, как позор семьи. Генетическую совместимость вы можете увидеть выше.
Любая попытка со стороны мага раскрыть себя влечет за собой суд и возможность развоплащения.  Ритуал развоплащения практикуется в "Mysticism" исключительно после суда, который проводит тринадцать избранных архемагами. Поговаривают, что в ритуале замешан артефакт, однако о пикантных подробностях никто особо и не распространяется. Пневматикам лишь известны последствия  – полное и безвозвратное лишение магических сил. Как только он лишается своего энерго хранилища, маг начинает стареть, и остатки дней проводит, как обычный человек, чаще всего в тюрьме на острове Форлак.
Как говорилось прежде, пневматики дети небес, со светлой аурой, не омрачённой грязью, однако в результате общественных взаимодействий не редко они меняют свой путь. По этому случаю я вспомнила отрывок из сказки:
"Поехал Василий-царевич. Видели, как садился, а не видели, в кою сторону укатился... Вот он доезжает до росстаней, где лежит плита-камень, и видит: "Направо поедешь - себя спасать, коня потерять. Налево поедешь - коня спасать, себя потерять. Прямо поедешь - женату быть. Думал, думал Василий-царевич и поехал дорогой, где женатому быть."
Сказка о молодильном яблоке и живой воде.
Однако мы с вами не в сказке, да и перед царевичами не столь легкий выбор. Как и все на свете, многомерную природу энергий можно использовать как в высших, так и в низших целях. В итоге перед каждым из них встает вопрос: свет или тьма. Бороться за общее благо, пренебрегая своими желаниями или упиваться чувством гордыни, и власти, пользуясь даром во вред или корысти ради. Встать на путь эволюции или же погрязнуть в плотских удовольствиях?


-----------------------------------
Часть I. Путь "Праведника"
-----------------------------------


[float=left]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120520/WWElgJgt.png[/float][float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-1.png[/float]ак говорилось прежде, у Пневматиков, как и в любом другом обществе, существует социальная структура и законы, по которым живет община. Эти законы основаны на человеколюбии и желание защитить мир от скверны. Разумеется, это не значит, что отныне каждый, кто вступил на этот путь, вынужден одеть рясу и читать молитвы. Нет, однако существует ряд законов, следуя которым, пневматик живет в согласие с моральными принципами рода.
Главным из законов остается Энигма (тайна) существования. Им запрещено рассказывать/показывать людям свои способности, а также вводить слабую расу в свои круги без согласия консулата.
Второй закон - Силы: не используй способности во вред или ради наживы.
Третий закон – Кара: не убивай ради забавы, каждая смерть должна быть оправдана.
Четвертый закон - Мера: не злоупотребляй энергией и не взывай к духам темной стороны.
Пятый закон - Вера: верь в силу Абсолюта и правое дело, а также непоколебимую власть консулата.
Шестой закон - Помощь: помогай ближнему и воздастся тебе сторицей за деяния твои.
Следуя всем законам, ты обретешь силу, и знания, куда большие чем имеешь сейчас.
Победив пороки, они как правило обретают желаемое. Львиная доля "Праведников" (как их называют "Темные") посвящают свою жизнь защите слабых. Более подробную информацию вы сможете прочесть в теме "центр по изучению паранормальных явлений "Mysticism".


---------------------------------
Часть II. Путь "Темного"
---------------------------------


[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-3.png[/float] каждой структуре (как и в любой семье) есть своя погрешность (белая ворона), которая не считается с самой структурой или  попросту нарушает законы. Одиночка, который ведет отшельнический образ жизни, или бунтарь, не согласный с политикой и философией верхушки. Но, в отличие от первого, второй несет реальные проблемы в мирную жизнь и порядок.
На данный момент наблюдается прогрессивное увеличение численности "Темных" -  жаждущих власти пневматиков, прямо идущих по пути  порабощения и создания собственной империи. [float=right]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120520/p776x5Xs.png[/float] Такими "императорами" занимается силовое подразделение "Mysticism", где собраны сильнейшие медиумы и ясновидцы, а также хорошо обученные войны. Этот опасный, но весьма привлекательный путь имеет массу подводных камней, и
каждому, кто вступил на эту скользкую дорожку, следует помнить, что он может поскользнуться на ровном месте, сильно удариться, а то и вовсе расшибить себе голову. Сбросив оковы консулата и вступив в ряды  "Темных", убрав все условности и стерев запреты, он стирает и права. Права на жизнь и свободу.
Впрочем, "Темные", это еще не апогей всех проблем. Существуют и другие – отступники рода, держащие путь прямиком в адскую гиену, что ждет каждого из них после смерти. Как вы помните, жизнь пневматиков ограничена, а с учетом всех сложностей - и вовсе не безопасна.
Пневматику, по имени Элайджа Баррет удалось найти эликсир вечной жизни и молодости, но это был далеко не артефакт и не он магическое  снадобье. Это была кровь вампира.
Кровный союз – так назвали в роду "сделку с дьяволом" - вампиром.
Заключив подобный союз, пневматик может жить до тех пор, пока жив вампир, или пока не найдется тот, кто попросту лишит его жизни.
Он не обращается в вампира, и не испытывает жажду человеческой крови, единственная жажда, которая обуревает пневматика, это зависимость от крови вампира, который опоил его. Кровь вампира становится наркотиком. Фактически, он  становится зависим от одного кровопийцы. Для них  маленькая доза крови повелителя ночи все равно, что божественный нектар, способный избавить от любой болезни и более того — даровать вечную жизнь (если принимать ее постоянно).  Не употребивший вовремя кровь — будет стареть по часам, пока не иссохнет. Любая другая "амброзия" вечной жизни уже не подойдет, поэтому пневматик бережет своего "донора" как зеницу ока, ведь пока жив он, жив и сам пневматик. Теперь он не только зависим от вампира, он его чувствует как и вампир пневматика. Отныне у них ментальная связь, по которой каждый может найти другого. В обмен на вечность, он  становится рабом вампира, и выполняет любое поручение своего повелителя.


