TopOnline - Рейтинг ролевых игр
Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


Любовники Смерти

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Мир вампиров » Мир вампиров


Мир вампиров

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мир вампиров

/savepic.net/832653.gif

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-1.png[/float]осле полумиллиарда лет эволюции основным принципом жизни была жестокость: орел поедает полевую мышь, удав заглатывает птенца, личинка осы пожирает живую гусеницу, лев, раздирает  антилопу, а человек способен переварить  и первого и второго и третьего, чтобы утолить свой голод. Он был хозяином природы, царем зверей, и высшим существом, но природа совершила следующий шаг, опасный шаг. Теперь, когда ночь опускалась на земли и всякая тварь засыпала, выходили они, - дети ночи, чья сила и кровожадность не знала  границ.  Хитрые, неуловимые охотники, последний эволюционный генофонд, идеальный в свое проявление, чья жизнь может длиться веками, если ее поддерживает чужая. Они часть пищевой цепочки, ее апогей. Убивай, чтобы жить и живи для того, чтобы убивать. В мифах их называют тварями, ничтожествами, отрекшимися от света, и лишенными любви бога. Но стоит задуматься, какое значение имеет свет для тех, кто в нем не нуждается. Естественный отбор начался, и они стали теми, кто готов выжить. Они открыли в себе способности, завоёвывать не только материальный, но и ментальный мир, который существует по своим собственным сложным законам. Они научились понимать эти законы, осознавать их общий смысл, и стали еще более совершенны. Со временем их ряды пополнялись, и им понадобилась иерархическая структура.
Мелкий бизнесмен мог сам содержать в порядке свои дела, но если бизнес становился очень большим, ему была необходима целая организация менеджеров, управляющих, мастеров, и.т.д. Работа хозяина состоит в осуществление общего надзора, всю рутинную работу он передает своим служащим. И каждый служащий в отдельности представляет собой хозяина гигантской корпорации. Но он хозяин. Он может не знать всего, что происходит в данный момент, но имеет общее представление о том, как идут дела его бизнеса. Такова была роль отца всех темных, исчезнувший много веков назад. Так со временем появились первые клановые структуры, первые группировки и ордены, первые правые и отступники.  Затем, внутри механизма зародилась борьба за власть, новые предрассудки и культы, навязывающие свои ценности более слабохарактерным сородичам.
Попробуем проникнуться образом жизни и законами  детей ночи.
Начнем с того, что каждый представитель темной расы, принадлежит какой-либо структуре, клану, взявшему на себя ответственность присматривать и оберегать его, научить законам и правилам охоты. Отверженный вампир, обречен на смерть от руки своих же сородичей, поэтому "бездомных" братьев практически нет, а те, кто еще ходят по земле, вынуждены скрываться.
Кланами, по большому счету мы называем семьи, которые уже делятся на кланы, роды  и группировки. Так, к примеру, в одном и том же городе может быть с десяток семей клана Виртус, и не одной семьи Анархассис, поскольку представители этого рода, ведут дикий, отчужденный, как правило,  одинокий образ жизни, хотя количество этих  вампиров, на определенной территории  может  зашкаливать.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я не понимаю, что во мне такого, что заставляет людей думать, будто мне интересны их проблемы. Может, я слишком часто улыбаюсь. Может, я ношу слишком много розового. Но запомни, пожалуйста, я могу порвать тебе глотку, если сочту нужным. (с)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-3.png[/float]ампиры ценят свою родословную. Два абсолютно разных, непохожих друг на друга клана, могут быть частью  одного рода. А род  в свою очередь будет являться  одной из  веток общего династического дерева, пустившего свои корни в разных концах света.
Самым уважаемым и известным родом среди вампиров  считаются  Кавендиш. Многие вампиры  видят в этом  благоволение Отца. Однако сами представители  рода  считают это исключительно своей заслугой.
Кавендиш являются прямыми потомками детей Амадеуса, смешавших свою кровь в инцесте.  За ними идут незаконно рожденные дети из рода Хамфри. И, третий известный род  Чедвик, переселившийся на южный континент в 1119 году. Они были обращены в последнюю очередь.
Кавендишь по ныне правят ночными созданиями, именуемые как Древние, которые и основали клановые устои, а также проповедовали закон крови, по которому должен жить каждый "темный". Периоды расцвета во времена Амадеуса, когда Древних было только четверо, назывался Вакханалией, после его исчезновения,  во времена основания структур, понятие Вакханалия приобрело иное значение - дни  великого пира. Однако, так не могло продолжаться вечно, и вскоре им пришлось смерить  пыл. После того, как из девяти Древних осталось всего четверо, было принято решение прибегнуть к смене вахты, которая гласила, когда двое спят, двое должны бодрствовать. Отец вампиров и Первородные стали легендой для новых поколений, теми, кто был, и кого нет, и был ли вообще, никто не знает. Отца уподобили Вакху, богу крови, который был первопричиной их существования, через какое - то время граница между ними и вовсе пропала. С каждым разом история о нем приобретала новые черты.
Когда вампиры вспоминают Вакханалию, они чаще вспоминают  времена правления  девяти Древних,  заключивших союз под одним штандартом и создавших своего рода коалицию, где каждый занял положенную ему нишу. Хотя по историческим данным это было бы неверно. Впрочем...Все кланы, вошедшие в эту структуру, считают себя истинными потомками Амадеуса, отвергая причастность кровавого отца к другим кланам, а так же считающие обращенных недоеденным фастфудом,  не достойным жизни и силы вампирского рода. Однако они не могут отрицать необходимость существования слабой человеческой расы, ведь только человеческая кровь способна утолить их голод.