------------------------------------
Часть III. Путь "Безучастия"
------------------------------------


[float=left]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120520/6Fu6RUFt.png[/float][float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-3.png[/float]уществует также путь безучастия. По нему ступают одиночки, ведущие отстраненный образ жизни, и те, кто прибывают  в блаженном неведении, или попросту держаться нейтралитета.
Зачастую многие из них используют свои способности ради личных выгод. Некоторые и вовсе не боятся заявлять о своих возможностях, называя себя магами или колдунами, а также рекламируют свою деятельность на телеканалах, радио, и с помощью других средств массовой информации, наровне с людьми - шарлатанами.
Вследствие жизненных сложностей, таких как преждевременная кончина родителей или каких-либо других факторов, пневматик может не знать о том, что существует целый мир подобных одаренных людей, и претерпевает изменения самостоятельно. Такие, как правило, становятся легкой добычей для вампиров, которые не упускают шанс завербовать "магов".
Иные же становятся внеорганизационными борцами за справедливость. Многие из них стремятся в правовые структуры, где их способности помогают раскрыть массу загадочных убийств и расследований, однако подобная практика редка, поскольку полиция еще не научились воспринимать таких  людей всерьез.
И, наконец, есть те, кто не желает мириться со своей сущностью, считая ее проклятьем отца небесного. Такие стараются не выделяться на фоне людей и стремятся слиться с серым стадом, становясь потенциальной закуской для вампиров.



В помощь игроку

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-3.png[/float]ыбирая пневматика, также руководствуйтесь логикой. Внимательно прочитайте физиологические особенности фракции и социальные взаимоотношения. При создание пневматика, особенно шагающего по пути праведника вы должны хорошо знать историю, религию, географию мира, в частности разбираться в кланах вампиров и стаях оборотней, знать их особенности и уметь отличать одного от другого. Вы должны обладать хотя бы поверхностными знаниями о боевых отыгрышах, ориентироваться в способностях и многом другом. Путь "Темного", особенно если этот темный достаточно зрелый пневматик, также следует выбирать, ориентируясь на свои возможности, как говорилось прежде, вампир, пневматик или человек зрелого возраста, который ведет себя, как подросток выглядит смешно. Путь безучастия более простой из всех выше перечисленных, однако включает в себя не меньший объем информации.

Вопрос и ответ

1. Где можно найти способности пневматиков?

Ответ: Ссылка на способности пневматиков

2. Что будет, если пневматик выпьет крови вампира?

Ответ:

-Пневматик не обращается в вампира, он становятся зависим от крови кровопийцы, который напоил его. Переступивший черту и вкусивший нектар "Детей ночи" уже не сможет вернуться обратно, а станет слугой своего нового хозяина, однако взамен получит "вечную жизнь" или жизнь до последнего вздоха вампира.

3. Что происходит с пневматиком после смерти?

Ответ:

-Он либо отправляется в рай (праведник) и имеет возможность стать ангелом, если его душа была поистине чиста, а вера непоколебима, либо оказывается в адской бездне, куда реже становится призраком.

4. Как убить пневматика?

Ответ:

-Пневматика можно убить всем тем же, что и человека.

/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

+4

4

Мир вампиров

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120520/iN6a4u2J.png

/savepic.net/769882.png

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1028-4.png[/float] тут я открыл для себя новый, неизведанный мир. Мир, не утопающий в тривиальности, в которой люди теряли самих себя. Он был полон звуков и красок, невидимых тонких частот. Это подобно глубокому звучанию органа, вызывающее покалывание в волосах и дрожь во всем теле. Я отступал от жизни все дальше и дальше, как камера, снимающая общий план широким объективом, и при том совершенно естественно начинал осознавать большую реальность, чем мог представить прежде.
Печально осознавать, что большинство людей будут довольствоваться тем, что останутся неизменными в течение всех своих лет, так и не узнав, какие спектакли разыгрываются за кулисами театра жизни. Другое дело, - Дети ночи, на чье чело пала тень таинственности, на которую они обрекли себя много веков назад, придав истории лишнее очарование. С течением времени венец поэтического блеска сковал этих созданий крепким кольцом  предрассудков. Ожившие мертвецы, порождения огненной гиены, утоляющие голод, кто они? Ответ один - вампиры.

Общее описание

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-3.png[/float]ампиры — монстры, демонические духи, воплощенные в трупах,  повествуют нам мифы. Во многих случаях они действительно имеют сходство со своими монстроподобными прототипами из легенд и фильмов, однако, не все из бабушкиных сказок о вампирах правда, и многие из бесстрашных охотников на них убедились в этом на своем горьком опыте. [float=right]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120520/QrBA35rW.png[/float]Мир, "живущих в ночи", невообразимо велик, и для того чтобы понять и проникнуться сутью всего, что будет сказано, вам следует прочитать краткую историческую справку, которую вы найдете в библиотеке нашего форума. Из истории следует, что в мире существует не одна разновидность вампиров, именно о них и пойдет речь.
Короли ночи, князья сумрака, высшее, совершенное воплощение темных сил, двоpянско-видовое сословие вампиpов, вот кто такие Носферату. Они не боятся солнечного света, электричества, ВЧ-излучений, серебра, омелы и чеснока, а вбитый осиновый кол - классическое оружие средневекового охотника, способен убить не каждого представителя этого вида, зато отсечение головы - идеальный вариант для любой кровососущей твари.
Происхождение Носферату берет свое начало от одного из сыновей  Вакха, имя которому Амадеус, чье существо навечно заточено в материальную клетку, поскольку ни рай, ни ад не желает принимать его проклятую душу. Сородичи считают отца выдумкой, байкой, что поселилась и удачно обосновалась в народном фольклоре. Большинство из них забывают, что и сами вампиры лишь выдумки человеческого воображения; во всяком случае, так думают люди. А между тем они  весьма неплохо обосновались в их обществе. Успешно внедрились в правительство и тайно поставили  производство крови промышленные заводы. Они живут среди людей, но также вынуждены подчиняться своду законов  "другого мира", закрытого от посторонних глаз. Среди них есть: высшие - те, что рождены от себе подобных; низшие вампиры,  обращённые люди; а также полуковки (так их называют "отец вампир, мать человек") - противозаконная помесь двух рас. И не смотря на то, что высшие вампиры практически перевелись (поскольку на протяжении столетий были кровосмешения) они любят высмеивать низших, пренебрежительно и уничижительно называя их "чернью" или "недоеденным фастфудом".
Совокупляясь с себе подобными, вампиры плодоносят мертвым потомством, чье сердце начинает биться, лишь после обряда призыва, который проводит пневматик. По преданиям душа, призванная им, приходит из недр адской гиены. Эта проклятая душа обретает существование в мертвом теле ребенка, потому потомство вампиров называют "Проклятым".
Ламии, иные, более коварные и отвратительные твари. Познающие кровь, исчадья адской гиены, скитающиеся в ночи, тени сумрака и просто упыри - так называли Ламий средневековые охотники. Впрочем, почему называли? Эти твари и по сей день живут в нашем мире, скитаясь в поисках жертвы. Они боятся света, не отбрасывают теней,  обладают выдающимися физическими  способностями, и вполне сносно отображаются в зеркалах, однако отражение их не похоже на то, что видят люди, зеркало показывает их истинную сущность - гниющего мертвеца. В отличие от Носферату, Ламии не обладают репродуктивной способностью. Они могут жить века и чем дольше живут, тем сильнее становятся. Ламии не появляются в свете дня, днем они спят в гробах. Подобная спячка помогает им восстанавливать силы. В человеческом обличье это безупречное создание, однако во время жажды лицо их монстроподобно. Символ веры не способен убить эту тварь, однако вполне легко отпугнет ее на какое-то время. В мире ламии не желанные твари, и стоят вне закона, что означает что им приходится скрываться ото всех.