0

2

Клановые стереотипы

/savepic.net/769882.png

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-1.png[/float]онечно, дни великого пира ушли в небытие, но стереотипы в представлении кланов, берущих в нем начало, остались. Так, к примеру, Викторианцы были рыцарями. Сейчас сородичи этого клана нашли применение своим способностям в правоохранительных и прочих подобных органах. Истинные защитники рода и его тайны.
Помните, Вакханалия упоминается в тексте, как дни великого пира.

Клану Фэйрик ("цветущие") испокон веков суждено вдохновлять сородичей, приобщая к культуре и тенденциям, помогать вампирам идти в ногу со временем. Члены клана - это актеры, модели и модельеры, художники и писатели - все те, кто крутится на передовой моды и прогресса.

Виртус ("Власть"). Судьи Вакханалии, приносящие жертвы во славу всеобщего блага. Все вампиры, без исключения, боятся темных судей. Клан, имеющий власть вершить судьбы, путем судебных процессов над отступниками и врагами рода. Будь то вампир или человек, для Виртус все равны. Все равны перед правосудием, которое не заставит себя ждать. Будучи наделенными такой властью, они стали правителями и властелинами  кровавых ночей. Вначале короли и герцоги, затем политики и дипломаты, мировые судьи, прокуроры и адвокаты, магнаты и все те, кто наделен властью.

Морт ("Несущие смерть") -  палачи Вакханалии. Вершащие темные дела рода с первого дня своего существования. Им доставляет удовольствие делать свою работу. Лишая жертву жизни, Морт упиваются ее беззащитностью. Это их фетиш: порой извращенный, а порой даже красивый… Одно остается неизменным: морт - мастера своего дела.

Тэсмит ("Творцы"). Клан, положивший вечность в развитие прогресса: научного, технического, химического - всего того, за счет чего можно улучшить жизнь и сделать род сильнее. Чаще всего выходцы из клана становятся учеными, бакалаврами, исследователями, изобретателями, в конце концов. У всех в роду Тэсмитов присутствует ярое желание знать все и обо всех. И порой эта играет с ними злую шутку.

Калеосто ("Падшие"). Когда-то клан имел свое место, принадлежность и влияние в Вакханалии, они были любимцами древних и обитали в высших прослойках вампирского общества,  однако из-за предательства восьмого главы по отношению к роду, конвент лишил их всех привилегий. Теперь представители этого клана выполняют лишь грязную работу, чтобы заслужить хоть каплю той  милости, что когда-то была в их руках.