Физиологические особенности

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-5.png [/float]рганизм вампира в общем и целом схож с человеческим, за исключением одного: кровь в нём имеет дополнительные свойства и функции. Чтобы понять, как это работает, а также почему далеко не все люди могут стать вампирами при обращении, придётся немного углубиться в биологию.
Особенности вампирского организма обусловлены специфическим участком генома, который имеется только у них. Участок включает несколько генов - именно благодаря им возможна работа с магической энергией, а также изменяются свойства крови. Все клетки организма вампира содержат такой участок, но до момента инициации его транскрипции не происходит. Гены выключены. Когда же в организм молодого вампира попадает кровь зрелого, начинается процесс инициации. Эритроциты и лейкоциты чужеродной крови распадаются под воздействием иммунной системы организма-хозяина, их ДНК высвобождается и проникает в окружающие клетки (этот процесс до конца не изучен. Неясно, почему чужеродная ДНК не подвергается разрушению, как обычно происходит). Это служит сигналом для специфического участка генома, он включается в работу, начинают вырабатываться и выделяться в межклеточную среду ферменты, запускающие тот же участок ДНК в других клетках - и именно это вскоре превращает ничем не выделяющегося человека в полноценного Сына ночи. Организм начинает думать, что умирает. Такое мироощущение длится ровно пять суток (у людей десять суток), после чего сердце обращенного действительно перестает биться, однако уже через какое-то время вновь заводится, и входит в новый ритм. Его рост полностью останавливается, оставляя в том же возрасте, в котором он был обращен. Процесс мутации клеток вызывает страшные боли. В момент зенита чувства новообращенного становится такими же, как у вампира. Первое время они могут вызывать некоторый дискомфорт. Кровь способна притупить эту боль, поэтому в поисках крови он становится похож на агрессивного подростка, внутри которого бьет тестостерон. Это позволяет легко отличить молодого от прожженного временем вампира. Биологический ритм его организма меняется, и время активности первое время становится ночь. Именно по этой причине в мифах вампиров рисуют как ночных созданий, боящихся света. Впрочем этот миф справедлив и к Ламиям, которые обращают людей кусая и также давая выпить свою кровь.
С людьми всё несколько иначе, ведь их хромосомы лишены нужных генов. Поэтому когда ДНК зрелого вампира попадает в организм человека, она стремится прежде всего встроиться в геном стволовых клеток организма-хозяина. Все клетки крови, включая всем известные эритроциты, лейкоциты и лимфоциты, образуются из стволовых клеток, которые находятся в красном костном мозге. Когда специфический участок ДНК вампира встраивается в хромосому такой клетки, он изменяет её по своему подобию. И клетки крови, которые появляются из этой стволовой клетки, также становятся подобны клеткам крови вампира, со всеми вытекающими последствиями. Однако иммунитет организма-хозяина воспринимает эти химерные клетки как чужеродные и начинает борьбу. В конечном итоге выигрывают либо стволовые клетки, которые наводняют сосуды организма новой, изменённой кровью (иммунокомпетентные клетки которой не бросаются на “захватчиков”, считая их “своими”), либо иммунная система - и тогда всё заканчивается очень печально для организма. Он пожирает собственные стволовые клетки и клетки крови, что очень быстро приводит к смерти. Не помогает даже пересадка костного мозга: вампирская ДНК очень живуча и может долго сохраняться в организме, то и дело “склоняя на свою сторону” всё новые стволовые клетки. Исход борьбы заранее предсказать сложно, процесс обращения зависит от многих факторов и не поддаётся прогнозированию.
Стоит также упомянуть, что вампиры не болеют человеческими заболеваниями, однако у них есть свой список заболеваний присущих их виду. Физически вампиры сильнее и быстрее человека и пневматика в три раза, оборотень же превосходит вампира в силе, но только в ней, поскольку они не являются обладателями ментальных способностей.

--------------------------------------------------------------
Часть I. Что происходит на стадии обращения?
--------------------------------------------------------------


[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-3.png[/float]тадия обращения человека и проклятого протекает не только с разницей в пять дней, а также ярко отличается в психическом и физическом восприятие. Кровь вампира действует моментально, как только попадет в кровь человека. Она начинает взаимодействие и латает клетки и поврежденные ткани, действуя как эликсир жизни на организм. С медицинской точки зрения, они обновляют организм, вдыхая в него новые силы. Это ожидает и мозг.
С увеличением его активности открываются новые возможности и способности. У человека этот процесс замедлен и проявляется, если проявляется только на восьмой день, при условии, что он избежит обратной реакции организма на кровь - деградации. У проклятого эти способности проявляются в первый день, в течение нескольких часов. Сначала лавинообразно не поддаваясь контролю, затем силой мысли. Первым часам обращения, как человека, так и  проклятого сопутствуют резкие изменения в восприятие окружающего мира. Они словно начинают слышать цвета, улавливать вибрации носом и видеть звуки глазами. Сложно объяснить эти чувства человеку. Однако, именно они обосновывают быструю реакцию и скорость вампира. Меняясь, клетки, изменяют и внешний облик обладателя. Кожа становится бледнее и обретает голубоватый аристократичный оттенок (исключение темнокожие представители), мозоли и прочие ссадины, словно стираются. Она становится гладкой и шелковистой. Волосы укрепляются и блестят, становятся более пышными и красивыми. Глаза, во время жажды обретают золотистый, либо очень светлые, ближе к белому тон. В первые пять дней, клыки вырастают произвольно во время возбуждения или жажды. А жажду крови и возбуждение с повышением либидо, они испытывают достаточно часто. Скорость и полет проявляются уже после полного обращения, до этого обращенный передвигается также как и обычный человек. Свет им неприятен куда более чем уже полноценным носферату, поскольку организм проклятого хоть и принимает новый "дар" еще слишком слаб, чтобы усвоиться окончательно. Их слезы перестают быть прозрачными и чистыми, вместо этого они плачут кровью. После обращения сердце останавливается и заводит свой бег уже через час. Организм начинает функционировать, но уже не так, как прежде. Кожа  становится холоднее, его нормальная температура теперь 35 и 5. Либидо повышается, что делает их еще более сексуальными чем прежде. Они могут есть как люди, но не нуждаются в пище, скорее делают это из гастрономической любви. Кровь уже обращенного вампира становится жизнью в прямом смысле слова. Эта жидкость  наполнена живительной силой, энергией, которая и позволяет органам работать, а им плодоносить. Для лучшего  усвоения, представьте себе прайд львов. Их детеныши слабы, пока маленькие, и любой, даже парнокопытный является угрозой их жизни. Но вот они вырастают и вуаля! Перед вами лев!
В целом  сюжетная линейка проклятых хороша тем, что вы можете побывать "человеком" и стать вампиром. Пережить изменения, справится со всеми трудностями и вырасти настоящим "львом", и, возможно, создать свой собственный "прайд".

------------------------------
Часть II. Клыки вампиров
------------------------------

/savepic.su/2117088.png

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-1.png[/float]лыки вампиров вырастают тогда, когда они испытывают жажду, до того момента они выглядят также, как у обычного человека. Количество клыков возрастная особенность, вампиры которые перешли рубеж 2000 лет имеют четыре клыка по два с каждой стороны. У молодых вампиров всего два клыка и длинна их также зависит от возраста. Чем моложе вампир, тем меньше у него клыки. Зубы это одна из немногих частей тела, которая не подлежит регенерации, потому в средние века, когда хотели наказать кого-то из сородичей, ему вырывали клыки. Это был позор на всю оставшуюся жизнь. У ламий клыки также как и у Носферату отрастают во время жажды, единственное "но" у них все зубы отрастают подобно клыкам.
Во время укуса жертва Носферату испытывает чувство сродни экстазу, потому в некотором смысле есть даже любители подобных утех, которым довелось познать "любовь" вампира. Это связано с тем, что в слюне его содержится фермент, попадая в кровь, он воздействует на гормон счастья.
Укус ламии более болезненный, и в отличие от укуса который дарит Носферату, ламия просто парализует свою жертву, как змей. Оба вида следят за сердцебиением жертвы, если хотят оставить ее в живых, по нему они могут понять, когда и в какой стадии находится человек.

----------------------------------------
Часть III. Слово о способностях
----------------------------------------

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-1.png[/float]бсолютно все вампиры носферату обладают внушением, могут быстро передвигаться, и с легкостью карабкаться по стенам не используя страховку. Остальные способности по приданию достались им от Вакха и называются рунами.  Вначале способности новообращенного подобны волнам, спонтанным и тяжело контролируемым всплескам. У каждого этот период проходит индивидуально, однако в среднем ему хватает нескольких месяцев, чтобы привыкнуть к новому образу… образу хищника – вампира. Пока же проклятый не обращен, он ничем не отличается от обычного человека. В этот период они являются лакомым кусочком для борцов с нечестью. Поэтому  некоторые родители нарочно пристраивают свое потомство в человеческие семьи, чтобы обезопасить его к моменту бифуркации.  Более подробно об этом и о способностях ламий вы можете прочитать в теме способности.

Чего боятся вампиры?