Джахам ("Хранители знаний").  Джахам - уши и глаза Вакханалии. К представителям этого клана прислушиваются даже Древние. Такого вампира можно сравнить с крысой (в хорошем смысле этого слова), если он покидает корабль, значит скоро тот пойдет ко дну. Наверное, поэтому многие вампиры винят их в своих неудачах. Они наделены способностью слушать и слышать. Поэтому джахам являются хранителями многих тайн, а являясь хранителями тайн, они умело пользуются знаниями, продавая их ради своей выгоды. В современном мире многие представители клана заработали репутацию барыг, во всех смыслах этого слова. Они могут продать все, даже воздух. Многие выходцы из клана не раз становились тайными советниками Вакханалии. Со стороны джахам кажутся овечками, однако внутри каждой такой овечки сидит хищный волк.

Анархассис ("Бунтари"). Неконтролируемый клан, несущий постоянные проблемы роду. Их беспечность и непокорный характер переплюнули даже блоссомитов. Сородичи считают представителей этого клана глупыми и необузданными. Порой на них смотрят просто как на безумных. Они принадлежат Вакханалии, хоть и упорно отвергают свою причастность к какому-либо сообществу, порой даже к клану, как таковому, считая себя свободными от обязанностей и условностей этого мира. Зачастую Вакханалия задумывается, для чего нужны эти вампиры? Однако вычеркнуть их из своих рядов не решается никто.

Все перечисления, которые мы приравнивали к Вакханалии - это стереотипы, складывающиеся, как карточный домик, веками и тысячелетиями... Слыша: "Сегодня я встречался с сородичем из клана Фэйрик", - собеседник начинает представлять себе напыщенного актера или модельера, но это не значит, что все блоссомиты таковы. Однако стереотипы, которые прижились, стереть уже не возможно. Кланы - это основа их мира. Со временем кланов стало больше. Некоторые из них исчезли так же быстро, как и появились, остальные и по сей день продолжают продвигать свои идеи и нести "жатву" во славу кровавого отца.

/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

0

3

Словарь Арго

/savepic.net/769882.png

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-3.png[/float]ловарь арго - это язык какой-либо социально замкнутой группы лиц, характеризующийся специфичностью используемой лексики, своеобразием ее употребления, но не имеющий собственной фонетической и грамматической системы. Вампиры частенько любят употреблять этот "жаргон" в своем  разговоре.

Отец- первый вампир, от которого произошли все последующие особи. Все слышали о нем, но мало кто видел, поскольку он не любит излишнее внимание к своей персоне. О силе и мощи Отца слагались легенды, и в каждой такой легенде есть своя правда. Многие даже не произносят его имени, боясь навлечь беду. Считается, что вампиры чувствуют присутствие "Первого" однако не всегда это так. Как правило, он сам сообщает сородичам о своем появлении, если считает нужным.

Первородные- первые в роду. Их уважали и почитали как родителей. Они поддерживали порядок и сохраняли хрупкий мир в обществе кровопийц. Первородный мог объявить какое-либо место нейтральным, на котором нельзя охотиться и вести кровавые войны, а так же наоборот - призвать к кровной охоте на бунтовщиков и предателей, нарушивших законы. Однако сейчас они так же как и отец считаются вымыслом, а их права перешли к Древним.

Древние - дети Первородных, основавшие кланы и нынешние устои. Они пользуются столь же большей популярностью как и Первородные и порой их путают. Только им выдана честь решать учесть новых кланов и сородичей. Пока Первородные скрываются в мире смертных, Древние занимают активную позицию в развитии бессмертного общества, возглавляя Конвент Власти. Переворот внутри общества значительно сократил число Древних вампиров и им пришлось прибегнуть к смене. Они не являются главами кланов. Древние отдали власть над кланами своим потомкам. Они являются весами мира.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Каждые пятьдесят лет двое  Древних сдают вахту и впадают в анабиоз, и когда вахта одних заканчивается, на смену приходят двое других. Это помогло избежать притязаний и розней и в без того хищном мире бессмертных. Древний отвечает за все происходящее на время его дежурства. Он обязан еженощно обеспечивать, чтобы в обществе соблюдались "законы крови". Если происходит событие, привлекающее нежелательное внимание смертных, он должен навести порядок, и для этого имеет право пользоваться любыми требующимися методами и ресурсами.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лорд или сир - зачастую лордами или сирами называют глав семейств, однако все чаще ими становятся вампиры, имеющие определенное влияние в широких или узких кругах. У лорда может быть, а может и не быть своей территории, но если она есть, там он безраздельный правитель и может устанавливать свои правила. Но так же вынужден отвечать за всё, происходящее на его территории, и нести  ответ перед Древними если что-то идет не по закону кровавых ночей.