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-3.png[/float]опреки всем предрассудкам Носфераут не боятся церковной символики, однако они не могут ступить на святую землю. Стоит заметить, что предрассудок по поводу символики пришел к нам из древности, когда чтобы защитить себя и своих близких люди носили звезду Эвелона, сделанную из вербены. Однако, не сама звезда отпугивала кровопийц, а именно запах ненавистной им вербены. В жидком виде, она не давала Носферату проникнуть в голову потенциальной жертвы. Ее частенько вешали на входных дверях домов. Впрочем, без приглашения вампир не может войти в чужой дом, хотя эта предосторожность не была лишена смысла. Святая вода же  действует на вампиров как кислота. Молитвы, которые читает святой человек (а только священнослужитель может освятить воду) наделяют ее энергией света.
Спешу также опровергнуть легенды, про любовь к математике и узелкам. В современном мире убить вампира стало значительно проще, чем в средние века, но классикой остался старый, добрый осиновый кол. Теперь же к нему прибавился гранатомёт и прочее разрывное оружие. Нет головы, нет вампира. Однако, дети ночи, как и прежде, обладают хорошей скоростью и реакцией, поэтому  гранатомёт не является панацеей. Тут в игру вступает более легкое оружие, разработанное корпорацией Мистериум, правда в этом есть один минус, об этом оружие знают только там. Пули  DS, содержат специальную эссенцию, которая способна разъедать ткани вампира и не давать им регенерировать в течение какого-то времени, примерно часа или двух. Также корпорация имеет и другие разработки, но о них вы сможете прочесть в теме "оружие".
Все вампиры бессмертны, ну или почти бессмертны. Они не стареют и не страдают серьезными заболеваниями, однако убить вампира можно. Прежде для умерщвления кровососа использовали деревянный кол, но сейчас методов и оружия становится все больше. Умоpить Hосфаpатума голодом невозможно. Будучи запеpт без еды (т.е. кpови), он впадает в летаpгию, в которой может пребывать тысячи лет, и из которой мгновенно выходит пpи пpиближении любого теплокpовного существа (аналог древним). В среднем взрослому, здоровому вампиру необходимо выпивать по литру крови каждый день. Кровь для них не прихоть, а неотъемлемая часть рациона, необходимая для поддержания жизненных сил.
Благодаря ей их организм продолжает функционировать, в случае полного отказа от крови, его тело превращается в мумию до тех пор, пока на губах его не заиграет алая амброзия жизни. Их клыки начинают вырастать лишь во время жажды или возбуждения, в остальное время они остаются такими же, как у обычного человека.  Даже временный отказ от крови с каждым днем делает его слабее. Древние помимо прочего, во время «обеда» способны читать информацию о своей жертве, которая поступает к ним в виде картин и образов. Если вампир пьет кровь, его силы и раны восстанавливаются быстрее обычного.
Лишаясь жизни, тело Носферату превращается в прах. Умирая сущность вампира становится отрешенным духом, который питается негативными эмоциями других. Как правило, он выбирает себе жертву и сосет жизнь из нее, чтобы поддерживать свою или отправляется обратно в ад.

Социальные взаимоотношения

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-3.png[/float]уществуют высшие и низшие вампиры. Высшими являются чистокровные, по их меркам носферату. Низшими считают того, кто был человеком, прошедшим ритуал обращения и не деградирующими в некрофага. Они ничем не отличаются от высших вампиров, но их прошлое легло темным пятном на их будущее. Существуют также полукровки, но это большая редкость в мире, где ценится чистота крови.
Стоит отметить, что способности вампиров плодоносить идут по  мужской линии. В связи с этим возникают сложности в союзе с иными расами. Впрочем, условно они в мире вампиров были давно запрещены и все полукровки по сути находятся вне закона.  Вампирша не может забеременеть от человека, ибо семя его не приживется в ее чреве. Вампир способен оплодотворить человеческую женщину, а ее дитя унаследует его гены. Такие дети рождаются живыми, и в их генах также как и у проклятых есть участки.
Союз с пневматиком также маловероятен, но когда такое случается, дети редкость. Забеременев от вампира, женщина пневматик может родить только проклятого ребенка и лишится своих сил сразу после родов.
Союз с оборотнем считается позорным и отвратительным, поскольку пафосные вампиры недолюбливают своих мохнатых «Братьев». Он заведомо обречен на бесплодие.
Они создали свое общество, внутри которого присутствует деление вампиров не только на высших и низших, но и на роды (кланы). Деление вампиров на роды отразилось и на характере особей, принадлежащих определенной семье. У каждого клана есть знак, символ, определяющий принадлежность к клану старшей крови, соответствующий одной из 9 рун Вакха.
В мире людей они не выделяются и ведут мирный образ жизни, следуя законам крови, которые должен знать каждый.

В помощь игроку

дорабатывается

Вопрос и ответ

1. Как становятся вампирами?

Ответ:

- Может стать проклятый или человек, испивший кровь вампира этого вида, однако последний имеет опасность деградировать в некрофага.

2. Чем отличается Носферату и Ламии?

Ответ:

-Носферату не боится света, Ламии боятся;
-Носферату не обращает укусом;
-Носферату отражается в зеркалах, и выглядит так, как его видят люди. Ламия отражается в зеркале, но выглядит там, как разлагающийся мертвец;
-Носферату имеет иерархическую структуру, Ламии подчиняются отцу;

3. Где можно подробнее прочитать про мир вампиров, Носферату?

Ответ:

Более подробно о мире вампиров, вы можете прочитать 

/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

Отредактировано Авалон (08.10.2011 00:34)

+4

5

Оборотни

/savepic.ru/2802266.jpg

Пролог

"Люди играют в волков. Это понятно. Но почему волки играют в людей?" (с)

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-3.png[/float]ой. Слышите, как шелестят верхушки деревьев, и птицы стремительно взмывают ввысь, улетая как можно дальше от места, где вьется  песня зверя? Это он, чье имя не терпят даже вампиры, ибо время разделило их по разным сторонам баррикад, и устои, сложившиеся веками, диктуют свои правила выживания. Не стоит пытаться приручить эту страшную зверюгу, она не станет слушаться тебя, как смиренная дворняга, ибо в ее жилах течет дерзкая, дикая кровь, делая нрав горячим, как раскаленные угли. Зверь живет по законам стаи.

Общее описание

/savepic.net/769882.png

"Мы не люди, замаскированные под собак, мы - волки, замаскированные под людей. (с)"

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-3.png[/float] прежние времена для людей не было более ужасающего звука, чем волчий вой, поскольку волк считался одним из злейших врагов человека. Их боялись, ненавидели, считали псами Дьявола, выкидышами алой луны и просто дикими тварями, вскормленными злом. Однако далеко не волк, а его дальний родственник – оборотень был причиной большинства бед. Оборотни - злые, кровожадные люди, способные превращаться в волкоподобных существ. Питаясь исключительно человеческим мясом и кровью, они выходят по ночам на поиски своих жертв, которыми часто становятся одинокие путники. С годами подробностей о нашествие этих зверюг становилось все больше, и с каждым разом человек поражался тому, насколько сильны они в схватке. Одна такая махина могла загрызть пол деревни, перещелкав людей как семечки, но что самое страшное, почти ничто не могло убить эту нежить. Серебро - единственное оружие против оборотня, не просто доставляло  ему ужасную боль, а постепенно лишало силы волка, поэтому убитый зверь всегда превращался в человека. В нашем мире существуют две разновидности этих существ: чистокровные и продукт генетической мутации. [float=right]/savepic.su/487847.jpg[/float]
Первые живут по законам луны, и чтят Норундана. Их обращение происходит по мере необходимости, во время фазы полнолуния и  до конца ночи, пока первые лучи рассвета не коснуться горизонта, и алый круг не выплывет, чтобы занять свое место на опустевшем небосводе, они прокляты блуждать в шкуре волков. На вторых луна не влияет и законы стаи им неведомы. Первые живут по законам стаи, вторые полностью подчиняются вампирам, хозяева называют их ликанами.
Ликаны – люди, подвергнутые внедрению одного из разновидностей гена мутагена, благодаря которому они могут обретать способность обращаться в зверя. Жертвы безумного гения, удачный результат биологических опытов клана Тэсмит, вот кто такие ликаны. 
После внедрения клеток строение организма человека претерпевает кардинальные изменения. Вначале подопытному сложно контролировать свои обращения. Первое время они происходят хаотично из-за всплесков агрессии, однако вскоре его организм начинает адаптироваться к изменениям.
Ликан, также как и его генетический прототип оборотень, имеет два облика: он человек и он прямоходящий "волк", со всеми вытекающими последствиями (острое зрение, слух и прочие чувства обостряются, как и у животного). В отличие от классических оборотней, стоит отметить весьма долгую жизнь ликанов, а самое интересное - их молодость. Ген дает им возможность расти до двадцати трех лет, после чего развитие организма подопытного останавливается. Средний возраст данных особей еще не был определен, поскольку первый ликан был выведен всего 325 лет назад. Однако сами создатели утверждают, что они бессмертны подобно вампирам.
Во втором облике его не отличить от среднестатистического человека.
Внешне он выглядит устрашающе. Мощность и величина этого хищника пугает. Эти особи не нападают ради забавы. Они служат хозяину, и только хозяин решает кто и когда должен стать жертвой ликана. Нарушение данных правил влечет за собой наказание. Рост взрослой особи не превышает  2,5 метров. Морда вытянута и имеет широкий лоб. Масса тела и окраска его зависят от самого носителя, человека. А точнее от его предрасположенности. К примеру, черные ликаны -  это, как правило, сильные духом и волевые «псы», наиболее преданные из всех выведенных пород. Кстати о породе. Породистыми ликанами считаются голубоглазые представители. Особи с другим цветом глаз являются бракованными и чаще всего подлежат утилизации.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Если оборотнем станет маньяк, получим кровожадную тварь;
если оборотнем станет подлец, получим жестокого разбойника;
если оборотнем станет алчный человек, он станет держать в страхе и подчинении многие селения…
Пусть уж лучше оборотнями будут шаманы — они хоть под все это подведут идею служения духам."(с)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Говоря об окрасе существ, можно выделить три основных цвета:
Черный – как говорилось прежде, наиболее преданный из любой другой породы "псов". Легче всего поддаются обучению и дрессировки. Чем темнее окрас ликана, тем сильнее его физические способности. Зрение, нюх, чувство опасности и прочее. Он способен с легкостью преодолевать большие расстояния благодаря недюжинной выносливости.
Серый – наиболее хитрый и проворный вид. Они чуть ниже черных, и черные рядом с серыми кажутся мощнее, однако сила этих особей не в мышцах, а в ловкости действий. Стоит отметить, что это очень злопамятные твари.
Светло – песочный – самые что ни на есть пушистые песики. Они вряд ли подойдут для личной  охраны или в качестве сторожей, однако эти существа будут кротко сидеть у вашей ноги, заглядывая вам в рот. Таких обычно выводят как декоративных собачек для дам, в особенности одиноких, если вы понимаете, о чем я…
Ликаны не обладают ментальными способностями. Все их способности в силе зверя.
Слюна их, в отличие от оборотня, не заразна. Убить эту тварь можно любым доступным оружием, которое может нанести массовое поражение жизненно важным органам.
[float=left]/savepic.su/498094.jpg[/float]
Мутация человека в ликана полностью удаляет его память о прошлой жизни. Они не могут воспроизводить потомство. То есть сексуальные отношения с особями не несут последствий. Чистокровные оборотни вполне плодовиты. Среди ликанов можно выделить как стайных особей, так и волков одиночек. Их редко держат в большем количестве. Если существует стая, то в ней выделится вожак, тот на кого равняются остальные. Вожаком, как правило, становится  старший. А значит и самый сильный.
Два раза в год вампиры устраивают игрища, в которых ликаны выступают как гладиаторы, победитель получает приз и возможность стать "псом" не последнего кровопийцы в обществе, а значит подняться в иерархии над остальными. Иерархия ликанов также зависит от их хозяев, чем солиднее хозяин, тем солиднее считается и его "пес".
Большинство вампиров не считают их личностями с чувствами и взглядами. Хотя они вполне здравомыслящие. Правда, позиция этих особей в идеале равна позиция его хозяина. Знаете пословицу, что со временем вы и ваша собака становитесь похожи? Так вот, ликан тоже старается копировать повадки хозяина, поскольку видит в нем авторитет.
Чистокровные оборотни считают ликанов выродками вампиров, и не считают их своими братьями, хотя именно кровь оборотня стала ключом к успешной мутации такого уровня.
Чистокровные оборотни живут до двух ста лет и начинают медленно стареть только тогда, когда им  перевалит за сто пятьдесят. Они имеют не только репродуктивную способность, оборотни могут обращать и людей в себе подобных. Укус оборотня, а точнее его слюна передает вирус ликантропии, который активируется в следующее полнолуние. Однако как и в случае с вампирами, они не особо жалуют грязнокровок, но также как и кровососы принимают их в свое общество.     