Старейшины - зрелые Вампиры вошедшие в состав партии или конвента власти. Старейшина может считаться вампир не моложе трех ста лет. Они выступают от лица своего братства, группы, клана и т. д. Они ниже Лордов и зависимы от мнения большинства. Если старейшина не будет прислушиваться к гласу народа, вскоре его место займет другой, более амбициозный персонаж, а неугодный станет пищей для червей на ближайшем кладбище.

Ученики - им обычно от ста пятидесяти до трех ста лет. Нередко случается, что некоторые амбициозные молодые вампиры добиваются этого звания раньше. В соответствии со своим названием эти вампиры обычно служат помощниками и доверенными лицами старейшин и лордов.

Независимые - не входящие в состав какой-либо партии вампиры, зачастую становятся жертвами коварных интриг. И несмотря на звучное название, Независимые все же зависимы от общества, разве что не желают этого признавать и сторонятся такой жизни, сливаясь с общим потоком людей, становясь серой массой, которую так ненавидят высшие. Они не занимают официальных ролей в мире повелителей ночи, но являются его неотъемлемой частью.

Золотая молодежь - Дети вампиров, младше 100 лет прошедшие или нет  ритуал обращения. Как правило они живут в свое удовольствие и мало кого из этих кровопийц волнуют дела рода, пока эти дела не коснуться их самих. Они не имеют влияния, да оно им и не нужно, поскольку у каждого из них как правило есть блат, и  родители заботящиеся о своем несмышленом потомстве.
 
Высшие - вампиры с замашками на чистоту крови, без примесей.

Грязнокровки - чаще так называют обращенных людей, а нередко и полукровок.

Обращенные - низшие существа в иерархии ("недоеденный фастфуд"), однако нередко случается так, что их властолюбие и стремление забраться в верхи поднимало их до статуса лорда гараздо быстрее высших вампиров.

Падшие- или чистильщики, как их любят называть. Двойственность их положения, удел на их прошлом. Многие считают Падших ниже обращенных, так как они подобно прислуге занимаются сбором грязи, однако мало из тех, кто так считает знают о возможностях этих вампиров, ведь несомненно удобно вести дела в тени, поэтому у многих кланов есть свой "человек" среди этих бессмертных. Падшими чаще становятся полукровки, которые стремятся примкнуть к обществу кровопийц.

КСС- (Кланы Старого Света). Структура кланов старшей крови. Старшей кровью называют вапиров, клан которых основался со времен Вакханалии прямыми отпрысками Древних. Это структура старых взглядов и правил, поэтому большинство из них поддерживают монархию и класическое видение жизни вампира. Они редко меняют свои взгляды и убеждения, однако прогресс заставляет их смотреть в глубокое будущее, и, к сожалению, большинство оно не радует.
К кланам КСС относятся: Викторианцы, Виртус, Фэйрик, Тэсмит, Джахам, Колеосто, Морт и Анархассис. Немей скорее условно принадлежат КСС, лишь по праву первородства, хотя держаться в стороне. Мнения же всех выше перечисленных кланов схожи в одном-они считают себя семьей, порой в семье не без урода, но кто сказал, что все будет гладко? В конце концов все они держатся за старый строй, пытаясь привыкнуть к новому, у кого-то это получается легко, а у кого-то не очень. Они не признают идей КНС скорее потому, что считают их еще не достаточно зрелыми для того, чтобы воспринимать их идеи всерьез.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Политика есть благородное искусство получать голоса бедных и деньги на избирательную кампанию у богатых, обещая защитить одних от других."(с)

"Разделяй и влавствуй" - мудрое правило, но "объединяй и направляй" - еще лучше. (с)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Даже Анархассис и Фэйрик, любящие свободы слов и жизнь без условностей, вынуждены признать, что если дать вампирам полную волю, ту которую предлагают КНС, мир содрагнется и рухнет.

Кланы КНС - (Кланы Нового Света). Вампиры объедененные одной целью и идеей, идеей равенства нового порядка. Они борцы за свободы и идеологии, правда внутри каждого из этих кланов веет свой интерес. К активистам КСС относятся Нергал и Сарфоки.

/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

0

4

Общая вводная в свод законов и правил Детей ночи

/savepic.net/769882.png

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1028-2.png[/float]изнь и быт вампиров несколько отличается от людей или оборотней, уже не говоря про пневматиков. Поэтому здесь, как и в любом другом обществе, существует свой свод законов, которые создаются внутри правящего механизма.
Давайте, как всегда, начнем с истоков. Думаю, ни для кого не станет новостью, если я скажу, что большую часть истории людей формировали вампиры. Разумеется, не только они, но поскольку эта тема посвящена миру вампиров и своду их законов, я буду говорить исключительно о них. Точная дата того, насколько давно появились вампиры, теряется во времени, однако всем и каждому, кто живет в мире проклятых, известны имена Древних – правящей элиты, Королей Ночи, самых старых вампиров среди ныне живущих. Они являются главными кукловодами, манипулирующими обществом. В 1414 году ими и был создан всем известный Конвент Власти.
Конвент Власти, как мы помним привилегированная корпорация, и если брать аналогию, то это что-то вроде вампирского парламента, или круглого стола, во время заседания которого решаются животрепещущие вопросы.
Первое время с момента основания конвента возникали противоречия, однако открытых конфликтов, в основе которых лежит обычно борьба за власть и влияние между различными группировками зафиксировано не было. Одним из важнейших постановлений, которые были приняты конвентом стала "вахта".

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"-Отныне двое из нас будут нести бремя власти, в то время, как другие наберутся сил, для того, чтобы сменить братьев, - сказал Ричард. Все собравшиеся согласно закачали головами."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[float=left]/virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-3.png[/float] тех пор, пока двое Древних несли свою вахту, двое других прибывали в анабиозе. Пятьдесят лет сна и пятьдесят лет бодрствования.
Многое поменялось в их мире и если раньше, во времена Вакханалии (до н.э.) людей убивали без разбору, то теперь вампиры использовали их как ходячие мешочки с едой, для частого использования. Утолив свою жажду, человеку внушали забыть все, что с ним произошло или что-то более приятное, и отправляли домой. Убийства стали редкостью, которая должна была быть оправдана. Нельзя было просто взять и убить человека, поскольку это ставило под угрозу тайну, а значит и всех вампиров.

В век технологий скрываться стало гораздо сложнее, чем это было в средние века. Однако вампиры смогли приноровиться и весьма успешно влиться в мир людей, обеспечив себе достойную жизнь во всех слоях общества.

Любое создание: от вампира до целой группы (клана) - проходит под контролем Конвента Власти, в который вошел один представитель из каждого рода.
Любой клан, который возник, не явившись перед Древними и не зарегистрировав свои права, считается вне закона, а значит, подлежит уничтожению. Так, к примеру, на клан Орис объявлена жестокая охота не только со стороны "охотников на вампиров", но и со стороны самих вампиров. Возникновение подобного клана позор для всего рода.
Говоря о кланах, стоит отметить, что внутри каждого из них существуют свои внутри семейные правила, которые не претят общим, однако вносят свои нюансы в жизнь сородичей. Внутри каждого из них существует своя система правления, оценив и подведя черту, можно отметить, что в большинстве  случаев это монархия, неделимая власть одного патриарха или матриарха. В каждой семье есть "сир"  и приближенные к нему лица. Однако с приходом новых условий жизни все чаще входят в моду создание равноправных сообществ. Это породило массу конфликтов. Вампирское общество вновь разделяется во мнениях, образовывая новые понятия: кланы "Старого Света" и кланы "Нового Света". И те, и другие считают политику внутри своей системы самой правильной из ныне созданных и желают внести изменения в существующий аппарат, из-за чего возникают притязания со стороны обоих обществ. Проблема отцов и детей, как сказал бы Достоевский, но в данном случае эта проблема носит в себе политический характер. Кланы "Старого Света", имея уже существующую власть и "любовь" Древних, считают себя лучше и мудрее кланов "Нового Света". Кланы "Нового Света" всячески пытаются бороться за лидирующие позиции в мире. К ярым последователям "Нового Света" относятся: Нергал и Сарфоки. Они, как и все зарегистрированные кланы, участвуют в Конвенте Власти. Однако пока их идеи так и остаются идеями, поскольку кланы "Старого Света", имея свое превосходство, а выражаясь простым языком блат, не дают возможности их реализации, считая их предложения не достойными внимания. Внутри рода бытует слух, что грядет время перемен и не за горами революция. "Первые станут последними, а последние - первыми". Пока Повелители заняты своими делами,  КНС (кланы Нового Света) разжигают восстание против старых законов и старой власти. Единственное, что сплачивает эти два общества, помимо общего проклятия: война против охотников на вампиров, во все времена устраивавшие мировые казни во имя справедливости.
Но, тем временем, Бунтари из КНС продолжают плести интриги, переманивая на свою сторону все больше союзников, собирая их в Братство крови - равноправный строй, идеологию которого можно выразить фразой "Новая кровь - новые возможности".
Есть так же нейтральная структура, которая как таковая принадлежит к одним из первообразовавшихся кланам. Немей  предпочли держаться подальше от конфликтов, выжидая время. Эти вампирские кланы стоят в стороне от разборок и распрей, и пока КСС и КНС пытаются получить абсолютную власть, нейтралы живут своей жизнью, потворствуя лишь своим желаниям, и ждут, когда все разрешится само собой, чтобы встать на сторону победителя.
Нередко в кланах присутствуют свои внутрисемейные конфликты, о которых не знают остальные, но такие притязания, как правило, быстро решаются.