Союзы и особенности

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-5.png[/float]боротни не хуже вампиров чтят чистоту своей крови. Они презирают хладнокровных детей ночи и считают их выкидышами природы. Мертвецами, которые должны покоится под землей, а не ходить на ней. К пневматикам относятся столь же предвзятостью. И, вообще, предпочитают родную кровь - волчью. По этой причине, смешанные союзы среди волков огромная редкость и такие союзы, воспринимаются собратьями крайне агрессивно. Чаще приводят к убийству сородича, покинувшего стаю. Одиночек среди них почти нет, за редким исключением, если стаю перебили. Они тяжело сходятся с новой семьей, быстро привыкают к одиночеству. Стараются ужиться в мире с людьми, но все чаще уезжают из городов, чтобы слиться с природой. В обществе оборотней стоит табу на смешанные союзы, поэтому решаясь на подобный шаг, волк или волчица, знают чем все это может закончиться. Во всех смешанных случаях, кроме людей, союз бесплоден.
О ликанах сказать особо не чего. Как говорилось выше, они слуги своих господ.

Чего боятся оборотни?

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-5.png[/float]боротня можно убить, несколькими способами, в каждом из которых ему нужно нанести серьезные травмы сердцу, головному мозгу или жизненно важным органам. Отсечение головы, утопление, удушение и другие действия, вызывающие кислородное голодание мозга, а также серебро, одно из старинных средств, способны умертвить этих тварей. Никакое другое оружие не может нанести такие травмы оборотню, как серебро, поскольку раны от него заживают значительно медленнее, чем от любого другого оружия. При этом такие традиционные  средства как чеснок, святая воды и осиновый кол против оборотней не действенны. После одного из перечисленных способов умерщвления зверь в последний раз превращается в человека, при этом раны, нанесённые ему в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле. Таким же способом можно изобличить оборотня в живом человеке: если рана, причинённая зверю, позднее проявится у человека — то этот человек и есть тот оборотень.
             
Примечание:

Создавая ликана помните, у вас должен быть хозяин. Свободных диканов в мире нет.
Так же не существует женщин ликанов. Все эксперементы над особями женского пола привели к летальному исходу подопытных.

/savepic.net/775002.png

Вопрос и ответ

1. Кто такие оборотни? И чем чистокровные оборотни отличаются от ликанов?

Ответ:

Оборотни - злые, кровожадные люди, способные превращаться в волков. Ликаны, - биологически выращенные мутанты, результаты опытов вампиров с генами оборотней.
Оборотни могут обращаться только в полную луну; Ликаны в любое время;
Оборотни живут стаями; Ликаны полностью принадлежат и зависят от своего хозяина;
Оборотни  могут иметь детей; Ликаны стерильны, но могут заниматься любовью;
Оборотни могут быть и женщины; Ликаны только мужчины.

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

+2


Вы здесь » Любовники Смерти » #Библиотека » Фракции


на 0pk.ru, анимешный на AniHub.ru, ролевой на Rolka.su © 2007–2013 «Quadro.Boards» LLC