Вампиры создали систему, функционирующую в идеальной общественной модели. Свод законов "Детей крови" содержатся в двух литературных переплетах под названием: "Первые ночи" и "Бог крови".

Краткий фолиант по своду законов "Детей крови"

/savepic.org/1531517.png

/uploads/000e/9c/74/1718-2.png Пей кровь столько, сколько насытит тебя, но помни: "Убивай, только тогда, когда нет другого выхода".
Ты не можешь убивать без разбора, будь-то человек или вампир. Если ты убил сородича, не имея на то права, ты будешь наказан;

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Даже сир не может убить на своей территории другого вампира, только потому, что ему не понравилось его лицо. Вначале он обязан предложить тому покинуть его территорию, а в случае отказа имеет право убить его за нарушение границ.
Впрочем, это правило особо не соблюдается, и все убийства как происходили, так и происходят, было бы желание, а причина всегда найдется, а если хорошо спрятать труп, так и причина не понадобится.
Древний также не может совершить кару без мотивации, впрочем, Древнему не сложно ее найти.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

/uploads/000e/9c/74/1718-2.png Не обращай того, кто не достоин обращения. Ты можешь обратить потомка, но любой человек, который хочет влиться в наш мир, должен пройти "собеседование" перед Конвентом Власти. Нельзя обращать человека без согласия хотя бы одного Древнего.

/uploads/000e/9c/74/1718-2.png Ты в ответе за человека, которого обратил, и обязан научить его всему, что знаешь. 

/uploads/000e/9c/74/1718-2.png Не рассказывай людям или кому-либо другому о существование рода. Нарушение карается смертью.
/uploads/000e/9c/74/1718-2.png Любой, кто решил основать клан, обязан явиться перед Древними, для того, чтобы огласить свое желание. Если этого не происходит, клан считается вне закона и подлежит уничтожению.

/uploads/000e/9c/74/1718-2.png Не помышляй против рода. Даже помыслы являются поводом для наказания. Наказание -  смерть.
/uploads/000e/9c/74/1718-2.png Союз между вампирами заключается брачным обрядом и несет в себе символический характер.
Развод возможен. Достаточно предстать перед Конвентом или прародителем – Древним, который даст согласие на разрыв брачных отношений.
Развод среди самих Древних возможен, но несет на себе пятно позора, потому в таких случаях, как правило, кто-то из супругов просто не выживает. Нет супруга/супруги – нет брака. Это гораздо выгоднее.

/savepic.net/775002.png

/uploads/000e/9c/74/1860-1.png

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Мир вампиров » Мир вампиров


на 0pk.ru, анимешный на AniHub.ru, ролевой на Rolka.su © 2007–2013 «Quadro.Boards» LLC